МААМ-картинки

Открытое занятие «Весна пришла» в первой младшей группе (13 фото)

Наталья Талалаева
Открытое занятие «Весна пришла» в первой младшей группе

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна пришла»

Воспитатель: Талалаева Наталья Ивановна МБДОУ детский сад компенсирующего вида №4г. Донецка.

(Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Физическое развитие».)

Цели: Закрепить понятие –весна. Знакомить детей с изменениями в природе,

закреплять представление о цвете, величине.

Публикация «Открытое занятие „Весна пришла“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: - знакомить детей с изменениями в природе, называть признаки весны, вспомнить названия первоцветов; - закрепить понятие –день и ночь, когда бывает солнце и луна; -Закрепить знание цветов, понятия – большой, маленький, один и много. ; - воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе; - способствовать развитию мелкой моторики; - развивать зрительное восприятие, внимание, память; -Закрепить умение ходить друг за другом по узкой дорожке, по следам на ней, совершенствовать навыки ходьбы, координацию движений.

Материал: магнитная доска, солнце, лучи, тучи разного размеры, изображения цветов - лютик, подснежник, кукла Маша, дорожки со следами для ходьбы, лужи разного размера. Музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: - показ иллюстраций и фотографий с изображением весенних пейзажей, первоцветов; - чтение стихотворений о весне; - наблюдение за погодой, первыми первоцветами на клумбе; -наблюдение за огородом (на окне); за веточками стоящими в вазе с водой.

Организационный момент:

-Воспитатель: «Посмотрите, сколько к нам пришло гостей? Давайте с ними поздороваемся».

(Дети здороваются)

Звучит музыка о дружбе. из мультфильма «Маша и медведь» и появляется кукла Маша.

На доске заранее прикреплены много облаков, рядом прикрепляется солнышко (без лучиков).

-Маша: Ааааа… Вот вы и нашлись! А что вы тут делаете? Играете? А что это у вас такое красивое на доске? Луна?

-Дети: Солнце! Тучи! Вспомнить, что ночью светит луна, а днем –солнце.

-Маша: Ребята, а какое оно – солнце?

-Дети: Доброе, ласковое, жаркое, желтое, круглое, горячее, яркое…

-Маша: Ничего не понимаю. А что, зима уже закончилась?

-Дети: Да!

-Маша: А какое сейчас время года?

-Дети: Весна!

-Маша : «Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь её отгадать:

Она придет вслед за зимой,

Тепло подарит нам с тобой,

Разбудит землю ото сна

А как зовут ее? …. (Весна)

-Воспитатель : Она всем, всем нравится!

Ведь травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит,

И первые цветочки

Уже тут как тут».

Рассмотреть первоцветы на магнитной доске, полюбоваться ими, назвать их.

-Воспитатель: А почему распустились первые цветы?

-Дети : Пришла весна, стало тепло. Солнышко ярко светит!

-Воспитатель: «Маша, ребята, а давайте поздороваемся с солнышком, небом, землей!»». Закличка (каждый день мы здороваемся с солнышком -это наш ритуал) Здравствуй солнце золотое, (дети поднимают руки вверх, одновременно делая фонарики) Здравствуй небо голубое, (дети кладут руки на пояс, делают повороты) Здравствуй матушка земля-. (дети приседают, имитирует прикосновение к земле, потом делают хлопки) Мы с тобой одна семья.

-Воспитатель: «Вот и в группе у нас стало светлее! Но почему-то не теплее. Чего же не хватает нашему солнышку? Правильно – лучиков.

Желтое солнышко по небу гуляло,

Желтые лучики все растеряло.

Солнышку нужно помочь поскорей

Лучики к солнцу приклеить быстрей!

Я сейчас найду лучики. (достаю много лучей разного цвета, раскладываю на столе)

Но они разноцветные, надо солнышку выбрать лучики.

Какого цвета лучики у солнца (ответы детей)

Давайте выберем желтые лучи, и вы сами их прикрепите к солнышку. И станет у нас в группе еще теплее (дети выполняют задание).

Воспитатель: Какое у нас солнышко по форме? (круглое).

-Сколько по количеству у нас солнышек? (одно)

-Какого цвета солнышко? (желтое)

-А какой формы лучики у солнышка? (треугольной).

-А сколько лучиков? (много)

-А какого цвета облака? (синие)

-Сколько на небе облаков? (много)

- А какое облако самое большое?

- Какое самое маленькое? (дети все находят)

- Солнышко по величине какое? (большое)

- А лучи? (маленькие).

-Маша: Ребята, так мой же Мишка не знает, что наступила весна, нужно его срочно разбудить! Поможете мне?

-Дети: Да!

-Маша:Только идти придется через лес, по узенькой дорожке, через ручьи и луже перепрыгивать! Вы готовы?

-Дети: Да!

-Маша: Тогда идем, а я вам песенку спою Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» -Песенка про дружбу. - Дети строятся друг за другом и идут по узкой дорожке, по следам на ней, перешагивают через лужи, большие и маленькие.

-Маша: Шли, шли и Мишку нашли!

-Маша: Давайте его разбудим! Ох, он и обрадуется!

-Хором: Мишка! Мишка!

Выходит сонный Мишка.

-Воспитатель: Ребята, давайте с Мишкой поиграем и поздороваемся.

Игра с Мишкой под музыку. «Здравствуйте ладошки»

В конце игры Мишка берет корзину с конфетами.

Угощает всех конфетами.

-Маша: Вам, наверное, пора возвращаться! А я здесь с Мишкой останусь! До свидания!

Фотоотчет НОД.

Открытое занятие «Весна пришла» в первой младшей группе
Фото «Весна пришла»
Открытое занятие  в первой младшей группе - фото
Открытые занятия Конспекты Открытое занятие в первой младшей группе Все материалы на весеннюю тему Весна пришла Воспитатель Талалаева Наталья Ивановна МБДОУ детский сад компенсирующего вида г Интеграция образовательных областей Коммуникация Познание Физическое развитие Цели Закрепить понятие весна Знакомить детей с изменениями в природе закреплять представление о цвете величине Публикация Открытое занятие Весна пришла в первой младшей группе размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна

Фото с гостями Мишкой и Машей.

А после НОД, лепим солнышко для Мишки и Маши.

Фото №1 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Открытые занятия

Я надеюсь ВАМ понравились наши дети!

Публикации по теме:

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие и художественное-эстетическое.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Пришла весна» ель: закрепить и обобщить знания о весне. Задачи: Формировать представление о доступных явлениях природы; Формировать представление о.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весна-красна пришла» ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (ЛЕПКА) Комплексные занятия Первая младшая группа Тема «Весна – красна пришла» Виды детской деятельности; форма.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Открытое занятие для родителей ГБОУ «Школа № 904, УК «Теремок» Осень в гости к нам пришла «Осенний листопад» Из опыта работы: воспитателя.

Открытое занятие «Пришла весна»Открытое занятие «Пришла весна» .

Открытое занятие в первой речевой группе «Весна пришла» «ВЕСНА ПРИШЛА» Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить.

Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна» Казип Алия Пактжановна Открытое занятие в первой младшей группе «Весна-красна».

Презентация «Пришла весна» для детей первой младшей группы Тема презентации "Пришла весна" Цель:Формировать представление о времени года весна. Задачи:Активизировать словарный запас, развивать память,.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "Весна-Красна в гости к нам пришла" Цель: закрепление у детей представлений о изменениях в природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Весна пришла» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 17:03
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД