Шишкина Наталья Александровна
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Клоун в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в группу
Ну-ка дети встали в круг
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Дети смотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло, давайте поприветствуем их, скажем: Здравствуйте!
Ребята! К нам в группу пришло письмо (показывает). Интересно, от кого оно? Сейчас узнаем, кто же прислал нам письмо (вскрывает конверт).
Здесь письмо и изображение, разрезанное на части. Послушайте, пожалуйста, что написано в письме: «Здравствуйте! Я спрятался в вашей группе. Очень хочу поиграть с вами. А кто я- узнаете, если соберете мой портрет.»
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Клоун в гостях“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Интересно, кто же это? (достает части картинки и предлагает собрать из них) целое изображение (коллективно).
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Отличный портрет получился. Ребята! Вы узнали, кто это? (Клоун). Верно. Клоун спрятался где-то здесь. Давайте его поищем.
Нашли
Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! Я пришел в гости к вам из цирка потому что очень хотел поиграть с вами.
Ребята посмотрите на меня внимательно какие на моем костюме пуговицы и помпон. Какого они размера? Молодцы, правильно! А вы хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Клоун: Ура! Ура! Начинается игра!
Задание №1
Дидактическая игра: «Разложи пуговицы по размеру».
Дети стоят вокруг стола, перед ними пуговицы и тарелка на подносе, дети выбирают пуговицы и раскладывают их в соответствии с заданным цветом.
Клоун: Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием.
Смотрите какие у меня шарики на руках, а давайте тоже надуем свои шарики только воображаемые.
Задание № 2 «Шарик» (работа со звукам с и ш)
Воспитатель: Когда шарик надувается мы произносим звук с, а когда сдувается звук ш.
Физ. Минутка
Клоун держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, клоун двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Клоун говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Клоун: Фух вот мы поиграли и повеселились! Ребята мне уже пора обратно в цирк, но прежде чем я уйду, давайте мы с вами сделаем таких же веселых клоунов как я. Смотрите, у нас столе лежат картинки с изображением клоуна. У клоуна есть такая же шапочка как у меня?
Дети: Есть!
Клоун: Ребята, а на костюме все детали на месте? Посмотрите внимательно, чего не хватает?
Дети: Пуговиц.
Клоун : Правильно, ребятки! Клоуны так торопились, что все пуговицы отвалились. Помогите им, пожалуйста, подберите и сделайте красивый костюм. Давайте поможем клоунам, начнем. (Аппликация)
Клоун : Какого цвета верхняя пуговица?
Дети: Красная!
Клоун : Покажите бумагу красного цвета. Сминаем, скатываем в шарик, обмакиваем в клей, прижимаем.
Каких цветов следующие пуговицы?
Ответы детей.
Дети выполняют работу.
Выставка работ.
Клоун : Посмотрите, какие красивые, веселые, нарядные клоны у нас получились. Молодцы!
Рефлексия
Клоун : Ребята мне так понравилось у вас в гостях, с вами было очень весело и интересно. Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей
Клоун : Спасибо, что меня развеселили, и у меня для вас подарок- воздушные шары, давайте мы с вами станцуем.
Клоун прощается с детьми.