Получи документы

Открытое занятие «Прогулка в лесу с медведем» (1 фото)

Наталья Бондарева
Открытое занятие «Прогулка в лесу с медведем»

Открытое занятие

Образовательная область: Речевое развитие.

Количество детей: 6 человек.

Возраст: Младшая группа.

Раздел: Монологическая и диалогическая.

Тема: «Прогулка в лесу с медведем».

Цель: Закрепить знание детей о диких животных, повторить признаки времени года (весна).

Образовательные задачи:

Публикация «Открытое занятие „Прогулка в лесу с медведем“» размещена в разделах

Совершенствовать умение детей внятно проговаривать слова, и буквы в шипящие (ш) словах. Рассказывать стихи с разной интонацией

(громко – тихо)

Развивающие задачи:

Развивать мышление, способность к обобщению, классификации.

Развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие.

Воспитательные задачи:

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Воспитывать любознательность к окружающему миру.

Оборудование и инвентарь: Медведь- игрушка, фонограмма песен, картинки диких животных.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Приветствие

«Здравствуй, солнце золотое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки рисуют «облака» на небе)

Здравствуй, вольный ветерок!

(дети слегка дуют)

Здравствуй, маленький дружок!

(Поглаживают по головке)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!»

(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться? (ответы). Что за гость вы узнаете, если отгадаете загадку:

Летом наедается,

Зимой высыпается

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу (медведь)

Воспитатель:

- Ребята, потрогайте мишку и скажите мне, пожалуйста, какой он?

Дети: большой, пушистый, мягкий.

Воспитатель:

- А для чего ему нужны когти?

Дети: чтобы защищаться от врагов и лазить по деревьям.

Воспитатель:

- А что любит кушать мишка?

Дети: мед, ягоды, рыбу.

Воспитатель:

- А где живет медведь?

Дети: медведь живет в лесу.

Воспитатель:

Медведь ведь пришел не просто так. Он хочет пригласить вас в лес. А как можно попасть в лес?

(можно пойти пешком, поехать на велосипеде, на машине, на автобусе, на поезде)

- Ребята, наш лес находится недалеко, давайте прогуляемся пешком.

Воспитатель:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

(Дети попадают в лес, звучит весенняя музыка)

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и оказались в лесу. Ребята, а вы знаете, какие звери живут в лесу?

(Дети отвечают, высказывают предположения, называют лесных жителей).

- Ребята мы долго шли. Давайте немножко отдохнем на этой зеленой полянке. (Воспитатель и дети садятся на коврик)

Проводится пальчиковая игра «Медвежонок в гости шел»

Медвежонок в гости шел. К рыжей белке он зашел,

И на озеро, к бобру, и к ежу зашел в нору,

Даже к комаришке,заходил наш мишка!

(Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца)

Воспитатель:

- Ребята, а когда мы шли вы заметили, вокруг зеленеют деревья, поют птицы, дует теплый ветерок к нам снова пришла?

Дети: Весна!

Воспитатель:

-А при сильном ветре как шелестят листочки? (дети громко произносят звук ш-ш-ш)

А при тихом ветре? (дети тихо произносят звук ш-ш-ш)

Воспитатель:

- А какого цвета листочки весной?

Дети: зеленые.

Воспитатель: Молодцы ребята, все вы знаете.

Медведь очень любит играть, давайте поиграем с ним.

Проводится игра «У медведя в бору».

Один ребенок садится на корточки в отведенном месте и изображает спящего медведя. Дети ходят все время вокруг него и делают вид, что собирают грибы и ягоды, дружно напевая песенку: «У медведя в лесу Ягоды, грибы я рву, А медведь уж не спит, Он на нас глядит! Корзинка опрокинулась — Медведь на нас накинулся» «Медведь» быстро вскакивает и начинает ловить детей, которые убегают от него. Кого «медведь» поймает — занимает его место.

Воспитатель: Ребята, медведь нам что-то хочет сказать (медведь что-то шепчет на ухо воспитателю). Оказывается, мишка проголодался, давайте сварим для него кашу и накормим.

Разминка: Мишке кашу я сварю

Мишке кашу я сварю: (мешаем кашу)

В миску молока налью, (наливаем молоко)

Положу туда крупу (насыпаем крупу)

И поставлю на плиту (поставить на плиту)

Будет каша хороша! (хлопать в ладоши)

Кушай, мишка, не спеша! (пригрозить пальчиком)

Воспитатель: Ну, с мишкой поиграли, кашей накормили, нужно возвращаться обратно в группу нас там ждет угощение.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

(Дети присаживаются на стульчики, воспитатель подводит итог занятия)

- Ребята кто приходил к вам в гости?

- Куда нас пригласил медведь?

- Что мы там делали?

- А скажите ребята, что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Открытое занятие «Прогулка в лесу с медведем»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем»Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем» .

Фотоотчет. Прогулка в лесуФотоотчет. Прогулка в лесу Прогулка в лесу. Подходят к концу длинные праздничные выходные. За окном минус 10, сугробы снега даже не думают таять, но солнышко светит.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Открытое физкультурное занятие в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу»Открытое физкультурное занятие в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Открытое физкультурное занятие в старшей группе "Прогулка по зимнему лесу!" Цель: Создание благоприятных условий для укрепления здоровья.

Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка»Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Образовательные: • укреплять физическое и психическое.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Прогулка по зимнему лесу. ФоторепортажПрогулка по зимнему лесу. Фоторепортаж Лес, он всегда такой таинственный и загадочный. В нём всегда хорошо гулять в любое время года. Но существует особое время года, когда лес,.

Прогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшаяПрогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшая Цель : дать детям представление о ранней весне,обогатить их знания новыми словами,понятиями. Учить узнавать птиц,называть их части тела. Формировать.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»Занятие по ФЭМП в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Занятие по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Воспитатель: Жарова Виктория Вдадимировна Задачи: Образовательные: Учить.

Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем»Занятие по математике в разновозрастной группе «Играем с Машей и Медведем» Закреплять представления детей о геометрических фигурах и узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры; порядковый и количественный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Прогулка в лесу с медведем»
Опубликовано: 31 января 2022 в 19:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД