Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка» (5 фото)

Ася Васильева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка»

Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движения рук, развитие тактильных ощущений.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

-расширять представления детей о мире живой природы ;

- познакомить детей с понятием "аквариум";

- упражнять в обследовании рыбки, пояснять словами, что они видят;

- обозначить части рыбки (голова, туловище,хвост,плавники).

2. Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: „Золотая рыбка“» размещена в разделах

- развивать умение рисовать ладошками (обмакивать ладонь в гуашь; прикладывать к бумаге, получая отпечаток;

3. Воспитательные задачи:

-прививать желание создавать совместные с воспитателем работы красками, внимательно слушать объяснения, работать в едином темпе, согласованно со сверстниками;

-воспитывать интерес к живописи.

Оборудование: заранее подготовленные нарисованные на бумаге и вырезанные макеты аквариума, разведенная гуашь оранжевого, черного,красного и зеленого цвета, кисти.

Словарная работарыбки, золотая, аквариум,плавает.

Интеграция образовательных  областей:

1. Познавательное развитие:

-ознакомление с миром живой природы

2. Коммуникативное развитие:

-развитие связной речи у детей.

3. Физическое развитие:

- развитие мелкой моторики, тактильных ощущений

-двигательная активность детей во время выполнения физкультминутки.

4. Художественно-эстетическое  развитие:

-отражение красоты живой природы с помощью изобразительных средств.

Предварительная работа: беседа о рыбах, где они обитают, чем питаются;рассматривание картинок с изображением рыб.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Организация начала занятия.

Воспитатель:

- Ребята, послушайте  стихотворение:

Плавниками водят рыбы,

Воду чистую мутят.

Пообедают —

Спасибо

Никогда не говорят.

Так живут они веками.

И куда ни бросишь взгляд, —

Рыбы только плавниками

Благодарно шевелят.

Почему такие рыбы?

Да во рту у них вода!

И они сказать спасибо

Не сумеют никогда.

2. Основная часть.

-Ребята, о ком это стихотворение?

Дети: - о рыбах.

Воспитатель: - Правильно. (Показывает картинку с изображением рыбы)

Воспитатель: - Ребята, а давайте рассмотрим нашу рыбку! Что же у нее есть?

Дети: - Голова, тело, хвост, плавники.

Воспитатель: - А где же живут рыбки?

Дети: - В реке, в пруду, в море.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что рыбки могут жить даже у нас дома? Только в специальных своих домиках- аквариумах?

Показать детям макет аквариума и предложить им нарисовать в нем рыбку.

Воспитатель: - Только рисовать мы сегодня будем не кисточками,а нашими

ладошками!Чтобы нарисовать рыбку, нам нужно окунуть ладошку в краску и прислонить ее к бумаге - получим отпечаток, похожий на рыбку. Только что то ей не хватает! Давайте дорисуем ей глазки и ротик, и украсим ее домик -аквариум зелеными водорослями!

Начинаем рисовать!

Дети выполняют работу, воспитатель помогает затрудняющимся.

Воспитатель:- Молодцы ребята, мы хорошо потрудились, а теперь я предлагаю вам отдохнуть и самим превратиться в рыбок.

Физминутка «Рыбки».

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком вильнула

Быстро-быстро уплыла.

(Две ладошки вместе изображают плавательные движения.

Хлопают в ладоши

Ладони поочередно сжимаются в кулак.  

Плавное движение каждой ладонью.

Хватательные движения “щепоткой”.

Плавные сходящиеся и расходящиеся движения ладонями

3. Итог занятия.

Воспитатель: - Ребята, что мы сегодня рисовали?

Дети: - Рыбку

Воспитатель: - А какого же цвета получилась наша рыбка? Да она же золотая! Это волшебная рыбка! Она умеет исполнять желания! Загадайте своей рыбке желание и оно обязательно сбудется!

Фото «Золотая рыбка»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: - фото
Фото №1 Цель развитие мелкой моторики рук координации движения рук развитие тактильных ощущений Фото №2 Развивающие задачи Публикация Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе Золотая рыбка размещена в разделах Золотая рыбка
Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчатам» Программные задачи: - Продолжать развивать умение детей называть зелёный цвет, познакомить детей с нетрадиционным рисованием пёрышка для.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группе Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе. Выполнила воспитель детского сада 181 города Иваново, Сизова М. А. Цель: — формирование.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» (средняя группа)Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» (средняя группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Золотая рыбка» средняя группа Задачи: - формировать умение.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Солнышко» Рисование красками. Тема: Нетрадиционное рисование ладошками: Солнышко. Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи: Учить.

Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе. Коллективная композиция «Дерево дружбы»Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе. Коллективная композиция «Дерево дружбы» Конспект занятия по рисованию (коллективная композиция) с применением нетрадиционной техники во второй младшей группе Цель: познакомить.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию и выкладыванию пайетками «Золотая рыбка» Конспект занятия в старшей группе по рисованию - выкладыванию пайетками «Золотая рыбка». Образовательные: - Учить детей раскрашивать и выкладывать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Золотая осень» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по рисованию «Золотая осень»(нетрадиционное рисование) в подготовительной группе.. Составила: Воспитатель Минина.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Солнышко» Рисование красками. Тема: Нетрадиционное рисование ладошками: Солнышко. Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи: Учить.

Конспект занятия «Рисуем ладошками вместе с мамой» в первой младшей группеКонспект занятия «Рисуем ладошками вместе с мамой» в первой младшей группе Здравствуйте! Мы, впервые участвуем, дети 1 младшей группы "Пуночки". "День матери в России" нарисовали ладошками вместе с мамами. Это,.

«Перчатки и котятки». Занятие по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе Тема: «Перчатки и котятки». Задачи: Обучающие: - учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в первой младшей группе: «Золотая рыбка»
Опубликовано: 17 января 2019 в 13:20
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД