Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше — меньше» во второй младшей группе
Марина Позолотина
Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше — меньше» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше - меньше»
Позолотина Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ д/с№14
1 Анализ целей и задачей: в занятии отражены все заявленные задачи, они соответствуют и методам и приемам поставленных задач.
2. Анализ структуры и организации занятия : продуманность выбора типа занятия, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов.
3. Анализ содержания: полнота, достоверность, доступность информации.
Публикация «Отзыв о занятии по ФЭМП „Больше — меньше“ во второй младшей группе» размещена в разделах
4. Организация самостоятельной работы детей: на занятии все дети были активно задействованы.
5. Анализ методики проведения занятия : содержательный дидактический наглядный материал, на этом занятия видна большая активность детей, все были заинтересованы.
6. Анализ работы и поведение детей на занятии : все вопросы и задания для детей действительно актуальны и содержательны.
Отрицательные стороны, при проведении этого занятия : отрицательных моментов не было.
Таким образом: в занятии отражены все поставленные задачи, они соответствуют возрасту детей, взаимосвязь степени сложности программных задач с содержанием материала; связь программных задач данного занятия с пройденным материалом на предыдущих занятиях, конкретность формулировки программного материала, Итог занятия соответствует самой структуре занятия.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.
Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»
Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята»
Цель: продолжать закреплять счёт до 3. Дать понятие о прямоугольнике. Учить обследовать форму зрительным и осязательно – двигательным путём.
Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.
Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»
2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10»
Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.
Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам»
Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»
Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе
1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.