Получи документы

Открытое занятие «Весёлые пальчики» (7 фото)

Марика Ванян
Открытое занятие «Весёлые пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «Весёлые пальчики»

адачи:

• Развивать мелкую моторику рук детей.

• Побуждать детей повторять небольшие потешки.

• Воспитывать внимание и заботу к другим.

• Ознакомить родителей с развитием мелкой моторики рук детей в домашних условиях, с помощью разных материалов.

Оборудование: 1 апельсин, мандарины, орешки, шишки, жёлуди, грибы, разноцветные прищепки, круги из картона жёлтого цвета, силуэт ежа из картона, клубки разноцветных ниток, фасоль, картон облепленный пластилином (весь материал по количеству детей) манка, большой поднос.

Публикация «Открытое занятие „Весёлые пальчики“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель. -Ребята, мы сегодня с вами отправимся в страну весёлых пальчиков. В этой стране живут умные, дружные, весёлые, внимательные пальчики. И ещё они любят показывать всё, что мы говорим. (все подходят к стульчикам и садятся в круг).

В. - «Утро». Ребята вместе с солнышком проснулся и «Хома-хомячок». Ребята Хому сегодня пригласили в гости. Он собрался и отправился в путь. На пути он встретил «Сороконожек». Попрощался с сороконожками Хома и отправился дальше. Идет Хома и видит навстречу ему идет «Черепаха».

_Не бойся Меня,- говорит Хома,- я тебя не трону. Я спешу в гости.

Прощается Хома с черепахой и видит большой красивый «Дом» стоит. А на двери висит «Замок». Зашё л Хома в дом и увидел там своих друзей: ёжика, котят, бобра, волка и других зверюшек. Они все были заняты делом и готовились к празднику. И Хома тоже стал им помогать. Стали они печь «Пироги», потом приготовили «Салат». Ну а потом решили поделить «Апельсин». Волк разозлился, обиделся и тоже убежал в лес.

В. - Ребята, давайте мы тоже пойдем в лес. Найдем зверюшек и скажем, что они неправильно поступили. Нужно было и с волком тоже поделиться. А потом Мы найдём волка и угостим его апельсином. Пойдёмте!

(Все встают, подходят к первому столу. На столе сидит белка с корзиной. В корзине орешки, жёлуди, грибы, шишки. Перед ней сидят мишка, зайчик и птичка).

В. - Сидит белка на тележке, продаёт оно орешки.

-Здравствуй, белка. Чем ты занята?

Белка (воспитатель).- Здравствуйте, ребята. Да вот сижу и продаю орешки. Только жаль никак не успеваю. Вот зверюшки меня ждут. А мне помощь нужна. А вы не можете мне помочь?

Дети –Можем!

Белка- Тогда слушайте внимательно! Мишке нужно отдать шишки, зайке нужно продать грибы, птичке –жёлуди. А мне оставите орешки.

(Дети помогают белке и делят все плоды между зверюшками).

Белка- Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Я предлагаю вам поиграть с орешками. Возьмите по два орешка в руки и попробуйте покатать их между ладошками.

(Дети играют, благодарят и кладут орешки в корзину)

В. - Белочка, а мы ищем Волка. Он обиделся и убежал в лес. Ты его не видела?

Белка- Нет, не видела. Ищите его в лесу.

(Все прощаются с белкой и идут дальше. Подходят к следующему столу. Сидит зайчик, перед ним разноцветные прищепки, круги и овалы из картона и размотанные клубки).

В. - Здравствуй, зайчик, что грустишь?

Зайчик- Ой, ребята, здравствуйте. Вот мама велела сделать ёжика и солнышко из прищепок. А я смотрю и не пойму- как это можно делать. (Если дети не подскажут,говорит воспитатель).

В. - А я знаю. Давайте покажу. Надо взять жёлтые кружки и прицеплять к ним прищепки как лучики, а из чёрных овалов можно делать ёжика с иголками.

(Дети приступают к работе. После выполнения, зайка благодарит)

Зайчик- Ой ребята какие вы умные, как же вы догадались, какие красивые ёжики получились! Ребята а у меня ещё одна просьба есть. Может вы мне поможете намотать нитки на клубок. А то до прихода мамы я один не успею всё это сделать. Клубков так много!

(Дети помогают, зайчик благодарит)

В. - Зайчик, а мы ищем волка. Ты его не видел?

Зайчик Волка? Ой, ой,ой где он я его боюсь! Нет, я его не видел. Ищите его в лесу.

(Дети идут дальше, Подходят к другому столу. Сидит медведь ревёт. Перед ним –подносы посыпанные манкой, фасоль и прямоугольные картоны, облепленные пластилином).

Мишка- Э-э-э! Здравствуйте, ребята.

В. - Мишка, а почему ты плачешь?

Мишка- Эээх ребята. Я так хочу нарисовать шары на ниточках. Но у меня не получается, потому что мои лапы очень толстые и неуклюжие. А вот у вас я вижу такие тоненькие пальчики. Я уверен, они нарисуют красивые шарик. Вы только не спешите. Покажите ваши указательные пальчики. а теперь медленно и аккуратно рисуйте на подносах шарики на нитках.

(Дети выполняют задание. Мишка благодарит)

Мишка- Ребята. вот видите какие ваши пальчики умелые. А вот я со своими неуклюжими лапами не смогу выложить червяков из фасоли.

В. _ Мишка не грусти, ребята тебе помогут. Ребята надо на пластилин выкладывать фасоли в виде червяков. (дети приступают к работе. После мишка благодарит и показывает в какую сторону убежал волк. Дети подходят к стулу, Сидит волк под стулом, воет)

В. - Не обижайся, волк. Мы тебе принесли целый апельсин. А зверюшки больше так не будут, они всегда будут делиться с тобой.

В. - А я, ребята, вам приготовила угощение, каждому по мандарину. Пока вы помогали зверюшкам, ваши пальчики стали сильнее и ловчее. И сейчас я предлагаю вам очистить кожуру и разделить мандарин на дольки и после этого скушать его.

Фото «Весёлые пальчики»
Открытое занятие - фото
адачи Развивать мелкую моторику рук детей Побуждать детей повторять небольшие потешки Воспитывать внимание и заботу к другим Ознакомить родителей с развитием мелкой моторики рук детей в домашних условиях с помощью разных материалов
Публикации по теме:

Физкультурное занятие «Весёлые колобки» по сказке «Колобок» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём., продолжать учить перекатыванию со спины на живот.

Групповое занятие с детьми РАС «Весёлые снежинки» Цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы; ознакомление со свойствами снега; расширение кругозора детей. Воспитатель предлагает.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики» Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи.

Кружковая деятельность «Весёлые пальчики» на летний период времени для второй младшей группы Кружковая работа «Весёлые пальчики» «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут.

Кружок «Умелые пальчики» первое занятие «Веселая гусеничка»Кружок «Умелые пальчики» первое занятие «Веселая гусеничка» Наступил новый учебный год, мы перешли в среднюю группу, наблюдая за детьми в младшей группе, я заметила, что не у всех детей развита мелкая.

Отчёт по кружковой работе «Весёлые пальчики» Отчёт по кружковой работе «Веселые пальчики» “Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря,.

Открытое интегрированное занятие для детей с ОВЗ «Весёлые посиделки с Алёнкой и Дуняшей»Открытое интегрированное занятие для детей с ОВЗ «Весёлые посиделки с Алёнкой и Дуняшей» Управление образованием Администрации города Юрги муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего.

Тематическое занятие по физическому развитию «Весёлые медвежата»Тематическое занятие по физическому развитию «Весёлые медвежата» Цель:. Учить правильно, согласованно выполнять движения под счёт; закрепить навыки основных видов ходьбы и бега; воспитывать самостоятельность,.

Занятие с родителями и детьми средней группы «Сказочные, весёлые старты» Занятие с родителями и детьми средней группы «Сказочные, весёлые старты»Цель:Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Озорные пальчики» Занятие в 1 младшей группе по развитию речи «Озорные пальчики» Цели: 1. Обучающие: Учить понимать речь взрослого. Расширять словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Весёлые пальчики»
Опубликовано: 20 января 2018 в 21:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Весёлые пальчики»» (включая файлы) размещена пользователем Марика Ванян (УИ 1214413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД