Папки-передвижки

Конспект открытого урока по изобразительной деятельности для детей с УУО в 1 классе «Аппликация пирамидка»

Лукина Елена Витальевна
Конспект открытого урока по изобразительной деятельности для детей с УУО в 1 классе «Аппликация пирамидка»

Цель:

- Формировать навыки правильной работы с клеем и ножницами, ориентировке на листе бумаги

Задачи:

Обучающая:

- Закрепить основные цвета и геометрическую форму круг

Развивающая:

- Развивать мелкую моторику рук и пальцев

- Воспитательная:

- Воспитывать аккуратность во время работы, интерес к предмету

Оборудование: 1\2 листа белого картона; вырезанные из цветной бумаги фигуры овала разные по цвету и размеру и маленький круг для верхушки пирамидки; клей- карандаш; салфетки; клеенка;ножницы, игрушка мишка; игрушка пирамидка, музыкальное сопровождение

Публикация «Конспект открытого урока по изобразительной деятельности для детей с УУО в 1 классе „Аппликация пирамидка“» размещена в разделах

Ход урока:

Приветствие: «Здравствуйте»

Здравствуйте, ручки - хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ

Здравствуйте, щечки - шлеп, шлеп, шлеп

Здравствуйте глазки - хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте, зубки- щелк, щелк, щелк

Здравствуй, мой носик- милости просим!

Сюрпризный момент.

Учитель: Учитель вносит игрушку Мишки. Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. (Учитель показывает игрушку Мишку)

Дети: - Мишка!

Учитель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с игрушками. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами, а с собой он принес волшебную коробочку

Упражнение «Волшебная коробочка»

Учитель: Детки посмотрите, какая красивая игрушка? Кто мне ее назовет? (дети по очереди достают игрушки из коробки и называют их) Как одним словом можно назвать эти предметы?. Это?А как называется вот эта игрушка? Правильно это пирамидка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек? Ответы детей (много).

Учитель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Учитель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета? и. т. д

Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз дети сами приступают к заданию: одевают колечки и называют их цвета. Дети приступают к заданию, а учитель помогает.

Учитель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми.

Игровое упражнение "Собери пирамидку "

Учитель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.

Ребята, а все пирамидки одинаковые или есть пирамидки, которые отличаются друг от друга?

Музыкальная физкультминутка.

" Ножками потопаем- ручками похлопаем"

Учитель: Молодцы ребята, а теперь садимся за свои парты.

Изготовление аппликации :

Учитель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для нашего гостя Мишки из цветной бумаги.

Учитель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как нужно делать пирамидку.

Показ:

На доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.

1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.

Пальчиковая гимнастика:

Есть у нас игрушки

Есть у нас игрушки - Хлопки

Большие погремушки, цветные погремушки - Встряхивают кулачки

Мишка мягкий меховой - Сжимают и разжимают пальцы

Мяч резиновый цветной - Делают шар из пальцев

Кубик деревянный - Кулачок на кулачок

Солдатик оловянный - Руки идут по столу

Шарик легкий надувной - Руки сложить в круг перед собой.

Я люблю играть с тобой - Хлопают в ладоши

Самостоятельная работа детей :

Учитель: Ребята, перед работой необходимо повторить правила работы с клеем и ножницами.

Дифференцированный подход (Настя, Полина работает ножницами самостоятельно; Илья, Паша самостоятельно клеют готовые формы, Вероника, Егор работают при индивидуальной помощи педагога.)

В процессе работы учитель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Молодцы ребята! Вот какие красивые пирамидки у нас получились.

Нравятся вам пирамидки? Вы такие молодцы, много пирамидок сделали! Смотрите, как наш Мишка радуется, пританцовывает! Пусть теперь играет с нашими пирамидками.

Готовые работы выкладываются на стенде.

Рефлексия:

Ребята, давайте повторим, кто приходил к нам в гости?

Что мы сегодня с вами делали? (ответы детей)

Релаксация в конце урока под спокойную музыку( 5 минут)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного урока по развитию речи «Осень» во 2 классе школы-интерната для детей с ОВЗ Конспект (интегрированного) урока по развитию речи на тему: «Осень». 2 «б» класс ТМНР Составители: учитель Иванова М. Н..

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Дательный падеж имен существительных» Тема: «Дательный падеж имен существительных». Тип урока: Урок открытия нового знания. Вид : урок-игра. Цель: Деятельностная: научить детей.

Конспект открытого урока русского языка «Слова, обозначающие названия признаков» в 4 классе коррекционной школы ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» Конспект открытого урока русского языка в 4 классе Тема.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности для детей 3–4 лет «Жили у бабуси…»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности для детей 3–4 лет «Жили у бабуси…» Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать.

Конспект открытого урока в 1–2 классе «Палитра долганского орнамента» Конспект открытого урока «Палитра долганского орнамента» ФИО педагога Молчанова Л. В. Место работы ТМК ОУДО «Хатангский центр детского.

Конспект урока письма в 3 классе для детей с ОВЗ «Ударение» Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации. Цели урока по содержанию. Образовательная: Систематизировать.

Конспект урока по внеурочной деятельности в 3 классе «Тайны Донской земли» Тайны Донской земли ЗАДАЧИ: 1) Дать детям представление о далеком прошлом нашего края, его населении; 2) воспитывать любовь к родному краю.

Краткий конспект урока музыки в 7 классе школы-интерната для детей с умеренной умственной отсталостью Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы.

Конспект интегрированного урока в 3 классе «Аппликация из цветной бумаги «Поющие лягушки» Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» ПЛАН ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА.

План-конспект НОД по изобразительной деятельности «Пирамидка» План –конспект НОД По изобразительной деятельности «Пирамидка» Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого урока по изобразительной деятельности для детей с УУО в 1 классе «Аппликация пирамидка»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 05:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД