МААМ-картинки

Открытое занятие по степ-аэробике «Морское путешествие»

Олеся Лахина
Открытое занятие по степ-аэробике «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущая: А сейчас я приглашу наших ребят, они уже заждались. (тихо позвать, чтобы стали в один ряд). Посмотрите сколько у нас гостей собралось. Давайте их поприветствуем. пройдите к своим степ платформам.

Сегодня мы с вами отправимся на морское дно, познакомимся с его обитателями.

Забегает журналист с микрофоном:

Журналист: Внимание! Внимание! Наши камеры установлены в детском саду «Одуванчик»!

Публикация «Открытое занятие по степ-аэробике „Морское путешествие“» размещена в разделах

Уважаемые зрители мы начинаем праздничную трансляцию. Ребята ответьте на вопрос, что бы вы хотели узнать, увидеть на этом празднике? (ответы детей) Чтобы попасть в подводное царство нам нужно иметь разрешение. Оно у нас есть! Вот смотрите!

(Прочитает приглашение царь Нептун.)

Царь Нептун живет в морском царстве, на глубине синего моря со своей помощницей Золотой рыбкой. Служат ему верные слуги: морские коньки, осьминоги и крабы, медузы, и морские нимфы.

И так мы отправляемся в увлекательное путешествие, причем не простое, а морское. Вы наверно спросите, как же мы туда попадем. Нам необходимо сказать волшебные слова:

Детский сад изменись,

В океан превратись.

Ведущая:

Вот оно какое море!

Разноцветно-голубое

Волнами шумящее,

Чайками кричащее,

Чистое, солёное,

Тёплое, рифлёное

С небом обнимается,

Солнцу улыбается!

Ведущая: Дети море сейчас у нас спокойное давайте мы с вами приляжем головой на степ платформы и покажем упражнение «Море просыпается». Вот оно какое море – безбрежное, голубое соленое, спокойное и волнующе пенное с множеством обитателей.

И. П. лежа на степ платформе голова приподнимается, повороты вправо и влево.

Я в море заплыл и лежу на спине.

Какая-то птица, парит в вышине.

Какая-то рыба на дне, в глубине,

Глядит, как над ней я парю на спине.

Ведущая: А море начинает волноваться и волны становятся выше. Давайте дети покажем, как море волнуется.

2. И. П. лежа на степ платформе поднимаются руки поочередно, потом ноги.

В море волны, как русалки

Все играют в догонялки.

Шумно брызгают хвостами,

Серебрятся волосами,

Каждая вступает в гонку,

Чтобы обогнать сестренку

И на береге мгновенно

Стать пушистой белой пеной.

Ведущая: Дети посмотрите к нам плывет Золотая рыбка.

Золотая рыбка: Здравствуйте дорогое ребята и гости. Поднялся сильный шторм и меня большой волной выбросила к вам на берег. Вы мне не поможете вернуться обратно в морскую глубину. А я вам за это исполню три любых ваших желания.

Ведущая: Золотая рыбка, мы бы хотели оказаться в подводном царстве Нептуна. У нас даже приглашение есть.

Золотая рыбка: Что ж исполню ваше первое желание.

Ведущая: Дети давайте мы с вами поможем Золотой рыбке, сделаем упражнение «Погружение на морское дно».

И. П. лежа на спине около степов согнуть руки и ноги раскачивающемся движениями. Имитируя погружение в море.

Золотая рыбка: Вот мы с вами и оказались в подводном морском мире. Посмотрите вокруг, что вы видите? Давайте познакомимся с некоторыми обитателями.

Звучит музыка заходит Нептун.

Нептун: Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Золотая рыбка: На детей ты не сердись,

А получше разберись,

Посмотри ты на ребят,

В море вышел детский сад!

Нептун: Сколько гостей собралось на дне морском сегодня!

Журналист: Внимание! Мы начинаем специальный репортаж с морских глубин, из подводного царства Нептуна.

Нептун: Я очень люблю гостей. А ещё я очень люблю загадывать загадки. Дети вы любите загадки? Сейчас мы это проверим. (ответы детей).

Из иглокожих, но красиво

В морской пучине это диво.

Пять рук обычно - пять лучей!

Бывает хищной. Образ чей? (морская звезда)

Ведущая: Давайте мы с вами покажем Нептуну упражнения имитируя звезды.

И. П. лежа на степ платформе разводим руки и ноги в сторону имитируя звезду.

Звездочки морские

Новый Год встречали.

И коралл, как ёлку,

Дружно наряжали.

Только нет игрушек

В море под водой.

И пришлось им ветки

Украшать собой.

Нептун: Молодцы дети отгадали. Тогда слушайте следующею.

В синеве морских пучин

Бродит он по дну один,

Весь в присосках восемь ног,

Кто же это? (осьминог)

Ведущая: Дети, а давайте мы с вами покажем морскому царю Нептуну движения, имитируя осьминога.

И. П. лежа на степ платформе поднимаются руки и ноги одновременно, качаются в разные стороны.

1. На дне океана живет осьминог,

Его там и папа, и мама живет,

Живет там большая морская семья -

Отец Осьминогов и сыновья.

Они межу рифов в пещерке живут,

У них там и дом, и семейный уют.

Нептун: молодцы. И с этой загадкой вы справились. Слушайте ещё одну.

Только мимо нас проплыли,

Поиграли и уплыли.

Среди волн мелькают спины,

Дети, кто это? (дельфины)

Ведущая: Дети давайте покажем Нептуну, как ныряют дельфины.

И. П. сидя на корточках руки на степах, подъем и наклоны вперед с продвижением.

О дельфинах всем известно —

Нет животных интересней:

Острый ум, движенья ловки

И легки для дрессировки.

Друг за другом мчится стая,

Волны телом разрезая,

То хвосты, то снова спины,

Кто вперёд, плывут дельфины.

Нептун: Настоящие дельфины, молодцы.

Золотая рыбка: Нептун дети отгадали твои загадки, можно теперь мне загадать.

Купол как зонтик прозрачный имеет,

Плыть если надо, неплохо умеет,

Движется купол и плыть помогает,

Щупальце, словно крапива кусает. (медуза)

Ведущая: Давайте покажем с вами медуз.

И. П. сидя на степ платформе, пересаживаемся с одной стороны на другую.

У медузы - нету пуза,

только зонтик-голова,

ножки-щупальца оттуда

шевелятся, как трава.

Зонтик бабочкой порхает

или просто так висит,

всё, что вкусно, поглощает -

утоляет аппетит.

Золотая рыбка: молодцы. А эту загадку вы отгадать сможете?

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его дружок:

Рыбок друг… (морской конек)

Ведущая: давайте покажем Морского Конька.

И. П. стоя коленями на степ платформе качаемся в разные стороны.

В море, в зарослях игривых,

Вьется пламя огонька –

Раздувают воды гриву

Норовистого конька.

Видит он любую норку,

За добычей смотрит зорко.

Нептун: Ну хорошо и с этим заданием справились. Какие вы молодцы.

Золотая рыбка: Какие вы умные и сообразительные за это я исполню второе ваше желание.

Ведущая: Наши дети очень любят танцевать. А у вас в морском царстве умеют обитатели танцевать. Мы с ребятишками с удовольствием посмотрели.

Нептун: В моем королевстве живут мои дочери – морские нимфы, которые любят танцевать. Они сейчас исполнят танец.

Ведущая: Мы с удовольствие посмотрим. Дети давайте мы немного отдохнем и посидим на степ платформах, посмотрим красивый танец.

Под музыку исполняют танец морские нимфы. (взрослые с вейлами).

Ведущая: спасибо вам морские нимфы за чудесный танец.

Морские нимфы : Мы слышали, как вы загадывали загадки. Мы их тоже очень любим загадывать.

Ползет наоборот, задом наперед.

Всех под водой хватает клешней.

Ловко мусор собирает, дно морское очищает (краб).

Ведущая: Дети, а давайте покажем с вами, как краб ползает по дну морскому.

И. П. стоя на четвереньках проползти вокруг степ платформ.

Надев красивый легкий панцирь

И храбро выставив клешни,

Краб выступает в грозном танце.

Он так старается – взгляни!

Морские нимфы : Какие молодцы. Как вы ловко перебираете руками и ногами.

В море синем, и в песочке,

Ты меня отыщешь точно.

Дом таскаю на себе,

И знакома я тебе.

Плавать я умею быстро,

Обожаю песок чистый,

В клетку на спине рубаха,

А зовусь я – (Черепаха).

Ведущая: Давайте покажем, как мы можем имитировать движения черепахи.

И. П. стоя на высоких четвереньках проползти вокруг степ платформ.

Золотым играет глянцем

Из воды торчащий панцирь.

Это что за зверь иль птаха?

Без сомнений, черепаха.

Ведущая: Царь Нептун, а давай мы с детками покажем тебе как двигаются акулы.

И. П. стоя в полный рост пробежать мимо степ платформы змейкой.

Древней акулы рыбы нет.

Она живет здесь много лет.

Но у старушки грозный вид

И превосходный аппетит!

Нептун: Вы ребята молодцы,

Все отличные пловцы.

Показали ловкость, силу,

Дружбу вашу всему миру.

Ведущая: Спасибо тебе царь Нептун за гостеприимство. Но нам пора возвращаться.

Золотая рыбка: Ну что ж Нептун настало время исполнить третье желание.

Нептун: Нам теперь пора прощаться,

В путь дорогу собираться.

Ну а вы с водой дружите,

Дружбой этой дорожите.

До свиданья детвора.

Золотая рыбка: Дети давайте скажем заветные слова.

Океан изменись,

В детский сад превратись.

Ведущая: Вот мы с вами оказались в детском саду.

Журналист: Мы продолжаем вести репортаж. Скажите пожалуйста (подходит с микрофоном к детям) что вы видели в морских глубинах, что запомнили, много чего узнали? А чем вы еще можете нас удивить?

Ведущая: Наши дети знают зажигательный танец. Предлагаю посмотреть.

Дети исполняют танец «Зарядка». (После дети уходят машут руками)

Ведущая: На этом наше занятие закончилось. Я предоставляю слово 4 детскому саду…

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем» «В поход за здоровьем» Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе. Задачи: Образовательные.

Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Морское путешествие»Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Морское путешествие» Цель: закрепить знания и умения, полученные детьми на занятиях по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте.

Итоговое логопедическое занятие «Морское путешествие» Цель: - проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по коррекции звукопроизношения, учить применять.

Комплексное занятие-игра «Морское путешествие»Комплексное занятие-игра «Морское путешествие» Программное содержание: Формировать умение ориентироваться по карте, используя понятия: юг, север, запад, восток. Находить числа меньше.

Комплексное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных мотивов, через использование педагогических технологий. Задачи.

Логоритмическое занятие в старшей комбинированной группе «Морское путешествие» Логоритмическое занятие в старшей комбинированной группе «Морское путешествие» Лексическая тема: «Рыбы» Цель: коррекция речевых нарушений.

«Степ-аэробика в МБДОУ». Конспект занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в горы» Тема: «Путешествие в горы» Цель: Распространение педагогического опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста в проведении степ.

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие по сказкам» Цель: систематизировать и закрепить математические.

Открытое занятие «Путешествие в цирк»Открытое занятие «Путешествие в цирк» Цель: повысить интерес физической культуре. В игровой форме развивать основные качества-силу, ловкость быстроту, выносливость, координацию.

Занятие по степ-аэробике в средней группеЗанятие по степ-аэробике в средней группе Цель: укрепить здоровье детей и повысить сопротивляемость организма. Задачи: - Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по степ-аэробике «Морское путешествие»
Опубликовано: 29 июля 2017 в 11:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по степ-аэробике «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Лахина (УИ 583011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД