Получи документы

Открытое занятие «Весёлый колобок» в группе раннего возраста (1 фото)

Татьяна Федькина
Открытое занятие «Весёлый колобок» в группе раннего возраста

Открытое занятие «Весёлый колобок» в группе раннего возраста

Цель: закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями.

Задачи:

обучающие: закреплять умение детей скатывать шарик между ладонями круговыми движениями; закрепить знание желтого цвета; учить находить предметы круглой формы, желтого цвета; побуждать называть персонажей сказки;

развивающие: развивать любознательность, творческое воображение детей, мелкую моторику, речь, мышление

Публикация «Открытое занятие „Весёлый колобок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с тестом, самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя.  воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная (лепка, двигательная, наблюдение.

Методы и приемы: беседа, пальчиковая гимнастика, показ приема лепки, игра.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал: персонажи к сказке «Колобок» (бабушка, дедушка, большой мяч, муляжи яблок зеленого и желтого цвета, корзинка.

Раздаточный материал: пластилин желтого цвета, разделённый на кусочки средней величины, салфетки по количеству детей, дощечки.

Предварительная работа: чтение сказки «колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Форма проведения НОД: игровая, познавательная.

Приемы: отщипывание, скатывание.

Ход НОД.

1. Вводная часть.  Организационно-мотивационный этап.

Воспитатель: сегодня прищли к нам гости. давайте мы с ними поздороваемся).

и теперь поздароваемся друг с другом!

здраствуйте, ладошки!

хлоп хлоп хлоп

здраствуйте ножки

топ топ топ

здраствуйте щечки

плю плюх

здраствуйте губки

плюх плюх.

здраствуйте ребята,здраствуйте в гости

в: ребята сегодня мы отправимся в сказку!

"вы готовы?" мы отправимся на машине (музыка как мы едем)

Игровая мотивация.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, что это за домик, и кто в нем живет? Давайте подойдём и узнаем, но, чтобы дойти до домика, надо пройти по дорожке. (Теремок, а в нём бабушка и дедушка. Они смотрят в окно.)

Воспитатель:

Большие ножки идут по дорожке,и маленькие ножки идут по дорожке

(Дети идут под музыку и подходят к домику). Вот и дошли до домика.

2. Основная часть. Содержательный этап.

Воспитатель:

-Ребята, кто смотрит в окошечко?

Дети отвечают: бабушка.

- Ребята, вы слышите, они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (дети спрашивают).

Бабушка: - Испекла я для деда колобок, положила его на окошко остывать, а он убежал в лес, найти его нигде не можем. Колобок круглый, вот и укатился.

Воспитатель:

- Может, мы с ребятами сможем его отыскать? Ребята, поможем бабушке с дедушкой отыскать колобка?

Дети: да!

- Ребята, бабушка говорит, что колобок ее круглый и укатился, у нас есть что-нибудь круглое? (находим мяч). Правильно, мяч круглый и может катиться. Посмотрите, как он катится. Вот так. (показываю).

- Ну что бабушка, нашли мы твой колобок? Круглый и катится.

Бабушка: Нет, дети, мой колобок желтый.

Воспитатель:

- Давайте еще поищем. Посмотрите, сколько много фруктов. Давайте найдем яблоки желтого цвета и сложим их в корзину.

Дети по очереди кладут по одному желтому яблоку в корзинку.

- Давайте спросим у бабушки, нравятся ей такие колобки?

Бабушка: нет. Ваши яблоки и желтые, и круглые, но мой колобок был теплый и мягкий. Я пластилин замесила, потом катала-катала в руках, вот и получился колобок.

Воспитатель:

- Ребятки, Так давайте же слепим колобков для бабушки и порадуем их.

Деятельностный этап.

Воспитатель:

- Давайте сядем за столы.

Дети садятся за стол. Педагог объясняет как лепить колобок круговыми движениями. Педагог подходит к каждому ребенку, обьясняет,напоминает, что нужно сидеть за столом: ножки дружные,спинка к стульчику

«Вот расселись малыши, очень детки хороши»!

- Чтобы ручки отлично лепили нам сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика.

Пластилин размяли сами

Вюэто пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка (большой пальчик)

Этот пальчик папа (указательный)

А Этот пальчик мама (средний)

А Этот пальчик я! (Маленький)

Вместе дружная семья (сгибаем все пальчики)

Воспитатель:

- А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка.

- Сначала разомнем наш пластилин, чтобы он стал мягким. Теперь из него можно лепить колобка. Кладем пластилин на ладошку и скатываем кругообразными движениями ладоней в шарики. Какими движениями мы лепим? (Круговыми). Что лепим? (колобок). Получился колобок? (да). Какого он цвета? (желтого цвета). Какой он по форме? (круглый). А кого мы лепим колобок? (Для бабушки и дедушки).

3. Заключительная часть.

Рефлексивный этап.

Воспитатель:а теперь мы возвращаемся из сказки обратно в группу. едем на машине под музыку

- Что мы лепили? Какого цвета? По форме, какой колобок?

- Молодцы, ребята, посмотрите сколько у нас получилось колобков? (много).

Давайте отнесём их бабушке с дедушкой.

Итог НОД.

Бабушка: спасибо вам, ребята! Вместо одного колобка, вы нам подарили много колобков.

Дед: Какие вы молодцы, настоящие помощники! Спасибо вам!

Воспитатель:

- Посмотрите, как радуется бабушка и дедушка, им очень понравились ваши колобки, которые вы слепили. Они благодарны вам за вашу помощь. Вы у меня настоящие помощники, молодцы, ребята!

В:Атеперь пора возвращатся обратно в группу) возвращаемся из сказки в группу. едем на машине!

Итог: Ребята вот мы и оказались в группе, вам понрвилось наше путешествие в сказку?

ответы детей

Литература:

- И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст : 2 – 3 года»;

Публикации по теме:

Интегрированное (открытое) занятия по развитию речи в младшей группе «Как Колобок путешествовал» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Образовательные области: «Речевое.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Колобок" в группе раннего возраста. Цель:Создать у детей весёлое, радостное настроение. Задачи:.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа)Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа) Цель: Начать знакомство детей с родным краем, по средствам помощи сказочному персонажу (Колобку). Задачи: Образовательная: -повторить животных;.

Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка»Открытое занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Образовательные: • укреплять физическое и психическое.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Весёлый колобок» в группе раннего возраста
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 18:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД