Получи документы

Открытое занятие «В гостях у смайлика» с детьми среднего дошкольного возраста

Анастасия Азманова
Открытое занятие «В гостях у смайлика» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «В гостях у смайлика» с детьми среднего дошкольного возраста.

Подготовила: Азманова А. А.

Педагог - психолог МБДОУ

«Детский сад комбинированного

вида №73» г. Златоуст

Цель:

- развитие эмоционально – волевой сферы,

Задачи:

- привлечение внимания к эмоциональному миру человека,

- продолжать формировать умения различать и распознавать эмоции «радость», «грусть», «злость»

-создать условия для развития уверенности ребенка в своих возможностях и способностях.

Предварительная работа:

Публикация «Открытое занятие „В гостях у смайлика“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- коррекционно – развивающее занятия по формированию умения понимать и выражать эмоции «радость», «грусть», «злость».

Дидактические игры: «я радуюсь, грущу, злюсь, когда…», «найди».

Беседы : кто, как и почему могут радоваться, грустить, злиться.

Формы реализации детских видов деятельности: подгрупповая,

Материалы и оборудование:

- смайлики,

- картинки с героями сказок «грустные», «радостные», «злые»,

- бумага,

- корзина для бумаги,

- «кубик настроения».

- музыка.

Ход занятия

Приветствие:

В круг все вместе становитесь

И друг другу улыбнитесь

На соседа посмотрите

И ему вы улыбнитесь

И мне «привет» скажите,

Руку дружбы протяните.

П: от ваших хороших улыбок мне стало очень тепло. А теперь подарите свои улыбки и частичку тепла своего сердца нашим гостям (дети посылают воздушный поцелуй).

Беседа с детьми «хорошее настроение, грустное настроение, злое настроение» :

Сегодня мы с вами попали в гости к необычному существу, его называют «Смайлик» и все, кто попадает к нему в гости, получают хорошее настроение.

- ребята, а кто мне скажет, что такое «хорошее настроение?»

Варианты ответов детей…

П: наше настроение зависит от наших мыслей. Поэтому, если хотите, чтобы у вас было хорошее настроение, старайтесь думать только о хорошем (покажите, как вы радуетесь).

Ребята, а давайте мы с вами поищем веселых сказочных героев в гостях смайлика.

- дети, а у вас бывает плохое настроение? Когда так происходит? (покажите, как грустят, помогите смайлику найти грустных сказочных героев.

Варианты ответов детей….

- дети, а вы испытываете злость? Когда так происходит? (показать, как злятся, давайте поможем смайлику найти злых сказочных героев.

Варианты ответов детей….

Упражнение «Волшебная бумага»

П: ребята, что то наш «смайлик» загрустил, же мы можем сделать, чтобы помочь «смайлику» избавиться от злости и обиды?

Варианты ответов детей….

А сейчас я вам предлагаю поиграть и помочь «смайлику» избавиться от негативных эмоций (грусти, злости).

Возьмите листы бумаги: скомкайте его, можно из этой бумаги слепить свое настроение. Можно разорвать его на мелкие кусочки и выбросить в урну.

П: итак, все негативные эмоции и подавленное настроение мы оставили в прошлом и теперь у нас есть возможность поиграть.

Дидактическая игра «Кубик настроения».

П: посмотрите, дети, какой интересный кубик. На нем изображены лица с разными настроениями. Вы по очереди будете бросать кубик, а ту картинку, которая выпадает, вы рассмотрите и охарактеризуете настроение, которое изображено на картинке.

Релаксационное упражнение «Ковер - самолет»

П: ребята, мы с вами поиграли, поговорили и сейчас нас с вами ждет еще одно путешествие, но смайлик предлагает нам отправится на волшебном «ковре-самолете».

Мы садимся на волшебный «ковер – самолет». Ковер плавно и медленно поднимается, тихонечко покачивает, укачивает, все отдыхают….

постепенно «ковер – самолет» начинает снижение и приземляется в нашей комнате ….

Ласковое солнышко коснулось глаз (откройте глазки, коснулось губ (пошевелите губками, коснулось плеч (поднимите и опустите плечи, коснулось рук (встряхните руками). Солнечные лучи поиграли с вами и пошли дальше. Потянитесь, сделайте глубокий вдох и выдох.

Ребята, вам понравилось в гостях у «смайлика»?

И мне сегодня понравилось с вами играть, но пора прощаться, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и поделимся своими впечатлениями от сегодняшнего занятия.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - рассказать детям о берёзе и обратить внимание на её красоту; - закрепить умение различать и изображать конкретное.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Конспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для воспитания любви к русской национальной культуре. Задачи: - Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо, что есть на свете мама!» Цели: - учить детей бережно относиться к женщине,.

Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древаОткрытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древа Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Знакомство с полевыми цветами. «Клевер луговой». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возрастаЗнакомство с полевыми цветами. «Клевер луговой». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - познакомить детей с клевером; - рассказать о видах этого цветка, особенностях его строения и опыления, о его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гостях у смайлика» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 16:35
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В гостях у смайлика» с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Азманова (УИ 1058772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД