Приложение МААМ

Паспорт проекта «Как ты, осень, хороша!» в средней группе (7 фото)

Елена Васильевна Павинова
Паспорт проекта «Как ты, осень, хороша!» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта "Как ты осень хороша".

Вид, тип проекта : познавательно-информационный, творческий.

Сроки проведения: 1 неделя (11.10.21- 15.10.21)

Участники проекта : воспитатели, дети.

Возраст детей - средняя группа (4-5 лет).

Актуальность:

Публикация «Паспорт проекта „Как ты, осень, хороша!“ в средней группе» размещена в разделах

Осень - красивое время года. Каждый из нас видит в ней разные грани: кто-то видит золотые листья, лежащие ковром под ногами, кто-то замечает лишь лужи под ногами, а кто-то наслаждается её дарами, гуляя по лесу или копаясь в огороде. К сожалению, дети дошкольного возраста имеют недостаточно представлений о красоте природы. Задача взрослого познакомить детей с яркостью красок осени, научить видеть красоту природы, подмечать её особенности, приобретать чувственный опыт, на котором основывается его творчество. Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Осень – одно из богатейших времён года, сочетание красок, урожай, возможность выйти и наслаждаться видом и звуками природы. Правильно спланированные экскурсии и наблюдения позволяют обогатить детей знаниями и взаимосвязями, существующими в природе.

Цель: расширять представление об осени (месяц октябрь, его характерные особенности). Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе, пополнение и обогащение знаний детей о времени года осень.

Задачи: Расширять знания детей об осени, ее признаках и явлениях.

Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, грибов и ягод, созревающих в осенний период;

Воспитывать желание и умение сохранять окружающий мир природы;

Воспитывать познавательный интерес к природе и желание отражать полученные знания в творчестве.

Формировать навыки художественного исполнения различных образов в художественном творчестве и играх.

Развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор во время наблюдений.

Развитие умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм.

Способствовать развитию памяти, восприятия.

Воспитывать эстетические чувства.

Ожидаемые результаты: Увеличится объём представлений детей о сезонных изменениях в мире живой природы, признаках осени, ее дарах.

Дети смогут использовать полученные представления и знания в художественном творчестве.

Пополнится словарный запас.

Формы и методы реализации проекта :

Наблюдения на прогулках, целевые прогулки и экскурсии;

рассматривание тематических альбомов, репродукций картин, иллюстраций, фотографий;

создание и просмотр презентаций;

чтение художественной литературы о природе, о временах года;

утренние беседы (в рамках календаря познавательной деятельности);

индивидуальная работа с детьми

творческая деятельность детей

дидактические и подвижные игры

Этапы проекта :

Подготовительный этап

Изучение методической литературы по теме, подбор иллюстраций, фотографий, оборудования для занятий, игр и бесед с детьми.

Практический этап

Чтение, пересказ рассказов, чтение и заучивание стихов, загадок и их обсуждение на протяжении проекта, рисование, лепка, аппликация по теме.

Загадки, пословицы, поговорки – по теме проекта.

Беседы:

«Какими красками рисует осень», «Почему опадают листья?», «Куда улетают птицы?», «Дары осени», «Как одеваться осенью, «Как лесные звери готовятся к зиме?»

Целевая прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее) ; учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за осенними листьями.

Цель: показать многообразие красок золотой осени.

Наблюдение за птицами, деревьями и кустарниками, небом, состоянием погоды, листопадом.

Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим – рубим», «Дождик», «Варим- варим мы компот», «Осенний букет», «В лес по ягоды», "Осенние листья".

Подвижные игры «У медведя во бору», «Зайцы в лесу», «Зайцы и волк», «Птицы в гнездышках», "Перелет птиц".

Дидактические игры: «Сравним изменения в месяцах», «Какой листик», «Угадай, про кого я говорю», «Чудесный мешочек», «Оденем куклу на прогулку», "Осенние приметы".

Рисование "На яблоне поспели яблоки", "Осенние цветы".

Лепка " Огурец и свекла"

Итоговый этап

Праздник «Золотая осень»

Панно «Как ты осень хороша».

Выставка детских работ

Чтение стихов

Паспорт проекта «Как ты, осень, хороша!» в средней группе
Фото «Как ты, осень, хороша!»
Паспорт проекта  в средней группе - фото
Паспорт проекта Как ты Материалы для воспитателей осень хороша Вид тип проекта познавательно информационный творческий Сроки проведения неделя
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Осень, осень в гости просим» в старшей группе Осень - удивительная пора. Ни в какую другую пору года человеческая душа так не трепещет и не стремится творить, как осенью. Этот душевный.

Фотозарисовка «Осень, осень как ты хороша»Фотозарисовка «Осень, осень как ты хороша» Фотозарисовка «Осень, осень как ты хороша!» Осень — волшебная и такая быстротечная пора! Пришла осень, пора преобразований. В это время.

Конспект НОД «Ведь это, Осень золотая, уже пришла. Как хороша!»Конспект НОД «Ведь это, Осень золотая, уже пришла. Как хороша!» Организация непосредственно образовательной деятельности детей и родителей в средней группе по теме «Ведь это, Осень золотая,уже пришла.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Давайте беречь природу!» в подготовительной к школе группе Введение Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя….

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Прогулка на участке детского сада «Как же ты, Осень, хороша» в средней группе. ФотоотчетПрогулка на участке детского сада «Как же ты, Осень, хороша» в средней группе. Фотоотчет Добрый день, уважаемые коллеги! Осень это одно из самых замечательных и удивительных времен года. В эту пору вся природа готовится к зиме,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Как ты, осень, хороша!» в средней группе
Опубликовано: 16 октября 2021 в 21:38
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Как ты, осень, хороша!» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Павинова (УИ 897628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД