МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Пришла весна»

Голуб Генриетта
Конспект НОД в первой младшей группе «Пришла весна»

ель: закрепить и обобщить знания о весне.

Задачи:

Формировать представление о доступных явлениях природы;

Формировать представление о сезонных явлениях природы;

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы;

Формировать умение рассказывать об изображённом на картинках;

Развивать память, внимание, речевое дыхание.

Предварительная работа: беседа на тему «Весна»; признаки весны; рассматривание иллюстраций; чтение рассказов; на прогулке наблюдать за капелью, ручьём; рассматривание снега, луж; разучивание пальчиковой гимнастики.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Пришла весна“» размещена в разделах

Приё мы работы: рассказ воспитателя; вопросы; рассматривание картинок; повтор ребёнком фраз за воспитателем; пальчиковая гимнастика.

Планируемые результаты:

ребёнок может поделиться информацией;

имеет элементарные представления о природных явлениях весны;

общается в диалоге со взрослым;

эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы догадайтесь, о каком времени года мы будем с вами сегодня говорить?

Снег и лёд на солнце тает,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла (весна)

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим на картинки и вспомним, что же происходят в природе, когда приходит весна?

Воспитатель: - Что происходит со снегом? (Снег начинает таять, текут ручьи).

Воспитатель: - А что происходит с деревьями? (На них появляются почки).- А из почек, когда на улице совсем тепло, распускаются молодые зелёные листочки.

Воспитатель: - Весной возвращаются птицы из тёплых стран, весело поют, щебечут и строят себе гнёзда.

Воспитатель: - А ещё весной появляются первые весенние цветочки. Как они называются? (Подснежники).

Релаксация:

Воспитатель: - Ребята, давайте закроем глаза и представим как они пахнут, давайте их понюхаем.

(Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза).

Задание:

Воспитатель: - А теперь давайте соберём цветочки. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

Воспитатель: - Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)

Воспитатель показывает детям нарисованное солнышко без лучей.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете что это? (Солнышко)

Воспитатель: - Посмотрите, чего не хватает у солнышка? (У него нет лучиков). - Это потому что оно ещё спит! - Пора разбудить солнышко!

Воспитатель рисует лучики у солнышка.

Воспитатель: - Вот моё солнышко проснулось и протянуло ко мне свои лучики. Нарисуйте и вы лучики у своих солнышек. Дети рисуют прямые линии – лучики.

Воспитатель подводит итоги, объединяя все приметы весны в единый рассказ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна пришла» Программное содержание: Совершенствовать восприятие детей; помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; содействовать.

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла»Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла» Составитель: Кац Лидия Леонидовна, воспитатель первой категории МАОУ "сОШ № 124 г. Челябинска" Области интеграции: коммуникация, социализация,.

Конспект НОД по ФЭМП «Весна пришла» во второй младшей группе Виктория Шевченко Конспект НОД по ФЭМП "Весна пришла". Вторая младшая группа. Программа: : «Основная общеобразовательная программа дошкольного.

Конспект НОД по развитию речи «Сказка «Репка» в гости к нам пришла» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи на тему: «Сказка «Репка» в гости к нам пришла» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна» Программное содержание. Познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Пришла весна».Заинтересовать детей, помочь с помощью наглядного материала.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Пришла весна»Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Пришла весна» Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих способностей. Задачи: • уточнить признаки весны; • учить передавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: закрепить умение рисовать птиц Задачи обучающие: Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весна-красна пришла» ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (ЛЕПКА) Комплексные занятия Первая младшая группа Тема «Весна – красна пришла» Виды детской деятельности; форма.

Конспект НОД в младшей группе «Пришла весна» Конспект Интегрированной образовательной деятельности Во 2 младшей группе На тему: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пришла весна». Программное.

Презентация «Пришла весна» для детей первой младшей группы Тема презентации "Пришла весна" Цель:Формировать представление о времени года весна. Задачи:Активизировать словарный запас, развивать память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Пришла весна»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 14:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД