МААМ-картинки

Открытое занятие в средней группе «Я дарю тебе улыбку»

Галина Фундурак
Открытое занятие в средней группе «Я дарю тебе улыбку»

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я- твой друг и ты- мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Звучит песня «Улыбка». Воспитатель подпевает, эмоционально зазывает, подключает детей.

Основная часть:

Беседа с детьми

Воспитатель: Ребята, о чем эта песня? (Ответы детей)

Стук в дверь. Воспитатель вносит воздушный шар (Шарик –смешарик)

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Я дарю тебе улыбку“» размещена в разделах

Шарик – смешарик: Ой, здравствуйте! Какие вы красивые! Я услышал песню об улыбке и хочу узнать, что это такое.

Воспитатель. Ребята расскажите Шарику – смешарику, что такое улыбка! (Ответы детей.)

Взрослый побуждает детей к ответам: «А еще? А как ты думаешь?»

Воспитатель: Да, это такое выражение лица. Давайте покажем друг другу улыбку- улыбнитесь!

Шарик – смешарик : Мне интересно узнать, когда вы улыбаетесь.

Воспитатель. Давайте расскажем,когда мы улыбаемся.

Воспитатель. Например. Я улыбаюсь, когда вижу ребят. А ты, Матвей, улыбаешься, когда?

Воспитатель передает Шарика – смешарика ребенку, он продолжает фразу (Я улыбаюсь, когда мне весело, когда я вижу маму, когда я вижу друга, когда я играю)

Затем ребенок передает Шарика – смешарика другому, тот продолжает. Воспитатель побуждает к разным ответам: «А еще когда улыбаешься Все дети передают друг другу Шарика – смешарика и рассказывают, когда они улыбаются.

Шарик – смешарик. Какое у вас настроение, когда вам улыбаются?

(Ответы детей.)

-Как сделать, чтоб другие улыбались?

(Ответы детей. Воспитатель побуждает детей к разным ответам.)

Шарик – смешарик: Какой может быть улыбка?

(Ответы детей.)

- Давайте подарим друг другу хорошее настроение – поиграем в игру «Узнай пот голосу». Но надо не просто узнать ребенка, позвать по имени, а еще и сказать хорошие слова о нем.

Игра «Узнай по голосу»

Дети стоят на коврике, один ребенок стоит спиной к детям. Воспитатель подает знаки какому-то ребенку (зовет рукой, подмигивает, чтобы он позвал стоящего рядом со взрослым ребенка. Ребенок, который стоит, должен отгадать, кто его позвал, и сказать хорошие слова, затем звавший занимает место ведущего. Воспитатель побуждает детей вопросами: «Какой он? А еще какой?»

-Вот какие мы подарили друг другу приятные мгновения, все улыбнулись, когда слышали приятные слова о себе.

Воспитатель: Давайте – ка подвигаемся, будет весело!

Физкультминутка

Хороша физкультминутка:

В ней улыбка, солнце, шутка!

Будем весело шагать,

От друзей не отставать.

Мы руками хлоп- хлоп.

Мы ногами топ- топ.

Раз – сюда, два- сюда,

Посмотрите, господа!

Не робей, не зевай.

Выше плечи поднимай!

Вправо- влево наклонись

И соседу улыбнись.

Дети повторяют движения за взрослым по тексту.

Шарик – смешарик: Ребята я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде (звучит песня «Паровозик»)

Дети делают соответствующие движения.

Воспитатель подводит ребят к тому месту, где приготовлены загадки (дети находят четыре смайлика, на обратной стороне каждого написана загадка).

Воспитатель. Шарик – смешарик, что это?

Шарик – смешарик. Вот я вам приготовил сюрприз. Это загадки. Сможете ли вы их угадать?

Воспитатель. Оказывается Шарик-смешарик приготовил нам загадки. Вот здорово! Будем отгадывать? (Ответы детей.) Слушайте внимательно:

Она у каждого бывает,

Кто про невзгоды забывает.

Ты хочешь петь и веселиться,

Ею можно с другом поделиться,

Она любимая, как сладость.

Она отрада наша, … (радость).

И пусть на улице ненастье,

Побыть с друзьями- это (счастье).

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг.

Мне поможет верный (друг)

На лице цветет –

От радости растет. (Улыбка)

Шарик-смешарик: Здорово у вас получается загадки отгадывать!

Игра:«Рисуем улыбку»

Шарик – смешарик: Давайте поиграем – нарисуем друг другу на спине улыбку.

Дети встают друг за другом в колону и рисуют на спине улыбку. Воспитатель рисует на спине ребенка, который стоит последним

Шарик – смешарик. Ну что, поехали дальше? (звучит музыка).

Дети, двигаются за воспитателем, подходят к еще одному смайлику, к которому прикреплены листы. Воспитатель удивляется вместе с детьми Находят приготовленные листы с изображением лиц, которые надо дорисрвать.

Воспитатель. Наш друг принес нам еще что-то. Что это? Что- то тут не так! Чего не хватает? Что надо сделать? (Ответы детей.)

Воспитатель предлагает раскрасить и дорисовать лица.

На столе приготовлены карандаши и фломастеры. Дети выбирают себе листочек, раскрашивают их.

Воспитатель: Молодцы ребята, красивые у вас получились улыбки. А давайте мы ваши рисунки после нашего путешествия разместим на нашем «Чудо дереве», чтобы все кто к нам будет приходить в гости, глядя на эти улыбающиеся лица, и сами улыбались.

-Помните, мы говорили, что можно послать друг другу улыбку? Давайте еще раз подарим друг другу улыбку.

Игра «Подари улыбку»

Воспитатель предлагает встать в круг. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Давайте возьмемся за руки, и каждый, глядя соседу в глаза, подарит ему свою самую добрую и приветливую улыбку.

Дети встают в круг вместе с воспитателем и улыбаются друг другу по кругу.

Рефлексия:

Шарик – смешарик. Как здорово! У каждого теперь есть улыбка! Достаточно улыбнуться и твой друг на тебя уже не обижается, а с удовольствием с тобой играет.

Воспитатель. Ребята, вам понравилось играть с Шариком – смешарикам? Что больше всего понравилось? Что вы узнали интересного?

Образовательные области:

Социализация, Коммуникация, Познание.

Задачи:

Обучающие:

способствовать вербализации мыслей и чувств детей;

Развивающие:

развивать эмоциональную сферу ребенка, воображение; развивать творческие способности;

Воспитание:

продолжать вызывать у детей внимание друг к другу, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

игровая ситуация, беседа - диалог; продуктивная деятельность детей; анализ, подведение итогов.

Материал:

воздушный шарик; аудиозапись песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского); фломастеры, карандаши на каждого ребенка; листы с изображением лица (мальчика и девочки, которые надо дорисовать (количество превышающее количество детей, изображение Смайлика.

Используемая литература:

Детский сад – все для воспитателя! (всероссийский научно – методический журнал) №з 2016г

Ознакомление дошкольников с социальным миром Р. Е Громова, Г. Н. Соломатина, А. Ю. Каюушко. Москва2012г

Комплексные занятия по воспитанию нравственности для детей 4-7 лет Л. Б. Фесюкова.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие «Я дарю тебе радость!» КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «Я ДАРЮ ТЕБЕ РАДОСТЬ» в рамках психологического сопровождения детей подготовительной к школе группе Программное.

Открытое итоговое занятие в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Пёрышки для Петушка» в средней группе. Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

Открытое музыкальное занятие в средней группе «Весеннее путешествие» в средней группе Открытое музыкальное занятие в средней группе «Весеннее путешествие». Под песню «Паровоз» дети входят в зал паровозиком. Чук,чук,чук-чук-чук,.

Открытое экологическое занятие в средней группе. Открытое экологическое занятие в средней группе «В гости к Хозяйке леса». Цели: • Обобщать представления детей о насекомых как живых.

Открытое занятие по математике в средней группе Задачи: 1. Закрепить умение детей считать до 5, формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета.

Открытое занятие «Голубая Гжель» в средней группе Ход занятия (Дети входят в группу и видят, что всё в бело-голубом цвете.) - Ребята, что случилось с нашей группой? (ответы детей- Все стало.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе Открытое занятие по физической культуре для средней группы. Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, развивать глазомер и.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Форма занятия – путешествие. Интеграция.

Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы» Формирование целостной картины мира Тема: «Животные средней полосы». Цели: Закрепить представление о диких животных наших лесов: внешний.

«Звуки леса». Открытое занятие в средней группе ЗВУКИ ЛЕСА (открытое занятие в средней группе) Дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Муз. рук. - Ребята, я очень рада вас видеть.

Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Я дарю тебе улыбку»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 15:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД