Папки-передвижки

«Мыльные пузыри». Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе

Фатнева Инна
«Мыльные пузыри». Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри».

Цель: Развивать творческое воображение детей, путем применения нетрадиционных форм рисования.

Задачи: Образовательные

- продолжить работу по обогащению опыта детей в разных видах деятельности;

- Учить рисовать предметы округлой формы с помощью штампов;

Публикация «„Мыльные пузыри“, Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе» размещена в разделах

- систематизировать понятия «один- много», «большой- маленький»;

- упражнять в назывании основных цветов.

Воспитательные

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом;

- снятие эмоционального напряжения.

Оборудование:

- набор для выдувания мыльных пузырей;

-гуашевые краски на тарелочках красного, желтого, зеленого, синего цветов;

-большой лист бумаги;

- штампы из моркови и картошки;

- салфетки.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются, садятся на сулья.

Воспитатель: - Ребятки отгадайте пожалуйста загадку

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул! Кто он?

Дети: - мыльный пузырь.

Воспитатель:- Правильно. У меня есть баночка с мыльными пузырями, мы сейчас попробуем их выдуть.

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Дети выдувают и ловят пузыри.

Воспитатель:- Сколько пузырей я выдула?

Дети:- Много.

Воспитатель:- Какой формы были пузыри?

Дети:- Круглые, овальные.

Воспитатель:- Какого размера были пузыри? Все ли пузыри были одинаковы? Дети:- Разные. Большие и маленькие.

Воспитатель:- А что делали пузыри?

Дети:-Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались.

Воспитатель:- А что вы делали?

Дети:- Мы рассматривали пузыри; прыгали, чтобы их поймать.

Воспитатель:- Ребята, а хотите вы сами сделать большой-большой пузырь?

Дети:- Да!

Воспитатель:- Давайте сыграем в игру. Встаем в круг, беремся за руки и повторяем за мной.

Раздувайся пузырь, раздувайся большой

Оставайся такой и не лопайся! УФФФФ- сдуваемся.

Снова надуваемся, затем со словами «Пузырь лопнул» руки опускаем и хлопаем в ладоши.

Воспитатель:- Молодцы, ребята, такой большой пузырь надули, но он все равно лопнул. А хотите сделать такие пузыри, которые долго будут нас радовать?

Дети:- Да!

Воспитатель:- Давайте нарисуем мыльные пузыри. А рисовать мы будем очень необычным способом. Сейчас я расскажу. Посмотрите, я беру штамп, аккуратно опускаю его в краску так, чтобы весь штамп окрасился, а затем прикладываю штамп к бумаге, слегка прижимаю его и, затем убираю. А на бумаге остаётся красивый пузырик. После этого нужно положить ваш штамп на салфетку.

А теперь вы возьмите в руки штампики и сами попробуйте нарисовать каждый свой мыльный пузырь такого цвета, какой вам нравится.

Дети рисуют пузыри штампами.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Я видела, как вы старались! Давайте пригласим наших гостей посмотреть на нашу работу и предложим им попробовать порисовать.

Воспитатель: Теперь, благодаря вам, ребята, и вам, уважаемые гости, в нашей группе появились красивые разноцветные мыльные пузыри, которые никогда от нас не улетят и не лопнут! Мы повесим их в раздевалку, они будут встречать нас по утрам и у всех будет хорошее настроение.

Воспитатель:- Уважаемые гости, спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Подводное царство» в первой младшей группе Занятие по художественно-эстетическому развитию-рисование «Подводное царство» в первой младшей группе. Цель: Формирование умения рисовать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисованию «Волшебные мыльные пузыри» во второй младшей группе Цель: Учить детей технике нетрадиционного рисования с помощью пластиковых стаканов, развить творческое воображение, воспитывать эстетический.

Конспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группеКонспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Птичий двор» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию перышком «Зёрнышки для курочки» в первой младшей группе Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить знание о домашних животных.

Открытое занятие в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Конспект организованной учебной деятельности. Образовательная область: «Познание» Раздел: Естествознание Тема: Мыльные пузыри Цель: 1 Познакомить.

Развлечение для первой младшей группы «Мыльные пузыри» Развлечение для первой младшей группы на тему: "Мыльные пузыри" ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Выполнила.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Тема: «Мыльные пузыри» Реализация предметно образовательной области: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Образовательные задачи: -расширять.

Занятие по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Мыльные пузыри»Занятие по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Конспект занятия в первой младшей группе по экспериментальной деятельности тема: «Мыльные пузыри» Воспитатель МБДОУ.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Мыльные пузыри». Оттиски на пластилинеКонспект занятия в первой младшей группе по лепке «Мыльные пузыри». Оттиски на пластилине Цель: Учить детей наносить пластилина картон, делать "оттиски"на пластилина крышкой от фломастера. Развивать речь,чувство ритма, мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мыльные пузыри». Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2019 в 12:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД