Папки-передвижки

Конспект открытого урока к Дню Победы «Героем быть — Родине служить»

Жукова Светлана
Конспект открытого урока к Дню Победы «Героем быть — Родине служить»

Здравствуйте уважаемые коллеги, гости,ребята!

Сегодня,в этот солнечный весенний день,мы проводим наш урок накануне праздника. Кто скажет какого, ребята?

Прежде чем мы начнем, посмотрите отрывок из мультфильма, смотрите внимательно, чтобы ответить на вопросы.

МУЛЬТФИЛЬМ

Итак, ребята, о ком этот отрывок?

Как вы думаете ребята, почему Илья поднялся на ноги? куда он потом отправился?

(ОТВЕТЫ)

Я ОБОБЩАЮ И ГОВОРЮ САМА

Итак наш урок : «Героем быть- Родине служить

Ребята, чтобы вы хотели узнать на сегодняшнем уроке?

Публикация «Конспект открытого урока к Дню Победы „Героем быть — Родине служить“» размещена в разделах

(КОГОМОЖНО НАЗВАТЬ ГЕРОЕМ)ОТКРЫВАЮ НА ДОСКЕ

Чтобы ответить на этот вопрос и получить результат, дойдя до цели нужно выполнить задание.

Сейчас мы разделимся на группы. Командиров групп я назначила заранее, пусть они подойдут и получат конверт с инструкциями. Картинка на конверте соответствует вашей теме задания. (на столах стоят указатели) Командиры займите ваши места и ознакомьтесь с инструкциями.

Ребята. на ваших столах лежат листочки. переверни те их, картинка соответствует той группе. в которой вы ьудете работать. Разбейтесь на группы!

Итак,командиры,группы готовы?Тогда начинаем!

Время для подготовки 10 минут.

(Группы работают)

Итак группы готовы. Ребята,перед вами дерево. как видите оно символизирует историю нашей страны. Ваши задания сооветствуют каждому из этапов начиная с Киевской Руси и заканчивая современной Россией. Послушаем презентации проектов!

Группы отвечают и прикрепляют свои проекты к дереву.

Молодцы,ребята, все группы справились. Раасживайтесь по местам. Командиры, скажите свою оценку работы участников группы.

Я вижу. что командиры поставили хорошие оценки за работу,а теперь проверим,как внимательно вы слушали своих товарищей.

Выполним небольшой тест

1. Кто из русских героев был родом из города Мурома?

а. Илья –Муромец

б. А. Суворов

в. М. Кутузов

2. Кто выиграл Невскую битву?

а. Александр Невский.

б. Александр Суворов

в. Илья –Муромец.

3. Дмитрий Донской возглавлял русское войско в битве на

а. Куликовом поле

б. Бородинской поле

в. реке Смородине

4. Звание генералиссимуса имеет:

а. Александр Суворов

б. Михаил Кутузов

в. Александр Невский

5. Великий русский полководец Отечественной Войны 1812 года

а. Михаил Кутузов

б. Илья Муромец

в. Дмитрий Донской

Проверим свои ответы

Итак продолжим наш урок, мы видим,что история России продолжается. (Открываю георгиевскую лету) Ребята, что означает эта лента (Ответы) Бадругина Наташа расскажет нам о своем прадеде, который был георгиевским кавалером. Наташа,ты считаешь его героем,почему?

Героизм русских людей помог выстоят нашей стране в борьбе со страшным врагом: фашизмом,спасти от него и другие народы Европы. Мы помним имена героев. Бессмертный полк снова в строю. (ВЕШАЮ ФОТОГРАФИИ БЕССМЕОТНОГО ПОЛКА) Почему, ребята,мы помним и чтим этих людей?Почему они герои?

У меня для вас еще один видеосюжет

(КЛИП ПЕСНИ)

Итак,ребята. вы сказали,что герой –это тот,кто готов послужитить Родине, защить ее в случае опасности,а разве только во время войны можно служить Родине? Наши ребята сейчас расскажут о своих героях. Буданов Алексей, прошу к доске. Альбаков Дмитрий.

Итак, урок наш подходит к концу. Кто же мне ответит на вопрос,который был в начале урока «Кого можно назвать героем

Подведем итоги: оценки за тест поставьте в дневник, ребята, которые подготовили сообщения-пять. Домашнее задание на доске.

Реята, если вам понравился урок прикрепите свой след от ладошки наверху этого дерева. потому что вы –будущее нашей страны.

И еще. чтобы вы не забыли о нешем разговоре и в честь праздника Победы вам на память маленькая георгиевская ленточка. как часть нашей большой

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Месячник по военно-патриотическому воспитанию детей «Святое дело — Родине служить!»Фотоотчет «Месячник по военно-патриотическому воспитанию детей «Святое дело — Родине служить!» Наконец- то у меня нашлась минутка выложить очередной пост, к сожалению, немного, с опозданием. Сегодня я хотела бы предложить вашему вниманию.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме «Изменение имён прилагательных по падежам» Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного;.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект открытого занятия «70-летие Победы»Конспект открытого занятия «70-летие Победы» Тема: «70-летие Победы» Цель: подготовка семей воспитанников ко Дню Победы. Задачи: обобщить знания детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе «Спиридон Дмитриевич Дрожжин «Родине» СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ ДРОЖЖИН. «РОДИНЕ» Цели: знакомить учащихся с произведениями С. Д. Дрожжина; развивать наблюдательность, воображение;.

План-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе «Л. Н. Толстой «Акула»План-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе «Л. Н. Толстой «Акула» Тип урока:Урок открытия новых знаний. Цель урока:Формирование умения работать с текстом. Задачи урока: -Создать условия для знакомства с сюжетом.

Сценарий открытого урока «Чудо-остров Здоровья» для детей младшего школьного возраста Участники: дети младшего школьного возраста. Место проведения: открытая площадка. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи:.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Жить — Родине служить!» в средней группе ВидеоСценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Жить — Родине служить!» в средней группе Видео Нынешние дети растут в эпоху отличающуюся от времени их родителей: другие ценности, идеалы, правила. Изменилось отношение людей к Родине.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого урока к Дню Победы «Героем быть — Родине служить»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 12:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД