МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «Где живет осень?» (1 фото)

Татьяна Литвинова
Паспорт педагогического проекта «Где живет осень?»

Паспорт педагогического проекта

ФИО участника:

№ участника:

Актуальность проекта: В настоящее время очень важно воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, развивать умение высказывать своё мнение, показать красоту окружающей природы, её очарование в стихах, музыке. Творя своими руками объекты осенней природы, дети погружаются в мир волшебства. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Где живет осень?“» размещена в разделах

Проблема : Как через информационно-демонстрационный стенд можно показать, где живет осень.

Подготовительный этап: Информирование участников о создании проекта. Определение проблемы, постановка цели, задач. Проведение бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к проектной деятельности. Подбор литературы, наглядного и дидактического материала для реализации проекта. Беседа с детьми об осенних явлениях природы. Консультация «Витамины в саду и огороде», «Экспериментирование в природе».

Наименование проекта: «Где живет осень?»

Адресация проекта: Родители, дети, законные представители, сотрудники ДОУ

Участники проекта: Дети, родители, законные представители, педагоги.

Цель проекта: Формирование познавательного интереса к теме проекта, представлений о осени.

Задачи проекта

Задачи для детей: Обогатить имеющиеся представления об осени, осенних праздниках. Развивать исследовательскую деятельность, интерес к совместной работе с родителями и педагогами.

Задачи для родителей: Привлекать к активному участию в подготовке материалов для стенда. Заинтересовать совместной деятельностью в процессе изготовления информационно-демонстрационного стенда.

Задачи для педагогов: Обогащать знания детей новой информацией. Установить тесный контакт с участниками проекта. Оказывать необходимую помощь родителям и детям в случае возникновения вопросов. Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений.

Сроки реализации 1 месяц

Вид проекта: Информационно-демонстрационный

Продукт проекта: Информационно-демонстрационный стенд «Где живет осень?»

Особенности проекта: Совместный проект направлен на укрепление взаимоотношений между родителями и ребенком, на закрепление знаний об осени, обогащении опыта педагогов в создании проекта.

Итоги проекта: Совместно создан информационно-демонстрационный стенд «Где живет осень?»

Ресурсы проекта: Информационный: интернет ресурсы

Человеческий: дети старшего возраста, родители, законные представители, воспитатель, сотрудники ДОУ

Финансовый: бумага А4, ватман А1, цветная бумага, открытки, гуашь, акварель.

Материально-технический: цветной МФУ, ноутбук

Основной этап

Деятельность детей

Изготовление листьев в технике оригами.

Совместная беседа с просмотром видеоролика о природе осенью. Активное участие в проведении экспериментов.

Совместное с воспитателями оформление некоторых деталей стенда.

Деятельность родителей

Беседа с детьми о приметах осени, осенних праздниках.

Подборка рецептов блюд, стихотворений, загадок об осени.

Активное участие в оформлении стенда.

Деятельность педагогов

Отбор актуальной информации для буклетов.

Организация и проведение экспериментов на участке и в группе детского сада.

Оказание помощи родителям и детям, в случае возникновения вопросов. Итоговое оформление стенда.

Помощь в подборе стихов, игр, загадок и рецептов.

Заключительный этап

Подведение итогов совместной деятельности детей, родителей, законных представителей и педагогов

Презентация демонстрационно-информационного стенда «Где живет осень?»

Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

Проведение праздника

Паспорт педагогического проекта «Где живет осень?»
Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Фотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концертаФотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концерта Педагогический Проект «Перекресток Эмоций»Соавтор Минчукова И. В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Где живет осень?»
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 13:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД