Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе. «Овощи и фрукты полезные продукты»

оксана сазонова
Открытое занятие во второй младшей группе. «Овощи и фрукты полезные продукты»

Овощи и фрукты полезные продукты

Цель:

-познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

-закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

-учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;

-воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Словарная работа: салат, компот, витамины, микробы.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе, „Овощи и фрукты полезные продукты“» размещена в разделах

Предварительная работа:

-беседы: «Что такое витамины и где они растут»; малоподвижная игра: «Есть у нас огород»

-пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим», «Руки мыли-мыли».

-физкультминутка: «Зайка серенький сидит».

Методические приемы:

-игровой (использование сюрпризных моментов);

-наглядный (использование иллюстраций);

-словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание);

-поощрение, анализ занятия.

Ход занятия.

Воспитатель с детьми заходят в группу.

Воспитатель: дети, у нас сегодня гости.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: ребята, смотрите кто-то оставил мешочек возле стола, давайте посмотрим, что же в нем?

Дети: давайте.

Воспитатель открывает мешочек и показывает овощи и фрукты детям по одному.

Воспитатель: ребята, давайте овощи будем складывать в синюю корзинку, а фрукты в красную.

Воспитатель: что это?

Дети: яблоко, фрукт, кладем в красную корзинку.

Воспитатель: правильно. А какого цвета яблоко?

Дети: красного.

Воспитатель: правильно. А какой формы яблоко?

Дети: круглое.

Воспитатель: это что?

Дети: огурец. Овощ, кладем в синюю корзинку.

Воспитатель: какого цвета огурец?

Дети: зеленого.

Воспитатель: правильно, а какой формы огурец?

Дети: овальной.

Воспитатель: а это что?

Дети: апельсин, фрукт, кладем в красную корзинку.

Воспитатель: правильно. А какого цвета апельсин?

Дети: оранжевый.

Воспитатель: какой формы апельсин?

Дети: круглый.

Воспитатель: это что?

Дети: лимон, фрукт. Кладем в красную корзинку.

Воспитатель: какого цвета лимон?

Дети: желтый.

Воспитатель: правильно. Какой формы лимон?

Дети: овальный.

Воспитатель: что это?

Дети: капуста, кладем в синюю корзинку.

Воспитатель: молодцы! Какого цвета капуста?

Дети: зеленая.

Воспитатель: а какой формы капуста?

Дети: круглая

Воспитатель: что это?

Дети: груша. Фрукт. Кладем в красную корзинку.

Воспитатель: правильно. Какого цвета груша?

Дети: зеленая.

Воспитатель: ребята, какой формы груша?

Дети: треугольная.

Воспитатель: правильно. Это что?

Дети: морковка, овощ. Кладем в синюю корзинку.

Воспитатель: молодцы ребята. Какого цвета морковка?

Дети: оранжевая.

Воспитатель: правильно. А какой формы морковка?

Дети овальная.

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: в саду на дереве.

Воспитатель: ребята, а где растут овощи?

Дети: на грядке в огороде.

Воспитатель: молодцы ребята, давайте присядем на стульчики.

-ребята, а как вы считаете, овощи и фрукты полезны?

Дети: да.

Воспитатель: а чем они полезны?

(предположения детей)

Воспитатель: конечно же, овощи и фрукты содержат много витамин. Витамины, которые содержат овощи и фрукты, укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то ни какие микробы ему не страшны.

-ребята, а пере тем как съест фрукт, что с ним нужно сделать?

Дети: помыть.

Воспитатель: молодцы. А теперь давайте немножко отдохнем.

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: ой, а кто это к нам стучится?

-так это же зайчик.

Входит зайчик, здоровается с детьми.

Воспитатель: зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: я потерял мешочек с овощами и фруктами, который нес своим зайчатам! Они теперь расстроятся, и не узнают, чем я хотел угостить своих маленьких зайчиков, и чем они полезны!

Воспитатель: не плачь зайчик, твой мешочек с овощами и фруктами у нас, мы тебе его отдадим. Зайчик ребята хотят подарить подарок твоим зайчатам.

Воспитатель: ребята садитесь за столы, нарисуем для зайчат яблоко и морковку.

Дети ватными палочками выполняют задание и дарят зайчику.

Зайчик: спасибо ребята за подарок для моих зайчат я вам тоже хочу подарить подарок (дает детям корзинку с яблоками)

Дети прощаются с зайчиком.

Публикации по теме:

«Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе КОНСПЕКТ Формирование здорового образа жизни в младшей группе На тему: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Составила: Алиева А.

Конспект НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах, полезных для растущего организма детей. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: формировать.

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.

Краткосрочный проект в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные.

Познавательно-исследовательский проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе детский сад «Рябинушка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Выполнила.

Познавательное занятие «Овощи и фрукты — полезные продукты» Познавательное занятие: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Задачи: Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Паспорт проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего.

Проект в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: Тип проекта По содержанию: образовательный, познавательно – исследовательский, творческий. По числу участников проекта:.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Кадникова Н. И. Проект в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе. «Овощи и фрукты полезные продукты»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 00:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД