Приложение МААМ

Открытое занятие «Путешествие в весенний лес»

Наталья Воробьева
Открытое занятие «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «Путешествие в весенний лес» для средней группы

1. Паровоз

Музыкальный руководитель с дети выстраивается паровозиком друг за другом и под музыку проходят в музыкальный зал и встают полукругом.

2. Шум леса

Музыкальный руководить с ребятами останавливается.

Муз:Ребята, мы приехала с вами в весенний лес. Как здесь красива и как замечательно поют птицы. А воздух…. (вдыхает носом) свежий, свежий.

Хотите подышать свежим воздух?

Дети: Да!

Муз: Тогда приготовились.

3. Дыхание

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Муз: Мы приехали в лес, подышали и надо, конечно, поздороваться. Приготовили свои ладошки, будем с вами здороваться с весенним лесом!

4. Музыкальное приветствие

Муз: Замечательно.

Муз: Здесь в лесу случаются чудеса. Что за чудо нас ждет. Кто нас в лесу встречает? Смотрите ребята пенечек стоит (показывает, а за пенечком кто (заглядывает, достает колобка).

5. Выход колобка

Муз: Кто это ребятки?

Дети: Колобок!

Муз: Колобок нам предлагает поиграть в игру и повторять за ним движения. Поиграем с колобком?

Дети: Да!

Муз: Встаем в красивый кружок. И покатились вместе с колобком под музыку.

6. Игра Колобок

Муз: Понравилось с колобком играть?

Дети: Да!

Муз: Понравилась.

Муз: Колобок пришёл к нам не с пустыми руками (подходит к пеньку, достает корзину). Он принес с собой вот такую корзинку (показывает). Посмотрим, что там? (заглядывают).

Муз: Мячики! (достает мячик, показывает ребятам, ждет пока ребята ответят).

Муз: Колобок приглашает с ними поиграть.

Музыкальный руководитель раздает мячики, тем временем звучит музыка.

7. Массаж

Муз: Садитесь в кружочек на коленки.

Я мячом круги катаю

Взад-вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук.

А теперь сделаем массаж друг другу.

8. Игра на металлофоне (изображение дождика)

Муз: Ой, ой к нам скачет дождик на длинной ножке. Спрячемся от дождика! Побежим на стульчики. Побежали. Тихонечко. Присаживайтесь вот сюда на стульчики.

Муз: Прибежали мы от дождика с вами. Ребята, посмотрите на картинку и скажите какой это дождик грустный или весёлый (показывает картинку весёлого дождика, ждет, когда дети ответят).

Муз: Правильно весёлый дождик.

Муз: А на этой картинке, какой дождик грустный или весёлый? (показывает грустный дождик, ждет, когда дети ответят). Грустный! На улице серо, солнышко совсем нет! И гулять нам совсем не хочется.

Муз: Есть такая ребята музыка весёлая и грустная (изображает мимикой лица). Мы её сейчас послушаем, а вы подскажете к какому дождику относится музыка грустному или весёлому (если дети не могут отгадать, показывает картинки).

9. Веселая и грустная

Муз: Ребята, а как вы думаете на каких музыкальных инструментах можно изобразить дождик? (ждет, пока дети ответят).На металлофоне. А ещё на чем можно сыграть? На колокольчиках.

Сейчас я сыграю на металлофоне дождик. Палочку мы держим правильно, вот так (показывает, играет).

Муз: Ребята, кто хочет попробовать сыграть капельки дождя на металлофоне? (выбирает одного ребенка, он выходит).

Муз:Палочку держим правильно (еще раз показывает).

Муз: Вместе с тобой покажем, как капает дождик? (играют на металлофоне).

Муз: Это какой дождик был быстрый или медленный? (дает детям подумать, если не отвечают, помогает).

Муз: Попробуй сейчас один сыграть дождик (играет).

Муз: Молодец! Присаживайся. Ну, а теперь какой быстрый или медленный (дает детям подумать, если не отвечают, помогает).

Муз: Ребята мы уже с вами сказали, что у нас есть медленный дождик, есть быстрый. Хотите попробовать все вместе с помощью колокольчиков изобразим его?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель раздает колокольчики, тем временем играет музыка.

10. Пауза

Муз: Изобразим медленный дождик (показывает, дети повторяют). А теперь быстрый (показывает, дети повторяют).

Муз: Очень хорошо.

Музыкальный руководитель собирает колокольчики, тем временем играет музыка.

10. Пауза

Муз: У меня есть ещё одна картинка (показывает). Как вы думаете, какое время года на ней изображено? ( если не ответят: Посмотрите внимательно ещё раз).

Муз: Правильно. Весна. Почему вы так решили?

Муз: Хочу с вами поделиться одной песенкой про солнышко. Сначала спою её я, а потом попробуем все вместе.

Муз: Но сначала голосок наш нужно разогреть. Выполним с вами упражнения. Подготовим наше горлышко к пению.

Муз: Погладим наше горлышко. Побежали пальчики по шейке. Погладил язычок щечки. Побежал язычок. Распоёмся с вами. Как ездят машинки (показывает).

Муз: Замечательно ребята!

Муз: Слушаем песенку.

Муз: Вот такая песенка про солнышко. Сейчас все вместе её проговорим (проговаривают).

Муз: Хорошо. Я вам предлагаю встать на ножки и попробоватьподпевать песенку. Попробуем? (встают на ножки и подпевают). Ещё раз.

Дети: Да!

Муз: Молодцы, как хорошо у вас получилось.

11. Рык медведя

Муз: Ой, ой ребятки, кто это? Неужто мишка к нам приближается. Наверно он нас зовет на полянку. Пойдемте к нему.

Музыкальный руководитель вместе с детьми встают со стульчиков и идут на полянку, муз. руководитель берет мишку.

Муз: Вот наш Мишка шалунишка.

Мишка: Здравствуйте ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Мишка: Очень раз видеть вас в весеннем лесу.

Муз: Мы тоже Мишка рады тебя видеть. Правда ребята?

Дети: Да!

Мишка: А хотите поиграть со мной.

Дети: Да!

Муз: Встанем с вами вот сюда. Под музыку будем подходить у мишке.

12. Игра с Мишкой

Муз: Ребята вам понравилось играть с Мишкой?

Дети: Да!

Муз: Сыграем ещё раз.

12. Игра с Мишкой

Муз: Ребята, Мишка устал ему пора возвращаться. Попрощаемся с мишкой скажем ему до свидание.

Муз: И нам тоже пора возвращаться в детский сад.

1. Паровоз

Муз: Слышите за нами уже едет паровозик. Встаем паровозиком.

Рефлексия

Вам понравилось наше путешествие в весенний лес?

Что вам показалось интересней всего? (играть с мишкой или с колобком)

Что вам запомнилось больше всего?

Муз:Наше путешествие подошло к концу. Нам пора прощаться. До свидания ребята!

Дети: До свидания!

Муз: Пойдемте я вас немного провожу.

10. Пауза

Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий»Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий» Конкурс-игра «Путешествие в мир профессий»Цель: закрепить представление о многообразии профессий. Задачи: Актуализировать знания о профессиях,.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие «Путешествие в весенний лес» Задачи:– побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 19 августа 2021 в 08:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воробьева (УИ 2094745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД