Приложение МААМ

Ознакомление с окружающим и ИЗО деятельности «Знакомство со свойствами соли» во второй младшей группе

Лидия Антоновна
Ознакомление с окружающим и ИЗО деятельности «Знакомство со свойствами соли» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление с окружающим и изо деятельности во второй младшей группе.

Тема «Знакомство со свойствами соли».

Цель: Знакомство со свойства соли (цвет, растворимость в воде, сыпучесть) Задачи: Совершенствовать представления о свойствах соли.

Развивать интерес к исследовательской деятельности.

Развивать речь, обогащать словарь прилагательными (белая, сыпучая, растворимая).

Публикация «Ознакомление с окружающим и ИЗО деятельности „Знакомство со свойствами соли“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы: накидка волшебника, игрушки (мышонок, медведь, бычок, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, ветки деревьев, обсыпанные солью, соль в стаканах по количеству детей, стаканы с водой, чайные ложки по количеству детей, листы цветной бумаги с нарисованными силуэтами животных по количеству детей, розетки с клеем и солью. Кисти, магнитофонная запись (звук эхо).

Ход занятия.

Воспитатель: ребята, вы любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: какие сказки живут в нашей группе? (показ игрушек – сказочных персонажей).

- Отгадайте про кого я расскажу: - кто – кто в теремочке живёт?

Дети: мышонок.

Воспитатель: не садись на пенёк не ешь пирожок.

Дети: мишка.

Воспитатель: жили – были дед, да баба и была у них ….

Дети: курочка Ряба.

Воспитатель: я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

Дети: колобок.

Воспитатель: я бычок – солёный бочок.

Дети: бычок.

Воспитатель: как вы думаете, а из какой сказки бычок?

Дети: предположения детей.

Воспитатель:

Он из солёной сказки. Хотите в ней очутиться?

Дети: да.

Воспитатель: для этого нужен волшебник. Кто знает, где живут волшебники?

Дети: в сказке, в лесу….

Воспитатель: закройте глаза и представьте себе волшебника, и он обязательно появиться (надевает накидку волшебника). Произносит волшебные слова 1 – 2-3 – 4 – 5, пора сказку начинать.

Вот мы и очутилась в солёной сказке. В ней всё солёное. Сморите, какие лужи. На что они похожи? (геометрические фигуры.

Дети: на треугольник, квадрат, круг.

Воспитатель: что же в лужах вместо воды?

Дети: …. соль.

Воспитатель: какого она цвета?

Дети: белого.

Воспитатель: на что она похожа?

Дети: на сахар, песок.

Воспитатель: посмотрите, как сыплется соль (берёт в руку и сыплет, предлагает детям сделать так же). Что ещё можно сказать о соли?

Дети: она сыплется.

Воспитатель посмотрите на деревья. Дождь прошёл, а что осталось на ветках?

Дети: соль.

Воспитатель: проходите и садитесь за столы. Посмотрите, что лежитв

Стаканах?

Дети: соль.

Воспитатель: попробуйте соль на вкус, какая она?

Дети: солёная.

Воспитатель: положите соль в воду и помешайте ложкой. Что произошло с солью?

Дети: исчезла, растворилась.

Воспитатель: попробуйте воду на вкус, какая она?

Дети: солёная.

Воспитатель: для чего нужна соль?

Дети: готовить пищу…

Воспитатель: вспомним, как мы капусту солили (пальчиковая игра).

«Капуста».

Мы капусту рубим- рубим.

Мы капусту трём – трём.

Мы капусту солим – солим.

Мы капусту жмём – жмём.

Вот такой у нас салат

И животик очень рад.

Воспитатель: я открою вам маленький секрет, солью можно украшать рисунки, хотите покажу, как это сделать?

Дети: да.

Воспитатель предлагает детям листы цветной бумаги с нарисованными на них силуэтами различных животных.

Воспитатель: нанесите клей на рисунки и посыпьте солью, кто получился?

Дети: зайчик, барашек….

Воспитатель: какие замечательные зверята у вас получились. Мы свами были как настоящие волшебники. Из чего мы сделали свои картины?

Дети: из соли.

Сказочное эхо кашляет (запись на магнитофоне).

Воспитатель: кто это?

Дети :…

Воспитатель: наверное, это сказочное эхо.

Эхо: да, это я. Вам понравилась моя сказка?

Дети: да.

Эхо: что вам больше всего сегодня понравилось?

Дети: рисовать солью, опыты.

Воспитатель: спасибо эхо за сказку, нам пора возвращаться в детский сад. 1- 2- 3 в детский садик попади! Возьмите свои рисунки. Кому ты подаришь свой рисунок?

Публикации по теме:

Фотоотчет о беседе «Ознакомление детей с традицией Дня Святого Валентина» во второй младшей группеФотоотчет о беседе «Ознакомление детей с традицией Дня Святого Валентина» во второй младшей группе День святого Валентина отмечают 14 февраля- это самый красивый и романтичный праздник! В этот день любви: мальчики и девочки, мужчины и.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами»Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами". Задачи: -уточнять представления детей о загадках;.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад»Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пипеткой по соли во второй младшей группе «Осенний листопад» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования (рисование пипеткой по соли). Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

«Ознакомление с воздухом и некоторыми его свойствами». Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников Ознакомление с воздухом и некоторыми его свойствами. Цели и задачи: показать, что воздух есть вокруг нас, в воде, что мы дышим воздухом.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающим и ИЗО деятельности «Знакомство со свойствами соли» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2020 в 18:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с окружающим и ИЗО деятельности «Знакомство со свойствами соли» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Антоновна (УИ 2244978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД