Папки-передвижки

Памятка педагога-психолога родителям (правила занятий с ребёнком дома) (1 фото)

Ольга Саржан
Памятка педагога-психолога родителям (правила занятий с ребёнком дома)
▼ Скачать + Заказать документы

1) Заниматься с ребёнком дома ежедневно.

2) Занятия проводить в спокойной доброжелательной обстановке

3) Время проведения занятий 10-15 минут

4) Хвалите ребёнка за каждое, даже небольшое достижение

5) Артикуляционные упражнения выполнять перед зеркалом, чтобы ребёнок мог себя контролировать.

6) Все задания (кроме графических) выполняются устно, а взрослый вписывает ответ ребёнка.

Публикация «Памятка педагога-психолога родителям (правила занятий с ребёнком дома)» размещена в разделах

7) Графические задания ребёнок выполняет самостоятельно под обязательным наблюдением взрослого. Очень важно следить за аккуратностью выполнения заданий.

Если выполнять с ребёнком предложенные задания, наблюдать за окружающим, беседовать об интересных событиях в жизни малыша, играть с ним в сюжетно-ролевые, настольные, развивающие игры, то тем самым, взрослый поможет своему ребенку быть более разговорчивым и общительным. Благодаря этим, с первого взгляда простым, совместным занятиям, взрослый развивает речь, зрительное и слуховое внимание, память и мышление, что в будущем станет залогом успешного обучения ребёнка в школе.

Родители понимают, что выполнение небольших домашних заданий сегодня с ребёнком-дошкольником, поможет им лучше понимать своего ребенка-школьника в будущем. Все знания, умения и навыки, которые мы прививаем дошколенку помогут ему в школе быть более собранным, самостоятельным, и ответственным. Ребенок будет уверен в своих силах и не постесняется попросить помощи у взрослых.

Наблюдая за удачами и неудачами ребёнка при выполнении домашних заданий, взрослый может определить, насколько дошкольник подготовлен к первому классу, и на какие особенности развития следует обратить внимание.

Мы-родители часто видим своего ребенка-дошколенка маленьким, любознательным, веселым и даже озорным. Но как только малыш идет в первый класс, то очень часто мы начинаем требовать от него поведения настоящего школьника и очень переживаем за благополучие его в школе. Поэтому, чтобы ребенку было легче адаптироваться к школьному процессу обучения и быть успешным, родители и педагоги должны приложить много усилий для накопления знаний, умений и навыков в дошкольном возрасте.

Выполняйте «домашнее задание» с улыбкой, и это будет залогом желания хорошо учиться в школе.

С уважением, педагог-психолог

МБДОУ детского сада «Березка»

Саржан Ольга Павловна

Памятка педагога-психолога родителям (правила занятий с ребёнком дома)
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Мастер-класс «Доска занятий» для индивидуальной работы с ребёнкомМастер-класс «Доска занятий» для индивидуальной работы с ребёнком Индивидуализация образовательной деятельности в ДОУ основывается на принятии уникальности личности каждого ребенка, поддержке его индивидуальных.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Правила поведения на групповом участке (памятка родителям)Правила поведения на групповом участке (памятка родителям) Начну с проблемы. В нашем саду родители очень любят гулять с детьми на участке, переходя с одного участка на другой. Общаясь между собой,.

Рекомендации родителям «Как правильно играть с ребёнком?»Рекомендации родителям «Как правильно играть с ребёнком?» Игра - основной вид деятельности дошкольников. Игра помогает детям в период дошкольного детства всесторонне развиваться: способствует их.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка педагога-психолога родителям (правила занятий с ребёнком дома)
Опубликовано: 12 октября 2020 в 10:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка педагога-психолога родителям (правила занятий с ребёнком дома)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Саржан (УИ 2244244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД