Лучший педагог года

Открытое занятие во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию с аппликацией «Путешествие на поезде»

Елена Каштанова
Открытое занятие во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию с аппликацией «Путешествие на поезде»

Цель: формировать у детей элементарное представление о дружбе, о доброжелательных взаимоотношениях со сверстниками в детском саду.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания детей о транспорте, семье, профессиях;

- учить мириться после ссоры;

- расширять знания о том, что означает играть дружно, не ссориться;

- закреплять знания детей о диких животных, о геометрических фигурах (круг, овал); учить составлять целый предмет из частей, правильно их располагая.

Развивающие :

- развивать двигательную активность;

- развивать познавательные процессы;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию с аппликацией „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

-развивать воображение, мышление, мелкую моторику, умение слушать взрослого.

Воспитательные:

- воспитывать нравственные качества, взаимопонимание со сверстниками;

-способствовать сплочению детского коллектива.

- воспитывать интерес к работе с бумагой и клеем; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.

Здоровьесберегающие:

- внедрять подвижные игры в образовательный процесс.

Словарная работа: друзья, грустный, веселый.

Предварительная работа: беседы, рассматривание картин и иллюстраций, чтение художественно литературы. (сказок, потешек, игры, игровые ситуации «Как мы помогали кукле Тане», «Помоги другу».

Материалы:

-Лист картона, зайчик, клей ПВА, кисти, салфетки, клеенка-подкладка, карандаш.

-игрушка зайца.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро ребята! Давайте поздороваемся с гостями

А теперь давайте поздороваемся с ребятами

Собрались ребята в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей)

-Скажите на чем мы можем отправиться в путешествие? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно сегодня мы отправимся в путешествие на поезде, все готовы? Зацепитесь друг за друга.

Дети имитируют движенье поезда

Воспитатель: Ребята наше первая остановка детский сад, давайте вспомним, кто работает в детском саду. (Ответы детей)

Молодцы ребята вы правильно ответили, поехали дальше.

Воспитатель: Ребята, а эта остановка называется семья

-Скажите пожалуйста, ваша семья это кто? (Ответы детей)

-Скажите ласковые слова о своей маме. (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте отдохнём и немного поиграем

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.

Воспитатель: Ребята слышите кто-то плачет? Кто же это может быть?

-Ребята это зайка плачет, что у тебя случилось?

Заяц-у меня совсем нет друзей

- Ребята, а мы сможем зайке помочь? (можем).

- Давайте мы с вами сделаем для зайки друзей

- Присаживайтесь за столы

Посмотрите я для зайки сделала уже одного друга, скажите пожалуйте из каких частей состоит заяц?

-А какого он цвета?

Воспитатель: Молодцы ребята, но прежде, чем начать работать мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Молоточком я стучу,

Дом построить я хочу.

Строю я высокий дом,

Буду жить я в доме том.

Воспитатель: - Молодцы! А теперь давайте сделаем наших зайчат.

Дети сидят за столами, перед ними стоят тарелочки с заготовками. Воспитатель показывает, как составить зайчика из бумаги.

Воспитатель: - Сначала, на картон синего цвета мы положим овал, это будет туловище. А где будет голова? (ответы детей). Правильно, кружок голова, будет наверху туловища. Что еще есть у зайца? Лапки и хвостик. Две лапки будут по бокам и две лапки внизу туловища, а хвостик мы приклеим с боку внизу. (Воспитатель помогает детям правильно расположить детали на листе картона).

Воспитатель: Ну вот зайчик, у тебя теперь будет много друзей и тебе не будет скучно.

Итог занятия.

Воспитатель: - Ребята, кому мы помогали (зайчику)

- Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята большое вам спасибо, вы молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба — это здорово!» Цель: развитие дружеских взаимоотношений в группе сверстников. Задачи: Развивающие: Формировать интерес к сверстнику, как к самоценной личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию с аппликацией «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 20:54
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД