Консультация «Отношение взрослый-ребёнок в условиях ДОУ»
Екатерина Римаренко
Консультация «Отношение взрослый-ребёнок в условиях ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
«Отношение взрослый-ребёнок в условиях ДОУ»
Уверенность в себе-вера в себя, положительная оценка своих возможностей. Уверенные в себе люди знают чего хотят, ставят сложные задачи, стремятся выполнять их, не боятся защищать и отстаивать свою точку зрения, достойно принимают неудачи, добиваются успехов. Для развития уверенности в себе у ребёнка необходимо все тобе, что и для раскрытия других личностях качеств. Любите и уважайте ребёнка, развивайте Винни чувства собственного достоинства, цените его точку зрения. Именно это позволяет с самого детства чувствовать уверенность в себе. Открывайте новые возможности и помогайте находить те увлечения, которые принесут пользу, радость, удовлетворение. Раскроют способности и таланты ребёнка. Положительный результат от этого повысит самооценку, придаст сил и учёностям в себе. Давайте ребёнку время и место для самовыражения, где он сможет делать то, что хочет, и никогда за это не будете ругать. Это развивает самостоятельность. Здорово, когда есть возможность составить совместное расписание для ребёнка и спросить, согласен ли он с ним! Хвалите и поощряйте за конкретные поступки и действия. Психологи рекомендует не просто осыпать ребё нка положительными словами : «умный», «добрый», а пояснять, за что вы его хвалите! Такая похвала вырабатывает правильную самооценку и придаёт уверенности в себе. Помогайте находить ребёнку правильную среду, где ему будет комфортно, где будут талантливые добрые друзья и единомышленники. Окружение формирует многие личностные качества, в том числе и уверенность в себе! Сосредоточивайтесь на сильных сторонах личности ребёнка. Это позволит ему успешно продвигаться и даст больше уверенности в себе, формируя его сильный характер и лидерские качества.
Публикация «Консультация „Отношение взрослый-ребёнок в условиях ДОУ“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Консультация «Сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ»
«Сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ» В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования.
Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ»
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.
Консультация для родителей в ДОУ «Агрессивный ребёнок»
Консультация для родителей «Агрессивный ребёнок» Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка - большое родительское огорчение, угроза благополучию.
Консультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах»
Взрослому человеку, воспитывавшемуся еще при советском строе, хорошо знаком советский мультфильм, понятен его положительный и добрый смысл.
«Взрослый мир в детских мультфильмах». Консультация для родителей
Консультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах» Подготовил: Орехова Галина Борисовна Воспитатель МБДОУ ДСКВ № 36 МО Ейский.
Консультация для родителей «Эстетическое отношение к природе у дошкольников»
Эстетическое воспитание - понятие очень широкое. В него входит воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни,.
Консультация для воспитателей групп в ДОУ «Ребёнок который не говорит по-русски…»
В детские сады всё чаще приходят дети, которые по- русски не говорят. Кто может им помочь и как? В условиях миграции у детей особая роль.
Консультация «Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Речь – яркий показатель развития ребенка. Учеными доказано, что речь ребенка, не подготовленного к школе, обычно сохраняет черты речи, свойственные.
Консультация «Некоторые приёмы закаливания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи»
1. Обширное умывание Ребёнок должен: - открыть кран с водой, намочить правую ладошку и провести ей от кончиков пальцев до локтя левой руки,.
Консультация «Взаимодействие ДОУ и семьи в современных условиях»
Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого.