Папки-передвижки

Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр» (7 фото)

Наталья Павлова
Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»

Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

способствовать формированию связной речи: учить строить диалог; учить использовать при драматизации образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; закреплять знания правил поведения в театре.

развивать речевую активность детей, мышление, воображение, память; Расширять и активизировать словарный запас, развивать эмоциональность и выразительность речи.

Публикация «Открытое занятие в старшей группе „Мы идём в театр“» размещена в разделах

воспитывать доброжелательность и коммуникативность в отношениях со сверстниками; культуру общения (вежливость, сострадание, совестливость, скромность, дружелюбие).

Ход деятельности.

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло, давайте мы с ними поздороваемся?

Д: Здравствуйте!

В: А теперь давайте посмотрим друг на друга и пожелаем друг доброе утро!

Ой, ребята, мы сегодня с Вами пришли в этот зал, чтобы посмотреть сказку, но вот беда, костюмы наших героев я положила в этот сундучок, а ключик я потеряла где-то в театре. Давайте отправимся с Вами в театр и найдём ключ от сундучка?

Д: Да!

В: Закрываем тогда глазки, покружились-покружились и в театре очутились, открываем глазки.

Вот мы с Вами и попали в театр. Ребята, скажите, пожалуйста, что такое театр?

Д: Театр – это большое здание, в котором проходят представления. И ещё это старинный дом, Где показывают спектакли, сказки.

В: Молодцы мои хорошие! А как Вы думаете, зачем люди ходят в театр?

Д: Чтобы отдыхать, смотреть представления.

В: Ребята, подойдите, пожалуйста сюда, а кто мне скажет, что это такое, как Вы думаете?

Д: Это театральная афиша!

В: А о чём нам говорит театральная афиша?

Д: Она рассказывает нам о названии нашего предстоящего спектакля.

В: Ещё она о чём рассказывает?

Д: Рассказывает нам о том, какие артисты сегодня выступают, и в какое время.

В: Ребята, посмотрите, пожалуйста на меня, а кто такой режиссёр? Кто знает?

Д: Это человек, который ставит спектакли и проводит репетиции.

В: Какие Вы у меня все молодцы! А теперь давайте с Вами немного поиграем с Вашу любимую игру и немного разомнёмся.

Дружно мы в театр идём, нам не скучно будет в нём.

Перед нами зал красивый, здесь увидим сказку мы.

Но сначала отдохнём и играть скорей начнём.

Раз, два, три, четыре, пять, в театре будем отдыхать.

Спинку бодро разогнули, ручки кверху потянули.

Раз и два, присесть и встать, чтобы поиграть опять.

Раз и два, вперед нагнуться, раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней, здоровей и веселей.

И улыбнулись друг другу! Молодцы, ребята!

В: А скажите мне пожалуйста, что нужно иметь каждому зрителю, чтобы попасть в театр?

Д: Билеты!

В: Правильно мои хорошие, а скажите мне, пожалуйста, где можно купить билеты?

Д: В театральной кассе!

В: В театральной кассе, умнички! Давайте мы с Вами подойдём к театральной кассе.

Кассир (воспитатель) :

Театр открывается, к началу всё готово!

Билеты предлагаются за вежливое слово!

Д: Дайте мне, пожалуйста, билет!

Детям раздаю билеты, на билетах изображено такое количество предметов, которое соответствует цифре на спинке стульчика.

В: Ребята, все билеты приобретены, сейчас мы будем с Вами рассаживаться. Скажите, пожалуйста, а как мы узнаем, что наш спектакль начинается?

Д: Должно прозвучать три звонка.

Звучит запись театрального звонка, к началу представления.

В: Толкаться не будем, спокойно войдём и место своё по билету найдём! Все нашли свои места?

А Вы хотите быть хорошими зрителями? Тогда посмотрите и скажите мне, как нужно вести себя в театре?

Что означает этот знак? Показываю знаки детям а они называют (Тишина, не кричать, не сорить, не разговаривать по телефону и т. д.)

А когда у нас завершиться представление, как мы с Вами поблагодарим наших артистов?

Д: Аплодисментами!

В: Всё верно! Коль спектакль завершился, слышим браво-комплименты, всем актёрам в благодарность, дарим всем аплодисменты!

В: Скажите мне, пожалуйста, как называется перерыв во время спектакля?

Д: Антракт!

В: Правильно, антракт! А что мы делаем во время антракта?

Д: Кушаем, отдыхаем.

В: Вот я Вам и предлагаю немного отдохнуть! Подойдите ко мне!

Сказки любите читать? Артистами хотите стать?

А без костюма можно дети, превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу, Или в бабочку осу?

Что ж поможет здесь, друзья? Жесты и конечно мимика!

Давайте с Вами поиграем:

Дети изображают:

1. Только в лес мы вошли, появились комары.

2. Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда. Тихо птенчика возьмём и назад в гнездо кладём.

3. На полянку мы заходим, много ягод мы находим. Земляника, так душиста, что не лень и наклониться.

4. Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса. Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

В:.Ой, мы с Вами прибежали к волшебному дереву, ой, а что здесь? Да это же наш волшебный ключик, от сундучка костюмами! Сейчас я открою сундучок!

Открываю сундучок, достаю маски, одеваю на героев.

Звучат три звонка к началу представления.

Ребята, прозвучало три звонка, значит начинается представление! Рассаживаемся на свои места, сказка начинается…

Ведущий: Любят сказки все на свете: любят взрослые и дети расскажу я вам одну –как все жили в терему.

На лесной опушке в солнечный денёк, построил кто-то новый красивый теремок.

(выходит мышка и с довольным видом обхаживает свой теремок)

Мышка: Ох, хорош мой теремок,

Он ни низок,не высок.

Я открою шире двери –заходите в гости звери.

Испеку –ка я сластей к чаю для моих гостей.

(мышка уходит в терем)

(на опушке появляется лягушка)

Ведущий: а тут на опушке появилась пучеглазая лягушка

Я - лягушки - попрыгушка долго по полю скакала,

Очень сильно я устала,где б мне бедной отдохнуть

где б мне ножки вытянуть?

(видит теремок,стучится.)

Мышь выглядывает: «Кто стучится к нам в окошко, погодите-ка немножко…

(выходит смотрит кто пришёл.)

Лягушка: (поёт)я лягушка ква, ква, ква, так зовут меня не зря

В жаркий день я в слякоть обожаю громко квакать, ква, ква, ква.

Мышка: «Заходите, гостям рады, будем чай пить с пирогами».

(заходят все в теремок)

Ведущий: на опушке целый день скачут зайцы -вот не лень. В чехарду играют ловко, барабанят в старый пень.

На опушке появляется Зайка, неожиданно видит теремок, удивляется.)

Зайка: какой чудный теремок,кто его построить смог?

(стучится,выглядывают все из теремка)

Мышка: Кто стучится в двери к нам? пирога я гостю дам.

Зайка:А я зайка – побегайка в барабан люблю играть.

Целый день пробегал бойко, а теперь хочу поспать!

Мышка: Заходи те и у нас вы погостите.

(заходит в теремок)

(На опушке появляется красавица Лиса.)

Ведущий: На опушке показалась лиса.

Лиса: Вот так чудо – теремок, отдохну-ка там часок.

(обходит теремок со всех сторон. заглядывают в окошко.)

Мышка: ходит кто-то всё кругом, позовём его мы в дом.

Лиса: Я лисичка в рыжей шубке красовалась целый день,

Всё наряды примеряла, отдохнуть бы мне теперь.

(Затем проходят в теремок)

Выходит на опушку Волк. (Осматривает теремок.)

Ведущий:Этот гость серьёзный, важный, в спорте первый он всегда, чуть задирист, но отважный в беде не бросит никогда.

Волк: Я волчок зубастый, серый, навещу - ка я соседа.

Эй, сосед дверь открывай, пригласи меня на чай!

И друзей моих пожалуй, пирогами их побалуй.

Мышка: Дверь открыта заходи на соседей погляди.

Ведущий: Вон из леса к нам сосед: идет бурый мишка. Хоть он и косолапый, бочку крепко держит лапой.

Медведь: Вот удача - теремок! Там посплю -ка хоть часок.

Все звери хором: Что вы Мишка, погодите. К нам вы в терем не ходите.

Ведущий: не поймет он,в чём дело? не пускают в дом соседа. Так клонило Мишку в сон, что полез он на пролом, вылез он в, терем – ах : РАЗВАЛИЛСЯ НА ГЛАЗАХ.

Звери в страхе разбежались, БЕЗ ЖИЛЬЯ ОНИ ОСТАЛИСЬ.

Ведущий: Но не будем унывать, будем терем поднимать.

стал наш терем выше,краше,

Дружба крепче стала наша.

Вместе все решили жить,крепкой дружбой дорожить.

Что ж друзья в наш круг вставайте, дружно пляску начинайте.

Все дети группы встают, звучит песня «Теремок» Кукутики».

Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»
Фото «Мы идём в театр»
Открытое занятие в старшей группе - фото
Цель формирование связной речи и коммуникативных умений детей в Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности развивать речевую активность детей мышление воображение память Расширять и активизировать словарный запас развивать эмоциональность и выразительность речи Публикация Открытое занятие в старшей группе Мы идём в театр размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Открытое занятие в старшей группе «Спрячем ежика от дождика»Открытое занятие в старшей группе «Спрячем ежика от дождика» Цель данной работы: Развитие у детей познавательного интереса к природе, животным. Задачи: - научить складывать лист бумаги «гармошкой»;.

Открытое занятие в старшей группе «Веточка рябины техникой пластилинографии»Открытое занятие в старшей группе «Веточка рябины техникой пластилинографии» Цель данной работы: продолжать развивать моторику рук, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к природе. Программные задачи:.

Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников»Открытое занятие по экспериментальной деятельности в старшей логопедической группе «Школа фокусников» Цель: Формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности. Программные задачи: образовательные:.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 11:41
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД