МААМ-картинки

Конспект занятия на тему «Овощи»

Светлана Богомолова
Конспект занятия на тему «Овощи»

Упражнение на развитие восприятия

Дети получают лист на котором нарисованы овощи методом наложения.

Педагог. Что это?

Как назвать все эти предметы одним словом

Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на занятии?

Упражнение Сравнение предметов

Красный нос в землю врос

А зеленый хвост наружу.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковка)

На доске рисунки двух почти одинаковых морковок.

Педагог. Чем морковки похожи? (Формой)

Публикация «Конспект занятия на тему „Овощи“» размещена в разделах

Чем они отличаются? (Цветом и размером)

Игра назови овощ

Дети встают по кругу и под музыку передают игрушку. Как только музыка смолкает тот у кого в руках игрушка должен назвать овощ.

Упражнение Сравнение и уравнивание групп предметов

Педагог. Мы будем готовить салат. А из каких овощей вы сейчас узнаете.

Телятки гладки, привязаны к грядке.

Лежат рядками, зелены сами. (огурцы)

Дети получают конверт, в котором лежат рисунки огурцов и помидоров

Педагог. Положите перед собой четыре огурца

Запишите это количество цифрой. (Кладут цифру)

В огороде вырастаю

А когда я созреваю

Вкусный делают салат

В суп кладут и так едят. (Помидор)

Положите перед собой пять помидоров. Запишите это количество цифрой. (5)

Чего больше? Чего меньше? Какое число больше 5 или 4? Почему?

Какое число меньше? Почему?

Как сделать так чтобы помидоров и огурцов стало поровну?

Игра фанты

Педагог задает вопросы детям. А дети отвечают. Если ответа нет то ребенок получает. Те кто получил фанты выполняют разные задания.

Вопросы

Какого цвета помидор?

Какой по длине огурец?

Что больше помидор или капуста?

Какого цвета репа?

Какой формы капуста?

Упражнение фрагменты

Дети получают лист на котором рисунок Продукты а рядом фрагмент этого рисунка.

Задача детей найти на рисунке фрагмент с луком.

Упражнение на развитие мелкой моторики

На обратной стороне листа овощи нарисованные по точкам.

Задача детей обвести овощи которые называет педагог

Педагог. Этот овощ красного цвета круглой формы растет на высоких кустах (помидор)

Этот овощ длинный зеленый растет на грядках. Близко к земле. (огурец)

Этот овощ круглый сто одежек и все без застежек. (капуста)

Педагог. Постарайтесь запомнить овощи которые принесла хозяйка с базара.

Хозяйка однажды с базара

Пришла

Хозяйка с базара домой

Принесла

Картошку

Капусту

Морковку

Горох

Петрушку и свеклу

Ох!

Накрытые крышкою

В душном горшке

Кипели, кипели в крутом

Кипятке

Картошка

Капуста

Морковка

Горох

Петрушка и свекла

Ох!

И суп овощной оказался неплох!

Итог

Педагог. О чем мы сегодня с вами говорили на занятии? Проведем игру Я знаю пять овощей.

Какие овощи вы любите больше всего?

Публикации по теме:

«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи»«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи» Осенью в детском саду дети продолжают знакомиться с осенними изменениями в природе, с овощами и фруктами. Дети рассматривают картинки с.

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи».Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи». онспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.

Конспект НОД в младшей группе с использованием современных технологий на тему «Овощи» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека, формировать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе на тему: «Овощи — художники». Вид занятия: познавательное. Цель: Создание условий для закрепления знаний детей об основных овощах и их свойствах. Задачи: 1. Расширить.

Конспект НОД на тему: «Овощи» для детей второй группы раннего возраста Цель:развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: - воспитывать любознательность, внимание, усидчивость. - учить различать.

Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты»Конспект ООД на тему «овощи, ягоды и фрукты — витаминные продукты» Тема "Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты". Конспект ООД на тему «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты». Цели: Образовательные:.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: "Овощи" Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде".

Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: формирование у детей познавательных интересов Задачи: Образовательные: - обогащать и совершенствовать представления детей об овощах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Овощи»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 19:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД