Открытое занятие «Путешествие в весенний лес»

Светлана Масько
Открытое занятие «Путешествие в весенний лес»

Открытое занятие «Путешествие в весенний лес».

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,развитие речи, социализация

Дети 2 младшей группы.

Воспитатель: Масько С. В. 1 квалификационная категория.

Актуальность: Наступает конец учебного года и на этом занятие закрепить знания полученные в течение учебного года. На занятие хочу использовать электронные технологи для привлечение внимания детей.

Цель: Показать детям изменение в природе весной.

Задачи:Образовательные: Познакомить детей с весенними изменениями в природе.

Закрепить знание об обитателях леса и их детенышах.

Закреплять знание геометрических форм.

Развивающие: Активизировать речь детей:использовать в речи прилагательные – весенний, солнечный, лесной. Называть диких животных и их детенышей.

Закреплять умение делать аппликацию из готовых деталей.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Оборудование: Игрушка заяц, стульчики с геометрическими фигурами, геометрические фигуры на каждого ребенка, руль, макет лесной полянки, макет ручейка, ноутбук, презентация «Дикие животные», аудиозапись со звуками весеннего леса, тонированные альбомные листы, треугольники зелёного цвета, клей, кисточка.

Ход занятия.

Дети сидят на сидят на стульчиках.

В:Ребята сегодня к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся (Дети здороваются с гостями).

Стук в дверь.

В: Кто- то к нам ещё идет в гости пойду, посмотрю. Воспитатель вносит в группу игрушку зайца.

Заяц: Здравствуйте, ребятки я серый зайчик прибежал к вам из леса. Да-да не удивляйтесь я серый зайчик, наступила весна и я сменил свою белую шубку на серую. У нас в лесу весной очень хорошо: на деревьях распускаются листочке,появляются цветы, весело поют птицы, а у лесных животных появляются детеныши.

Ребята хотите со мной отправиться в лес? (Да).

До леса добираться далеко поэтому мы поедим на автобусе. Чтобы сесть в автобус мы должны с вами приобрести билеты Я раздам вам геометрические фигуры, а вы садитесь на то место где лежит такая же фигура.

Дети рассаживаются по местам Воспитатель спрашивает у детей какие фигуры у них изображены.

Звучит аудиозапись со звуками весеннего леса.

В: Вот и приехали мы с вами в весенний лес! Выходите из автобуса, и пойдемте гулять по лесу. Смотрите у нас на пути ручеек его надо перепрыгнуть (Дети перепрыгивают через ленту). Пойдемте дальше и на пути у нас цветочная поляна. Здесь вырасти цветы подснежники Ребята сколько и на поляне? (много).А смотрите на цветочки прилетела бабочка. Сколько бабочек? (Одна).

Вот мы с вами зашли в самую чащу леса,а теперь давайте посмотрим на экран и вспомним кто в лесу живет. Как называют животных которые живут в лесу (Дикие животные.

Просмотр презентации Power Point «Дикие животные».

Слайд 3! Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна

Хозяин леса –медведь Как у медведя называю детенышей? (медвежата).

Слайд 4 Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её

(лиса с лисятами).

Слайд 5 .Серый волк с маленьким волчонком.

Как зовут у волка детеныша (волчонок).

Слайд 6

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц)

А маленькие у него –зайчата.

Слайд 7. Кто так ловко прыгает по деревьем (белка с бельчатами)

Слайд 9 Самый большой обитатель леса –лось с лосенком.

Слайд 10 .Все вы знаете этого обитателя леса –это ёж.

А как зовут у его детеныша (ежонок).

Наши глазки устали смотреть давайте немного отдохнем (гимнастика для глаз.)

Зайчик познакомил вас с дикими животными, а теперь приглашает с ним немного поиграть. Подвижная игра «Зайцы и волк».

Посмотрите я вам на листочке наклеила разных диких животных, но они говорят что хотят жить в лесу под ёлочками Давайте им поможем и наклеим ёлочки. У вас на столе лежат треугольники - большой, средней и маленький (Дети показывают треугольник названого размера). Мы будем делать ёлочку снизу вверх, сначала приклейте большой треугольник затем средний и маленький треугольник и нас получится ёлка

Дети выполняют аппликацию.

Готовые работы выкладываем на стол.

В: Посмотрите какой лес у нас получился Давайте ещё раз скажем какие животные живут в лесу (дикие).В лесу распускаются листочки, расцветают цветы Какое это время года (весна)

Хорошо мы с вами погуляли по весеннему лесу,а теперь садитесь в автобус и поедем обратно!

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес». Занятие во второй младшей группе по ФЦКМ "Путешествие в весенний лес" Цели:Формировать представление детей о весенних изменениях в природе:день стал длиннее и солнечней,становиться.

Аттестационное занятие для средней группы «Путешествие в весенний лес» Конспект аттестационного занятия «Путешествие в весенний лес»(Группа общей развивающей направленности для детей 4 – 5 лет)Подготовила воспитатель.

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии и аппликации во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: Формировать элементарные представления.

Итоговое занятие комбинированного вида в старшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое занятие по развитию речи «Весенний лес» в средней группеОткрытое занятие по развитию речи «Весенний лес» в средней группе Открытое занятие по развитию речи «Весенний лес» в средней группе Открытое занятие по развитию речи «Весенний лес» в средней группе Тема.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление знаний детей о весне. Программное.

Открытое занятие «Путешествие в мир музыки» Путешествие вокруг света Здравствуйте ребята! Меня зовут фея Музыки. Я сегодня пришла к вам в гости и принесла с собой волшебный сундучек.

Открытое занятие «Путешествие в страну математику» Формирование элементарных математических представлений. Конспект игровой ситуации «Гости из страны Математики» Задачи: Закреплять навыки.

Открытое занятие по изодеятельности «Космическое путешествие» Конспект открытого занятия для родителей по изодеятельности рекомендованный возраст детей – старшие дошкольники Тема: «Космическое путешествие».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 20:00
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...