Памятка для родителей «Что должен уметь ребёнок в 3–4 года»

Елена Борисова
Памятка для родителей «Что должен уметь ребёнок в 3–4 года»

Внимание.

Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.

Удерживать в поле зрения 4-5предметов.

Складывать разрезную картинку из двух, трех, четырех частей.

Находить одинаковые предметы без помощи взрослого.

Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.

Складывать простые постройки из конструктора.

Повторять за взрослым движения в определенной последовательности.

Мышление.

Собирать пирамидку из семи колец, складывать мисочки друг в друга от большего к меньшему.

Подбирать вкладыши в куб с прорезями (животные, фигуры).

Находить пару каждому предмету.

Отвечать на вопросы (сколько лап у кошки, как сделать чай сладким

Подбирать противоположные слова (зима холодная-лето тёплое, мышка маленькая-слон большой)

Решать простые логические задачи

Находить лишний предмет (4-й лишний).

Называть по картине, что не правильно изображено («Нелепицы»).

Память.

Рассказывать наизусть потешки, стихи, загадки.

Пересказывать сказку.

Запоминать содержание сюжетного рисунка.

Воспроизводить в памяти яркие события своей жизни.

Запоминать и называть 4-5 предметов.

Повторить за взрослым на слух 4-5 слов.

Определять, какой из 5 предметов исчез со стола.

Выполнять задание, состоящее из 3-4 команд (пойти в комнату - сесть на диван - взять куклу - принести ее на кухню).

Мелкая моторика рук.

Запускать мелкие волчки.

Кистями рук делать «фонарики».

Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.

Завязывать узлы на толстой веревке, шнуре.

Застегивать пуговицы, крючки, молнии.

Проводить линии по точкам.

Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.

Заштриховывать фигуры прямыми линиями, раскрашивать картинки.

Математика.

Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех которых много.

Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник.

Показывать правую и левую руку.

Показывать предметы, которые находятся справа, слева, вверху, внизу от него.

Сравнивать группы предметов, используя прием наложения, приложения, объяснять словами, каких предметов больше, меньше, каких поровну.

Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник.

Сравнивать два-три предмета по величине (длине, ширине, высоте) объяснять словами, какой больше - меньше, шире - уже, выше - ниже, длиннее -короче.

Понимать слова - верхняя, нижняя, слева, справа, направо, налево, прямо.

Развитие речи.

Отвечать на простые вопросы.

Употреблять предложения с однородными членами.

Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.

Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.

Согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

После рассмотрения предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из 3-4 предложений об этой игрушке.

Знать: как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д. что умеют делать - рыба плавать, птица летать, змея ползать, заяц прыгать, человек ходить.

Окружающий мир.

Называть свое имя, фамилию, имена мамы и папы, бабушки и дедушки.

Называть свой возраст.

Называть свой город, в котором он живет, домашний адрес.

Называть 2-3 дерева.

Знать 2-3 профессии.

Называть домашних и диких животных.

Различать и называть погодные явления.

Знать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговика, тает снег, когда на деревьях желтеют листья.

Публикации по теме:

Консультация «Что должен уметь ребенок в 4 года?» Занятия для детей 4 лет Папы и мамы всегда интересуются, как развивается их малыш. Сейчас речь пойдет о том, что должен уметь ребенок.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок в 4 года» Что должен уметь ребенок в 4 года. Математика. • Уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. • Уметь.

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 3–4 года» Что должен знать и уметь ребенок в 3-4 года Трехлетние дети развиваются стремительно и скачкообразно. Умения малыша совершенствуются с каждым.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) РИСОВАНИЕ • Правильно.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок к 1 классу» Консультация для родителей "Что должен уметь ребенок к 1 классу". Общее развитие: -знать свою фамилию, имя, отчество, -знать, сколько ему.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребёнок 3–4 лет» Что должен уметь ребенок 3-4 лет Физическое развитие 1. Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребёнок к пяти годам» «Что должен знать и уметь ребенок к пяти годам» Вашему малышу скоро исполнится 5 лет. Это значит, что у вас появилась хорошая возможность.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь дошкольник в 5–6 лет?» Что должен знать и уметь дошкольник в 5-6 лет?Формирование восприятия: различает разновидности свойств, обнаруживает их сочетание в целостных.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он.

Родительское собрание в средней группе «Что должен знать и уметь ребёнок 4–5 лет» Родительское собрание в средней группе Тема: «Что должен знать и уметь ребёнок 4 – 5 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями;.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Памятка для родителей «Что должен уметь ребёнок в 3–4 года»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 23:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...