Папки-передвижки

Парциальная программа по театрализованным играм «Теремочек»

Ольга Викторовна Никонова
Парциальная программа по театрализованным играм «Теремочек»

Парциальная программа по театрализованным играм «Теремочек»

Цель:

развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

Задачи:

Образовательные:

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.

Публикация «Парциальная программа по театрализованным играм „Теремочек“» размещена в разделах

Приобщать детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах.

Развивающие:

Развивать у детей ряд психологических качеств: воображения, речи.

Развивать творческие способности у детей (исполнительское творчество; умение свободно и раскрепощено держаться при выступлении; импровизировать).

Развивать интерес к истории различных видов искусств, театра.

Воспитательные:

Воспитывать у детей художественный вкус.

Формировать морально-этические нормы поведения.

Формировать в каждом ребенке творческую личность, обладающую бесконечной внутренней свободой и нравственной ответственностью.

Сроки реализации: программа рассчитана на 2 года обучения.

Практическая значимость: ликвидация имеющихся в этой области пробелов и привлечение внимания воспитателей к данному методу обучения.

Планируемые результаты

Показателями освоения ребенком парциальной программы является следующее:

- ребенок активно участвует в диалоге с взрослыми и сверстниками;

- умеет строить простейший диалог - эмоционально реагирует на песенки и потешки;

- умеет делать длинный выдох при незаметном коротком вздохе;

- умеет произносить скороговорки в разных темпах;

- умеет произносить скороговорку с разными интонациями;

- запоминает и описывает внешний вид героев сказок;

- знает 5-8 артикуляционных упражнений;

- умеет действовать согласованно;

- может копировать действия взрослого, сверстника: движения, слова

- показывает действием неодушевленные предметы, изображает животных и др. ;

- проявляет интерес к театральным играм, театру.

Механизм оценки получаемых результатов

При анализе результативности работы по данной программе используются следующие методы:

- Информационно - констатирующие: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование.

Оценочные: Диагностика проводиться два раза в год: в сентябре, мае воспитателем

Продуктивные: поделки, выступления и любые продукты деятельности.

С родителями на год по театрализованной деятельности запланированы: консультации, родительское собрание, наглядная информация, конкурс, изготовление атрибутов, костюмов.

Обязательным условием развития творческих способностей, является самостоятельная деятельность в театрализованных играх. В данной возрастной группе создан центр по театрализованным играм.

Примерное содержание театрального уголка в группе: настольный театр игрушек, настольный театр картинок, стенд-книжка, теневой театр, пальчиковый театр, театр петрушки, детские костюмы для спектаклей, взрослые костюмы для спектаклей, элементы костюмов для детей и взрослых. Атрибуты для проведения образовательных ситуаций, спектаклей, ширма для кукольного театра, музыкальный центр, видеоаппаратура, декорации к спектаклям, фотоальбом с национальными костюмами и бытом коренных народов ханты и манси.

Старшая группа

-Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

-Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.

-Расширять представления детей об окружающей действительности.

- Уточнять представления о предметах, игрушках, декорациях, окружающих их. Уметь определять существенные признаки предметов. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Воспитывать бережное отношение к реквизиту, игрушкам, куклам, костюмам, декорациям, уважение к труду взрослых и детей. Закреплять их представление о различных видах кукольных театров.

- Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, употребляя в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги; закреплять правильное произношение всех звуков. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Продолжать учить детей пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках сказок. Развивать диалогическую и монологическую речь, совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать сказки без помощи взрослого.

- Закреплять знания о правилах кукловождения. Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.

- Продолжить воспитывать гуманные чувства детей. Развивать стремление быть oтзывчивыми к взрослым и детям, проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь и трудную минуту. Учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки, а также персонажей кукольных и драматических спектаклей.

- Развивать желание играть театральными куклами.

Развивать умение использовать песенные, танцевальные, игровые импровизации в самостоятельной деятельности.

- Поддерживать желание детей активно участвовать в праздники и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные па занятиях и в самостоятельной деятельности.

Перспективное планирование по театрализованным играм в старшей группе

М Тема Цели и задачи Методические рекомендации

Сентябрь Знакомство Вызвать интерес к театрализов. деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению. Знакомство с новыми детьми.

Игра «Назови свое имя». Игра «Радио»

Мир театра Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Беседа с детьми «Что такое театр». Ряженье в костюмы. Игра «Измени голос».

Хоровод-игра «Мышки на лугу»

Музыка осени Познакомить детей с понятиями: «Мимика»; вызывать положительный эмоциональный отклик детей; учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения. «Выразительное движение». Игровые упражнения.

Игра – импровизация «Листочки в саду».

Музыкально – ритмическая композиция «Осенний вальс»

Наш богатый урожай Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку. «Язык жестов». Игра «Где мы были, мы не скажем».

Отгадывание загадок.

Инсценировка «Мышка - норушка». Хороводная игра «Огород у нас хорош».

Октябрь Бабушка

Забава Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности. Игры с бабушкой Забавой.

Игры и упражнения:

«Диктор», «Изобрази героя».

В гостях у

сказки Познакомить с новой сказкой; познакомить с настольным кукольным театром; учить отвечать на вопросы полным и содержательным ответом. «Колобок – колючий бок». Знакомство с содержанием сказки В. Бианки. Показ настольного театра.

Вопросы по содержанию.

Рассматривание иллюстр. к сказке с обсуждением характерных особенностей персонажей.

В гостях у

сказки Учить детей бесконфликтно распределять роли; формировать дружеское взаимоотношение; работать над произношением реплик, над жестами и мимикой; ввести диалог в процессе показа сказки. «Колобок – колючий бок».

Рассматривание костюмов.

Ряженье в костюмы.

Отгадывание загадок.

Колобок

колючий бок Развивать творческие способности;

вызвать эмоциональный отклик детей на выступление перед зрителями. Драматизация сказки

«Колобок – колючий бок».

Ноябрь Наша дружба Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы; развивать воображение и учить детей высказываться; учить восприятию сюжета игры. Беседа о друзьях. Чтение стихотворения. Рассказыван. сказки «Лучшие друзья». Игра «Скажи о друге ласковое слово».

Если с другом вышел в путь. Учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания. Отгадывание загадок по содержанию сказки. Этюды на выразительность передачи

образа с помощью мимики и жестов.

Все мы делим пополам. Порадовать детей, создать дружественную атмосферу занятия.

Рассказ. детьми сказки

«Лучшие друзья». Муз. - ритмическая композиция «Все мы делим пополам».

Лучшие

друзья Развивать творческие способности.

Постановка сказки для детей малышей Подготовка и драматизация сказки «Лучшие друзья».

Декабрь

Мимика Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной имитации, учить импровизировать, в рамках заданной ситуации. Игра «Что я умею».

Чтение стихотворения Б. Заходера «Вот как я умею». Упражнения на выразительность движений и мимики. Мимические этюды у зеркала.

Страна вообра-жения Создать положительный эмоциональный настрой; Учить действовать с воображаемыми предметами Упражнения на развитие воображения и внимания:

«Ковер-самолет», «Давайте потанцуем».

Наше настроение Побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; дать представление об основных эмоциях. Этюды на выражение основных эмоций: «Чуть-чуть грустно», «Курица с цыплятами», «Гусь».

Играем в театр Развивать способности детей; дать заряд положительных эмоций. Игровое занятие, построенное на театрализов. играх, способствующих развитию памяти, внимания, воображения. «Изобрази жестом», «Глухая бабушка», «Ласка», «Вкусная конфета».

Январь Лесная сказка Побуждать к активному восприятию сказки; учить слушать внимательно сказку до конца и следить за развитием сюжета. Знакомство с содержанием музыкальной сказки «Три медведя». Рассматривание иллюстраций к сказке. Обсуждение характерных особенностей героев.

Лесные жители Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету; характеризовать героев; вместе с педагогом пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации. Игровые упражнения, передающие образы

героев сказки /зайчики, лисички, медведи, подружки/.

Выбор костюмов к сказке.

Музыка в сказке Побуждать детей к выражению образов героев в движении; учить импровизировать под музыку; учить координации движения. Разучивание музыкальных номеров /хоровод подружек, песня Машеньки, общий танец/.

Три медведя Учить эмоционально и выразительно выступать перед зрителями, развивать творческие способности. Подготовка и драматизация сказки «Три медведя».

Февраль Храбрый петух Порадовать детей просмотром кукольного театра; дать представление о кукольном театре; учить внимательно смотреть сказку. Знакомство с кукольным театром. Рассматривание атрибутов кукольного театра. Просмотр сказки «Храбрый петух».

Наступили холода Дать представление о «холодном» настроении в музыке и эмоционально на него отзываться; упражнять в звукоподражании; учить выразительной артикуляции. Игра – разминка «Холодок».

Имитационные этюды /Метель, ласка и т. д. /, игра – имитация «Догадайся, о ком я говорю». Этюд – упражнение «Как воет ветер».

Музыкаль-

ное путеше-ствие Учить красиво двигаться под музыку, выражать эмоции через танцевальные движения, развивать музыкальные способности. Музыкально-ритмические композиции

«Веселые путешественники»,

«Разноцветная игра».

Веселые этюды Вовлечь детей в сюжетно – игровую ситуацию; учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах. Пантомимические этюды /Озорной щенок, щенок ищет и т. д. / Игра «Ай, дили, дили.» Разминка для голоса «И-го-го!»

Игра – оркестр «Музыка для лошадки».

Март Добрые слова Побуждать к активному восприятию стихотворения; исполнять музыкальную композицию, передавая образ доброты и дружбы. Чтение стихотворения «Добрые слова». Игра «Назови вежливое слово». Музыкально-ритмическая композиция «Если добрый ты». «Волшебная дверь».

Домашние любимцы Дать представление о жизни домашних животных; учить воплощаться в роли и ролевому поведению; использовать звукоподражание. Рассказывание сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»? Пантомимическая игра

«Угадай, кого покажу».

Мой щенок Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов; упражнять в звукоподражании. Упражнения в интонирование диалогов. Пантомимическая игра

«Угадай, кого встретил щенок?»

Кто сказал мяу? Создать положительный эмоциональный настрой перед выступлением. Подготовка к драматизации.

Драматизация сказки

«Кто сказал «мяу»?

Апрель Весенний дождь Порадовать детей, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить ролевому воплощению, побуждать к двигательной активности. Рассказывание сказки В. Сутеева «Под грибом». Беседа по содержанию. Игра «Дождливо - солнечно». Этюд «Цветы на полянке». Танец – игра «Цветочный вальс».

Выйдем мы в лесок Развивать воображение детей, учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку. Загадки по сказке.

Игра-конкурс «Попросись под грибок». Рассматривание иллюстраций к сказке. Игра «Узнай, кто попросился под грибок».

Пойми меня Учить передавать характерные движения и мимику героев сказки, побуждать к двигательной активности. Игра-имитация «Пойми меня».

Разучивание музыкально-ритмических композиций к сказке. Заключительная пляска.

Под грибком Учить воплощаться в роли и ролевому поведению при публичном выступлении, развивать эстетический вкус. Драматизация сказки В. Сутеева

«Под грибом».

Май Детство начинается со сказки Создать радостное настроение, подвести итог образовательной деятельности. Вспомнить знакомые сказки, разыграть их, предварительно наряжаясь в костюмы. Итоговое занятие.

«Путешествие по сказкам»

Перспективное планирование по театрализованным играм в подготовительной к школе группе

- Совершенствовать всестороннее развитие артистических способностей детей средствами театрального искусства.

- Развивать творческую самостоятельность в создании художественною образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации, а также импровизацию на детских музыкальных инструментах.

- Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности. Углублять представления о предметах, театральных куклах, декорациях. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых и детей, бережное отношение к игрушкам, театральным IКуклам, костюмам, декорациям.

- Продолжать активизировать и уточнять словарь детей. Расширять словарный запас, обозначающий названия предметов, действий, признаков. Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Воспитывать культуру речевого общения.

- Закреплять навыки импровизации диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках, побуждать детей сочинять новые. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию.

- Совершенствовать память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей.

- Продолжать воспитывать гуманные чувства. Формировать представления о честности, справедливости, доброте. Воспитывать отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Развивать способность анализировать свои поступки, поведение сверстников, героев сказок. Формировать у детей чувства сотрудничества и взаимопомощи.

- Совершенствовать песенные импровизации детей.

- Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, движениями театральных кукол, создавая яркий образ героя.

- Совместная театрализованная деятельность: постановка спектаклей, игры-драматизации, рассказывание сказок.

- Итоговые праздники и развлечения.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе.

М Тема Цели и задачи Методические рекомендации

Сентябрь «Сказки на столе» Показ способов действия с куклами настольного театра Показ настольного кукольного спектакля «Колобок»

Игровые упражнения «Наши милые зверюшки». Упражнения на дыхание «Маленький филин», «Волки».

Основы театральной культуры Воспитывать культуру

поведения в театре Понятие: «этюд», «билеты», «театр. касса», «кассир»

Игра «Театр моды». Скороговорка «Мышонку шепчет мышь: «Ты все шуршишь, не спишь!».

Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише».

Театральная игра «Одно и то же по-разному» Развивать воображение, фантазию детей. Игра «Одно и то же по-разному».

Игра «Превращение предмета».

Упражнения на дыхание «Скрипят деревья», «Больной зуб»

Театральная игра «Кругосвет-ное путешест-вие» Развивать фантазию, умение оправдывать свое поведение. В игре используются музыка народов мира, шумовые эффекты — гром, дождь, шум бури, шторм, костюмы и маски.

Ритмопластика Развивать умение детей равномерно размещаться по площадке; двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах. Игра «Конкурс лентяев».

Игра «Гипнотизер».

Этюд «Прогулка»

Культура и техника речи Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей. Творческие игры со словом «Сочини сказку», «Ручной мяч».

Игры со скороговорками

Знакомство со сценарием сказки «Репка» Познакомить со сценарием Беседа по сказке

Игра на расширение диапазона голоса «У бабушки в деревне»

Репетиция по сказке «Репка» Закреплять умение играть куклой с «живой» рукой. Куклы би-ба-бо «Репка»

Скороговорка «Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят».

Ноябрь Репетиция по сказке «Репка» Репетиция по сказке «Репка» Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя умение играть куклой с «живой» рукой.

Кукольный спектакль «Репка» Поощрять желание выступать перед зрителями. Куклы би-ба-бо «Репка»

Театральная игра Учить детей свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами. Упражнение с предметами.

Упражнение со стульями.

Игра «Руки-ноги». Упражнения дыхательной гимнастики «Петух», «Каша кипит». Этюд «Битва».

Театральная игра Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел. Игры «Король», «День рождения».

Упражнения дыхательной гимнастики «На турнике», «Насос»

Декабрь Культура и техника речи Работа над голосом «Свеча» - Упр. «Прыгуны» скороговорки «Повар Павел, повар Петр.

Павел парил, Петр пек».

Игра «Похожий хвостик»

Основы театр. культуры Продолжить развивать интерес к театральному искусству Понятие: «эмоция», «мимика», «жест», беседа-диалог о театре;

Упр. На дыхание «Самовар», «Пчела»

Игра «Диалог по телефону». Этюд на воспроизведение черт характера «Страшный зверь»

Культура и техника речи Совершенствовать четкость произношения (дыхание, артикуляция, дикция, интонация). Упражнение на опору дыхания

«Эхо».

Игра «Птичий двор».

Упражнение «Гудок», «Дрессированные собачки». Скороговорка «В аквариуме у Харитона четыре рака да три тритона».

Ритмопластика Развивать чувство ритма, координацию движений; умение согласовывать действия друг с другом. Упражнение «Ритмический этюд».

Игра «Считалочка».

Упражнение на дыхание «У бабушки в деревне»

Январь

Культура и техника речи Продолжать совершенствовать речевой аппарат; учить детей пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито. Упражнение на дыхание «Спать хочется».

Упражнение на гласные и согласные «Шутка».

Работа над пословицами и поговорками.

Ритмопластика Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки Игры: «Снеговик», «Баба-яга» Упражнения на силу голоса «Звонок», «Муха»

Этюд на воспроизведение черт характера «Волшебное колечко»

Основы театр. культуры Познакомить с главными театр. профессиями «Кто и что должен делать» Понятия: актер, художник, режиссер, композитор

Игра «Крошка Енот».

Упражнения для развития физиологического и речевого дыхания «Задуй упрямую свечу», «Паровоз»

Этюд «Страшный зверь»

Театраль-ная игра Продолжать развивать

воображение, фантазию детей;

- развивать умение оправдывать свое поведение

Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение. «Лисенок боится».

«Ваське стыдно». «В магазине зеркал».

Игра «Робот».

Упражнения для развития физиологического и речевого дыхания «Гуси летят», «Каша»

Февраль Культура и техника речи Пополнять словарный запас, развивать образное мышление детей Игра «Ворона», работа над звуками рис. Упражнение на дыхание «Бабочка», «Трубач», «Каша кипит».

Работа над стихотворением «Веселые чижи».

Игра – импровизация «В гостях у Кузи»

Ритмопластика Развивать чувство ритма, координацию движений, пластическую выразительность и музыкальность. Разминочные упражнения.

Упражнение на внимание и координацию.

Рече двигательная координация.

Игра на двигательные способности «Зернышко»

Чтение сказки «Гуси-лебеди» Прочитать и обсудить сказку «Гуси-лебеди» Рассматривание иллюстраций.

Упражнения на дыхание «Пчела», «Скрипят деревья»

Беседа по сказке «Гуси-лебеди»

Учить детей высказывать свое мнение о прочитанной сказке

Беседа о прочитанной сказке «Гуси лебеди»

Деление сказки на эпизоды.

Импровизация сказки «Гуси-лебеди»

Упражнения на дыхание «Пьем чай», «Колокольчики»

Март Театральная игра Способствовать развитию

чувства правды и веры в вымысел;

развивать навыки действий с воображаемыми предметами Игры «Король», «День рождения»

Упр. с предметами

Игра на расширение диапазона голоса «Чудо лесенка»

Скороговорка «Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела»

Работа над эпизодами сказки «Гуси-лебеди» Работать с импровизированным текстом эпизодов сказки «Гуси-лебеди»; развивать воображение, память, фантазию. Упражнения на артикуляцию гласных и согласных «Волки», «Комар», «Качаем малыша».

Работа над скороговорками «Милая Мила мылась мылом».

Репетиция эпизодов сказки «Гуси-лебеди» с импровизированным текстом.

Репетиция эпизодов сказки «Гуси-лебеди»:

Работать с импровизированным текстом, развивать воображение, память, фантазию, внимание детей. Работа над техникой речи (дыхание, дикция)

«Птичий двор»; Упражнения на силу голоса «Муха»

Репетиция эпизодов сказки «Гуси-лебеди»:

«Иванушка у Бабы-яги», «Побег» Работать с импровизированным текстом

Беседа о героях, репетиция. Упражнения на силу голоса «Многоэтажный дом», «Звонок»

Апрель Культура и техника речи Развивать четкое, верное произношение гласных и согласных; учить детей бесшумно брать и добирать дыхание, пользоваться интонацией. Работа над дыханием. Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания

«Гуси летят», «Самолётики», «Бабочка»

Работа над произношением поэтического текста.

Репетиция спектакля «Гуси-лебеди» Провести репетицию, используя все выразительные средства спектакля (декорация, музыка, костюмы, свет, реквизит, бутафория). Упражнения на дыхание «Большой филин», «Маленький филин», «Скрипят деревья»

Этюд «изобрази животное»

Премьера спектакля «Гуси-лебеди» Поощрять желание выступать перед зрителями.

Театральная игра Развивать воображение, фантазию детей; учить подбирать рифмы к словам.

Развлекательная программа «Это вы можете»

Игра на внимание «Последний герой».

Упражнения на дыхание «Пьем чай», «Больной зуб». Этюд «Цветок»

Май Театрализованная образовательная Создать радостное настроение, подвести итог образовательной деятельности. Вспомнить знакомые сказки, разыграть их, предварительно наряжаясь в костюмы. Итоговое занятие.

Театральный калейдоскоп

«Разноцветный мир сказок»

Характеристика уровней

Высокий уровень -творческая активность ребенка, его самостоятельность, инициатива, быстрое осмысление задания, то выразительное его выполнение без помощи взрослых, ярко выраженная эмоциональность (во всех видах музыкальной деятельности).

Средний уровень - эмоциональная отзывчивость, интерес, желание включиться в театрализованную деятельность. Но ребенок затрудняется в выполнении задания. Требуется помощь взрослого дополнительные объяснения, показ, повтор.

Низкий уровень - малоэмоционален, не активен, равнодушно, спокойно, без интереса относится к музыке, театрализованной деятельности. Не способен к самостоятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по дидактическим играмФотоотчёт по дидактическим играм Предлагаю вашему вниманию дидактические игры, сделанные своими руками. Процесс познания маленького человека отличается от процесса взрослого.

Парциальная программа по формированию безопасного поведения на дороге у дошкольников. 2 часть Парциальная программа по формированию безопасного поведения на дороге у дошкольников Воспитатель Коробкова Т. Д. Старшая группа (от 5 до.

Парциальная программа по формированию безопасного поведения на дороге у дошкольников Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) Учебно-тематический план № Наименование разделов Количество образовательных ситуаций 1 Ребёнок.

Парциальная программа по экологическому воспитанию 4–6 лет Загадки природы ВВЕДЕНИЕ Понять природу наблюдаемых тел и явлений в природе, дать объяснения их свойствам, узнать, как они возникают и развиваются,.

Парциальная программа «Волшебные звуки» Парциальная программа "Волшебные звуки» Программа предназначена для занятий музицированием с детьми дошкольного возраста в детском саду.

Перспективный план по театральным играм Перспективный план "Театрализованные игры СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ Игра-ситуация «Травка-муравка» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

План-конспект НОД по ФЦКМ с театрализованным представлением «Город Жигулёвск» в подготовительной группе Тема: «Город Жигулёвск» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Рекомендации к развивающим играм Рекомендации к составлению плана работы с детьми в детском саду по проведению режимных моментов в первой половине дня. Во время утреннего.

Сценарий музыкальной сказки для мамочки «Терем-теремочек» Музыкальная сказка для мам «ТЕРЕМОЧЕК - ТЕРЕМОК» Вед. мы здесь сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, Большого счастья и веселья.

Экологическое мероприятие в старшей группе «Синичкин день» с театрализованным представлениемЭкологическое мероприятие в старшей группе «Синичкин день» с театрализованным представлением Экологическое мероприятие в старшей группе: «Синичкин день» Цель мероприятия: формирование у обучающихся ценностного представления о зимующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Парциальная программа по театрализованным играм «Теремочек»
Опубликовано: 14 января 2019 в 08:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД