Получи документы

Открытое занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе (3 фото)

Инесса Бориева
Открытое занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе

Цель:

Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Теремок»

Задачи:

продолжать развивать речь: умение правильно отвечать на поставленные вопросы, называть слова (название животных, поддерживать диалог, закрывать звукоподражание (подражать голосам животных);

Публикация «Открытое занятия по сказке „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• продолжать знакомить детей с окружающим миром, уточнять и обобщать знание о животных;

• продолжать учить классифицировать животных (дикие, домашние);

• продолжать развивать мышление, память, внимание (наглядно-образное, логическое);

• продолжать воспитывать интерес к игровой деятельности;

• прививать добрые чувства к окружающим (людям и сказочным героям, вызвать желание помочь тому, кто нуждается в помощи).

Ребята, улыбнемся друг другу подарим всем хорошее настроение. Я сегодня приглашаю вас в путешествие, где нас ждет встреча со сказочными героями.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

- Отправляемся в путь, вы согласны?

На волшебную прогулку

Приглашаю вас пойти

Друг за другом становитесь,

Раз-два-три-четыре-пять,

Отправляемся гулять.

- Ребята, посмотрите какая красивая полянка перед нами. Это волшебная полянка, здесь живет сказка.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

- Но театр этот необычный, это театр теней.

Воспитатель: - рассаживайтесь удобно, сказка начинается.

На полянке на лесной

Под раскидистой сосной

Стоял терем-теремок.

Был не низок, не высок.

В тереме никто не жил

Никто печку не топил,

Дверь никто не открывал,

Теремок пустой стоял

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик - побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

- Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик - побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок - серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик - побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок - серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть

и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

—Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну, так полезай!

Влез медведь на крышу. — Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый

бочок — все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

- Вам понравилась сказка?

- Как называется сказка?

- Вспомните, кто нашел теремок? (показ слайдов с изображениями зверей).

- Какая мышка большая или маленькая? Как пищит мышка?

- Кто вторым прискакал к теремку? Как разговаривает лягушка?

-Кто еще прискакал к теремку? Какой зайчик? (маленький, серенький, с длинными ушками).

- Кто еще пришел к теремку? Вот она лисичка-сестричка. На ней рыжая шубка, её легко можно узнать по острой мордочке. Лисичка, какая? (хитрая, рыжая, плутовка).

- А еще кто жил в теремке? (картинка волка, медведя) Медведь какой? (большой, косолапый). Что сделал медведь? И зверюшки построили новый теремок.

- Какие вы молодцы. Внимательно смотрели сказку, запомнили всех жителей теремка.

- Я предлагаю вам поиграть.

(Музыкальная игра «Где же наши ручки?»)

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

- По дорожкам, по тропинкам в детский сад пойдем сейчас.

- Вот мы и в детском саду. Присаживайтесь за столы.

- Вам понравилось наше путешествие?

- В сказке «Теремок» все звери хотели жить в одном доме, а в нашей жизни у каждой птички, животного есть свой домик.

Воробей живет на крыше,

В теплой норке домик мыши,

У лягушки дом в пруду,

Домик пеночки в саду.

- У вас на столах волшебные коврики и картинки животных, для которых вы будете строить домики.

- А чтобы работа спорилась, нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

Молоточком я стучу,

ударяют кулачками друг о друга.

Дом построить я хочу.

Соединяют кончики пальцев над головой

Строю я высокий дом,

поднимают прямые руки вверх

Буду жить я в доме том.

хлопают в ладоши.

Продуктивная деятельность. Конструирование на фланелеграфе.

- Смотрите, какой у нас дом. Что есть у домика? (стены, крыша, окна).

Вот какой домик я построила для лисички. И для вас приготовила вот такие фигуры (треугольник, квадрат большой и маленький). Найдите большой квадрат - это будут стены нашего домика. Прикрепите большой квадрат на коврик. Теперь сделаем крыши – это треугольник. Найдите треугольник и прикрепите на коврик. Чего не хватает нашему домику? Окошка, прикрепите маленький квадрат на большой.

-Вот какие замечательные домики вы построили! Как вы думаете, вашим животным они понравятся?

- Весело мы провели время. Пора прощаться.

Скажите всем: «До свидания!»

Открытое занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Фото «Теремок»
Открытое занятия по сказке  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятия по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 19:14
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД