Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок

Анастасия Турсунова
Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок

Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок

Общеизвестно, что театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи. Она - неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству, литературе, к книге, но кроме того играет важную роль в развитии речи детей, как основного средства общения.

Особенно важным можно считать развитие выразительной стороны речи дошкольников, для чего необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей. Поэтому остро встает вопрос о создании такой предметно-пространственной среды, которая смогла бы не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.

Именно отталкиваясь от этой точки зрения, был создан наш пальчиковый театр по мотивам основных русских народных сказок " Три поросенка", "Колобок", "Репка" и т. д. Это дало детям возможность выбора сюжета, основу для фантазирования, самостоятельного придумывания и разыгрывания "новых" сказок. В результате чего, каждый ребенок учится правильно оценивать свои и чужие поступки, а также приобретает умение договариваться с другими детьми в процессе подготовки спектакля. Кроме того пальчиковый театр, позволил решить одновременно несколько задач,таких как: развитие речи детей, развитие мелкой моторики, развитие воображения, памяти, помог научить детей выражать свое отношение эмоциями и словами, преодолевая неуверенность и скованность в себе.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Калейдоскоп русских народных сказок» «Калейдоскоп русских народных сказок». Автор занятия: Русанова М. Н., ГКУ СО РЦД и ПОВ «Виктория» г. о. Тольятти Цель: 1. Формировать у.

Сказки в стихотворной форме по мотивам русских и казахских народных сказок Авторские сказки (использую при объяснении таких понятий как литературная сказка и народная, поэтическая и прозаическая форма написания.

Достоинство русских народных сказок Достоинство русских народных сказок. Достоинство русских народных сказок оценено и признано не только нашей публикой, но и вообще всем образованным.

Фотоотчёт «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей»Фотоотчёт «Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Фотоотчёт на тему:«Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Последние две недели января в нашем маленьком детском.

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Лисичка-сестричка» (по мотивам русских народных сказок)Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Лисичка-сестричка» (по мотивам русских народных сказок) Цели и задачи: Учить рисовать, героев литературных произведений, раскрывая характер и настроение героев. Вызывать интерес к иллюстрированию.

Педагогический проект «Формирование нравственных качеств посредством русских народных и авторских сказок» Вашему вниманию предлагается педагогический проект на тему: «Формирование нравственных качеств посредством русских народных и авторских.

План самообразования по теме «Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей»План самообразования по теме «Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей» Воспитательные возможности русских народных сказок в нравственном развитии детей. Цель работы: повысить компетентность педагогов по вопросам.

Сценарий КВН «Путешествие в мир русских народных сказок» Цель. Обобщение знаний детей о сказках. Задачи. 1. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры. 2. Активизировать.

Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок «Хвосты» (По мотивам русских народных сказок) Перед занавесом появляется Сказочник. Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы, конечно, меня узнали?.

Конспект занятия по речевому развитию «По тропинкам русских-народных сказок» «По тропинкам русских сказок». Задачи: Обучающие: уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать сказку.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Иллюстрации
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок
Опубликовано: 29 марта 2017 в 16:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

Фотоотчёт: «Бросовый материал — увлекательно и интересно»
Работа с бросовым материалом в подготовительной группе. Изготовление поделок из бросового материала заинтересовало моих воспитанников. Целью моей...
Фотоотчёт о проведении спортивного Флешмоба к Всемирному Дню здоровья
7 апреля в нашем детском саду «Чебурашка» прошёл спортивный Флешмоб посвящённый Всемирному Дню здоровья, в нем приняли участие 13 групп детского сада....
Домино из деревянных палочек
В классическом понимании домино - это настольная игра, в которой надо выложить цепочку из элементов, разделенных на две половинки. Соединяются концы с...