МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Домашнии животные» во второй группе раннего развития

Елизавета Ушакова
Интегрированное занятие «Домашнии животные» во второй группе раннего развития

Конспект занятия во второй группе раннего развития.

Интегрированное занятие на тему : «В гостях у бабушки Арины. Домашние животные».

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Окружающий мир, развитие речи.

ЦЕЛЬ: Дать представление детям о домашних животных.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Публикация «Интегрированное занятие „Домашнии животные“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах

1. Познакомить детей с домашними животными и их детенышами.

2. Учить детей различать домашних животных по внешнему виду.

3. Учить детей звукоподражанию домашних животных.

Развивающие :

1. Развивать воображение и мышление.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию природы и отражать полученные представления в предметной деятельности.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Чтение литературных произведений о домашних животных (стихотворений о домашних животных,русских народных сказок).

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Ноутбук, презентация, тренажёр по сенсорики с крышками «Где чей детёныш?».

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в зал, и садятся на стулья или пол.

Воспитатель (Включает презентацию.) :

Слайд 2

Что это за домик, в доме свет горит,

На окошке котик серенький сидит.

Бабушка Арина в домике живёт,

Наших ребятишек в гости к себе ждёт!

Слайд 3

Бабушка (Воспитатель) : Здравствуйте, внучата, милые ребята! Здравствуйте, гостями будьте. Знаете, кто на моем дворе живет? Я что-то забыла, кто у меня живёт. Поможете мне вспомнить (Раздаётся звук мяуканья кота). Живет у меня кот Васька.

Ждём мы с котиком гостей,

Будет полон дом друзей!

Ну-ка котик, выходи, на ребяток погляди!

Позовите его.

Дети зовут «Кис-кис»

Слайд 4

Воспитатель:

Уж ты, Котенька -коток,

Котик, серенький хвосток,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!

Приветствие «Здравствуйте»

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

Бабушка: А давайте, внучата посмотрим, кто ещё живёт на моем дворе. И послушаем, кто как говорит. Поиграем мы с вами в игру. (Слайд 5)

Дидактическая игра «Кто живёт на дворе у Бабушки Арины»

Цель: Формировать представления о диких и домашних животных, их отличительных признаках, месте обитания, развивать умение детей узнавать и имитировать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных.

Задачи:

Материалы: Ноутбук, презентация, звуки животных.

Ход игры: Воспитатель включает презентацию и зачитывает стихи про каждого животного. Нужно сказать, как называется это домашнее животное, и повторить голос этого животного.

Слайд 6

Петух.

Голосистый,

Красно-алый гребешок.

По утру чуть свет встаёт,

Громко песенку поёт.

У него так много дел,

Рано встал и всё успел!

Слайд 7

Собака.

Самый верный в мире друг

Хвостиком виляет,

Чужака увидев вдруг,

Лаем отгоняет.

Любит косточку и мяч,

Бегает за палкой,

Ночью дом наш охраняет, Слайд 8

Барашек.

Приходите к нам, барашки,

Мы расчешем вам кудряшки.

- Нет спасибо, Бе-Бе-Бе,

Расчешите их себе.

Слайд 9

Коза.

На меня глядит она,

Щурит жёлтые глаза.

Я несу козе букет –

Сладкий клевер на обед.

Кушай, козочка, не стой.

Он волшебный, не простой.

От душистого цветка

Будет больше молока!

Слайд 10

Лошадка.

У неё грива,

У неё хвостик,

Весела, игрива,

Приходите в гости.

Сена дайте, травки

И водицы чистой -

Будет без заправки

Бегать очень быстро!

Слайд 11

Свинка.

Жёсткая щетинка,

Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

В луже полежала,

Спинку замарала.

Ну-ка, свинка, не ленись!

Сбегай в речке окунись, Поскорее смой всю грязь,

В лужу больше не залазь! Слайд 12

Корова.

Представить очень сложно!

Поверить нелегко!

Жуёт на поле сено,

А дарит молоко!

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

1. Бегал по двору щеночек

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Слайд 13

Воспитатель: У нас случилось горе! Потерялись дети наших животных. Давайте поможем их найти.

Сенсорная игра «Где чей детёныш?»

Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.

Задачи:

Материалы: Сенсорный тренажёр на крышках от пластиковых бутылок.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись.

На сенсорном тренажёре уже есть картинки взрослых животных. На столе лежат крышки с картинками детёнышей животных.

Нужно найти по внешнему схожеству детёныша животного и вкрутить крышку рядом с взрослым животным. Дети должны назвать животное и его детеныша.

Воспитатель: Какие вы молодцы, маленькие помощники. Мы помогли бабушке Арине? (Ответы детей).Давайте вспомним какие животные живут у неё во дворе. (Ответы детей).

За вашу помощь бабушка Арина решила сделать вам подарок, чтобы вы не забывали, кто живёт на её дворе. А ещё она угостила вас гостинцами с её сада.

Прикреплённые файлы:

v-gostjah_1sfqo.pptx | 19357,53 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Интегрированное занятие «Викторина от почтальона Печкина» по теме «Домашние животные» Викторина от почтальона Печкина интегрированное занятие по образовательным областям «Ребёнок и природа» и «Развитие речи и культура речевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Домашнии животные» во второй группе раннего развития
Опубликовано: 10 марта 2022 в 03:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД