Лучший педагог года

Отзывы РМО подготовительных групп по теме «Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста»

Алина Дрозд
Отзывы РМО подготовительных групп по теме «Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста»

Отзыв

Наименование мероприятия: РМО подготовительных групп по теме «Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста»

Место проведения мероприятия: МБДОУ ДСКВ № 32 г. Ейска МО Ейский район

Дата проведения: 15.11.2019 г.

Тема выступления: «Использование сказкатерапии в работе с дошкольниками»

Публикация «Отзывы РМО подготовительных групп по теме „Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Ф. И. О педагога, должность, место работы: Дрозд Алина Васильевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 5 станицы Ясенской МО Ейский район

Форма проведения и вид: Доклад с презентацией опыта работы

Данный материал актуален, так как так как в настоящее время проблема коррекции уровень развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста требует особого внимания. Страхи, тревоги, агрессия – это уже те понятия, которые очень близко, можно даже сказать в плотную идут по жизни вместе с нашими детьми.

Алина Васильевна представила нашему вниманию материалы опыта работы по теме :«Использование сказкатерапии в работе с дошкольниками»

Воспитатель дала практические советы по использованию нетрадиционных форм работы с детьми в данном направлении (авторские сказки, перевоплащение и другие). Презентационные материалы в полной мере раскрыли цели и задачи данного опыта работы, познакомили с вариантами занятий и сказок, используемых воспитателем в своей работе.

Фрагмент новизны заключается в расширении, систематизации, рационализации знаний педагогического коллектива в работе с детьми дошкольного возраста. Практическая значимость мероприятия заключается в том, что данная здоровьесберегающая технология делает процесс воспитания и обучения детей качественным, доступным, результативным, помогают педагогам и специалистам ДОУ решать различнве проблемы в коррекции эмоцианально-волевой сферы.

Представленные практические и теоретические материалы систематизированы, являются актуальными и наиболее значимы для педагогов и специалистов, работающих в дошкольных учереждениях,

Ф. И. О., должность, место работы составителя отзыва

___/___/

15.11.2019г

Отзыв

Наименование мероприятия: РМО подготовительных групп по теме «Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста»

Место проведения мероприятия: МБДОУ ДСКВ № 32 г. Ейска МО Ейский район

Дата проведения: 15.11.2019 г.

Тема выступления: «Использование сказкатерапии в работе с дошкольниками»

Ф. И. О педагога, должность, место работы: Дрозд Алина Васильевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 5 станицы Ясенской МО Ейский район

Форма проведения и вид: Доклад с презентацией опыта работы

Здоровьесберегающие технологии все чаще используется в педагогической деятельности. Сказкатерапия- особо доступная, эффективная технология, помогающая воспитать эмоцианально и психологически здоровых детей. Сегодня в докладе Алина Васильевна раскрыла вопросы о здоровьесбережении, не для того, чтобы мы об этом узнали, а для того чтобы сказать: "Каждый из нас, почти на каждом своем занятии активно использует здоровьесберегающие методы. Дала понять нам, что от нас, педагогов – основной фигуры педагогического процесса – зависит, какое влияние на здоровье воспитанников оказывает использованная технология.

Воспитатель представила нашему вниманию теоретический и практический материалы по теме «Использование сказкатерапии в работе с дошкольниками» Педагог в в своём выступлении предложила нашему вниманию методы и приёмы сказкатерапии (проигрывание эпизодов, театрализация, авторские и терапевтические сказки). Новизна состоит в том, что эти методы, использующие сказочную форму, ореол волшебства для интеграции личности, развития творческих способностей, развития адаптивных навыков, совершенствования способов взаимодействия с окружающим миром, а также обучения, диагностики и коррекции эмоционально-волевой сферы детей.

Данный материал имеет практическую значимость, так как использование дополнительных средств, в данном случае здоровьесберегающей технологии, сказкатерапии, позволяет эффективнее решить проблему в воспитании и развитии личности ребенка. Представленные практические и теоретические материалы систематизированы, признаны актуальными и рекомендованы для использования в работе педагогами других ДОУ.

Ф. И. О., должность, место работы составителя отзыва

___/___

15.11.2019 г

Публикации по теме:

Роль предметно-пространственной среды в познавательном развитии детей младшего дошкольного возраста Опыт работы: воспитателя Зайцевой Е. В. «Роль предметно-пространственной среды в познавательном развитии детей младшего возраста»..

Консультация-лекция для педагогов «Современные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста» Консультация-лекция для педагогов: «Современные технологии в развитии речи детей дошкольного возраста». Согласно Федеральному государственному.

Мастер-класс для родителей компенсирующих групп «Современные технологии, применяемые в речевом развитии детей» Цель: познакомить родителей с игровыми технологиями В. В. Воскобовича, применяемыми в речевом развитии. - Добрый день уважаемые родители.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Сообщение из опыта работы «Игровой графический тренажёр Игровизор в познавательном развитии детей дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы «Игровой графический тренажёр Игровизор в познавательном развитии детей дошкольного возраста». Здравствуйте, коллеги,.

Современные образовательные технологии физического воспитания детей дошкольного возраста Современные образовательные технологии физического воспитания детей дошкольного возраста Одной из сторон развития личности является физическое.

Презентация «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста» СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.

Современные технологии и практики математического развития детей дошкольного возраста Современные технологии математического развития дошкольников направлены на активизацию познавательной деятельности ребенка, освоение ребенком.

Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста Современный ритм жизни, новые программы и технологии обучения.

Современные технологии в развитии словаря у детей старшего дошкольного возраста Современные технологии в развитии словаря у детей старшего дошкольного возраста. Серкиза Тамара Леонидовна апрель 2019 Речь ребенка формируется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отзывы РМО подготовительных групп по теме «Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 6 декабря 2019 в 19:32
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД