МААМ-картинки

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в Институт Здоровья»

Тулегенова Наталья
Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в Институт Здоровья»

Дети входят в зал,встают полукругом. Воспитатель:»Посмотрите,сколько в зале гостей,давайте с ними поздороваемся!»»Встанем рядышком друг с другом,скажем здравствуйте друг другу,нам здороваться не лень,всем привет и добрый день!Если каждый улыбнётся,утро доброе начнётся! Воспит:Ребята,а вы любите путешествовать?-Да. А верите в волшебство?-Да!Сегодня мы с вами отправимся в Институт Здоровья и побываем в различных лабораториях,а попадём мы туда с помощью волшебной ширмы,она не только отправляет,но и превращает. Я знаю такие волшебные слова:Ширма,ширма помоги,нас в ученых преврати,в Институт Здоровья скорей перенеси. Дети заходят за ширму,звучит волшебная музыка,выходят переодетые (очки,белые халаты)Вот мы и превратились в ученых,которые изучают органы чувств-помощников человека. И первая лаборатория называется»Всевидящее око»,а что именно здесь изучают вы узнаете, если отгадаете загадку:»На ночь 2 окошка сами закрываются,а с восходом солнца сами открываются»Ответы детей. Правильно,глаза!Молодцы!В этой лаборатории изучают орган зрения,ребёнок читает стих про глаза. Ребята,благодаря глазам мы получаем почти всю информацию об окружающем мире. Вот например,ребята посмотрите на эту картинку (показ картинки с несколькими смешанными изображениями)Какие предметы в ней спрятались?Без зрения мы бы точно не смогли справиться!Но чтобы наши глаза хорошо видели,о них нужно заботиться,беречь!Сейчас узнаём правила,которые должны обязательно соблюдаться (ребёнок зачитывает правила ухода за глазами)Наши детки заботятся о своём зрении и выполняют специальную гимнастику (Воспитатель просит ребёнка провести гимнастику с показом)Благодарю!Звучит тихая музыка. Воспитатель:»А эта музыка доносится до нас из соседней лаборатории «Слухачей»Маша слушает в лесу,как кричат кукушки,а для этого нужны Нашей Маше (ушки)Молодцы!В этой лаборатории изучают орган слуха. Слух для человека не меньшая ценность,чем зрение!А давайте сейчас проверим,какой у вас слух,предлагаю сыграть в игру»Узнай по голосу»Рома,ты стоишь в кругу,мы зовём тебя Ау,глазки глазки закрывай,кто позвал тебя узнай (Проводится игра 2 раза с разными детьми)Голоса своих друзей вы хорошо узнали,а сможете ли сказать,что я сейчас буду делать (Переливаю воду из стакана в стакан,рву бумагу,стучу по столу,играю бубном)Ответы детей. А что нужно делать,чтобы наши ушки не болели (Ответы детей)А теперь ребята я вас приглашаю в лабораторию,где изучают…Он бывает самым разным,добрым,вредным,гордым,важным,длинным,маленьким,горбатым,толстым,тонким,конопатым!Ответы детей. Правильно это нос!Для чего нам нужен нос?Это ведь большой вопрос. Чтобы нюхать всё на Свете. Знают взрослые и дети!Какие бывают запахи (ответы детей)Ребята,могут ли запахи предупредить об опасности и как (ответы детей)Проводится игра»Узнай по запаху»Баночки с разными продуктами подносят к детям (шоколад,лимон,лук,кофе)А как ещё можно понять,что это за продукт,не нюхая его?Правильно,это можно сделать в следующей лаборатории»Море вкусов»,в которой изучают орган обоняния-язык. Поверхность языка имеет разные участки,каждый из которых воспринимает определенный вкус. Скажите,а какие бывают на вкус продукты (ответы детей;кислый,сладкий,горький,приятный,безвкусный и т д)Проводится игра»Определи на вкус»А чтобы наш язычок работал хорошо,выполним артикуляционную гимнастику!Вот мы и оказались с вами в последней лаборатории!Посмотрите,на столе стоят 2 абсолютно одинаковые с виду бутылки,теперь потрогайте их пожалуйста,что вы чувствуете?Одна-холодная,другая-горячая!Какой орган помог нам это понять?Правильно это Кожа,самый большой большой орган,он покрывает почти всё наше тело!Проводится игра»Ящик ощущений»Нужно будет наощупь определить,что за предмет находится внутри и по возможности назвать материал,из которого этот предмет сделан. Кожа,как и все другие органы,нуждается в гигиене,согласны (ответы детей)Послушайте совета детского писателя Г. Остера и скажите,как вы к нему относитесь?»Никогда не мойте руки,шею,уши и лицо. Это глупое занятие не приводит ни к чему «Это хороший совет?Почему (Ответы детей)Далее дарим гостям мыло ручной работы!Наше путешествие подошло к концу,вам понравилось (Ответы детей)Возвращаемся в детский сад»Ширма,ширма помоги,в дошколят нас преврати!Отправляй ты нас назад,в наш Любимый детский сад!А теперь мы улыбнёмся,дружно за руки возьмёмся, и гостям всем на прощанье Мы подарим пожелание:»Будьте здоровы

Публикация «Открытое занятие в старшей группе „Путешествие в Институт Здоровья“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в Институт Здоровья»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 18:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД