МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружающим и социальным миром. Нравственно-патриотическое воспитание «Родина моя»

Осипова Ирина Сергеевна
Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружающим и социальным миром. Нравственно-патриотическое воспитание «Родина моя»

Ознакомление с предметным окружающим и социальным миром

Нравственно- патриотическое воспитание

«Родина моя»

Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Задачи:

1. Обобщить знания и представления дошкольников о России как государстве, в котором они живут.

2. Воспитывать любовь и чувство гордости за Родину; уважение к ее защитникам.

3. Формировать патриотические чувства; уважительное отношение к государственным символам; к Российской армии.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружающим и социальным миром, Нравственно-патриотическое воспитание „Родина моя“» размещена в разделах

4. Активизировать словарь детей словами: родная страна, герб, флаг.

Материалы: герой медведь, мелодии: звуки леса, посылка, медали ВОВ,

письмо со стихотворением «Родина моя», флаг России, герб России.

Ход НОД:

Звучит мелодия (звуки леса). Появляется герой (медведь) : здравствуйте, ребята! Шел я долго по лесам и по полям, чтобы передать, вам, посылку. Ребята, вам, интересно, что в ней? Ответы детей. Для того, чтобы узнать, что в посылке вам нужно выполнить задания. Вы согласны? Ответы.

Задание первое- отгадать загадки.

Загадки:

1. Здесь родился и живешь

Уезжаешь- скучаешь,

Как зовут это место знаешь? (Родина)

2. Деревца- красавицы,

Белым станом славятся.

Льют по дубу слезоньки

Белые (березоньки).

3. Подрасту и вслед за братом

Тоже стану я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять мою (Страну).

Воспитатель : Молодцы вы отгадали все загадки. Сейчас давайте мы с вами немного разомнемся.

Физ. минутка «Солдат шагал.»

Воспитатель : ребята давайте мы с вами откроем посылку и посмотрим, что-же нам принес мишка. Открывает посылку и достает медали ВОВ. Ребята как вы думаете, что это такое? Ответы.

Воспитатель : Ребята- это медали их выдавали участникам и детям ВОВ.

22 июня 1941 года в 4 часа утра без обьявления войны, немецкая армия напала на Советский Союз (нашу Родину). Много людей погибло, враги не жалели никого (ни детей, ни женщин). Моя бабушка рассказывала, что во время войны все мужчины, которые жили в их поселке ушли воевать, и в поселке остались только дети и женщины. Кушать было нечего, только хлеб и вода. Если, что-то появлялось (молоко, яйца) приходили немцы все отбирали. Они забирали все ценные вещи. Во время бомбежки детей охватывал жуткий страх, они прятались под стол, кровати. Папа моей бабушки ушел воевать со всеми вместе, но до настоящего времени считается без вести пропавшим. Во время войны дети (подростки) уходили в партизаны, и узнавали информацию о врагах. Они пробирались не заметно через леса, болота. Таким образом они тоже защищали свою Родину.

Ребята давайте мы на время побудем с вами партизанами.

1,2,3 мы оказались в лесу. Наша задача очень тихо через препятствия добраться до продуктов питания, воды. Мы их будем добывать для наших солдат.

Воспитатель : ребята вы большие молодцы все, помогли нашим солдатам.

Посмотрите в посылке еще, что-то есть (письмо со стихотворением)

«Родина моя»

Посмотри вокруг себя-

Это Родина, моя,

Небо, солнце и земля

Вертится вокруг меня.

Небо, кристальной чистоты,

Солнце, необьятной теплоты,

Земля, как остров доброты.

Мы дети этой красоты!

Прекрасней нашей, Родины!

Во век не отыскать,

Давайте будем Родину

Любить и уважать!

Осипова И. С.

Итог: ребята сегодня мы с вами беседовали о Родине, как она называется?

Ответы. Какие символы нашей Родины мы знаем? Ответы. Когда закончилась ВОВ? Ответы.

Ребята я хочу, чтобы вы не знали горя, жили в мире и доброте.

Публикации по теме:

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани»Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: Образовательные: - формирование.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект родительского собрания «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка»Конспект родительского собрания «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Цель: обсудить с родителями важность нравственно - патриотического воспитания; привлечь родителей к данному вопросу; познакомить родителей.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Нравственно-патриотический центрНравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Нравственно-патриотический центр Воспитание любви к родному краю основа нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Нравственно-патриотический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружающим и социальным миром. Нравственно-патриотическое воспитание «Родина моя»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 07:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД