Папки-передвижки

Паспорт проекта ко Дню 9 мая

Владилена Федотова
Паспорт проекта ко Дню 9 мая
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта

1. Подготовительный этап

Наименование проекта «Никто не забыт, ничто не забыто»

Актуальность проекта Проблема проекта : современное поколение мало что знает о Великой Отечественной войне и патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

Публикация «Паспорт проекта ко Дню 9 мая» размещена в разделах

Участники проекта Дети, родители, педагоги, социальные партнеры.

Цель проекта (от детей) Формировать представление о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.

Задачи проекта Задачи для детей :

1. Познакомиться с героями Великой Победы, с художественной литературой на данную тему.

2. Узнать о причинах возникновения праздника, просмотр видеофильмов и презентаций, разучивание стихотворений, песен.

3. Воспитывать чувство гордости за подвиг своего народа в Великой отечественной войне, уважение к ветеранам.

Задачи для родителей:

1. Помочь детям в поиске информации.

2. Помочь детям в разучивании стихотворений к конкурсу чтецов, к заключительному этапу-проведения праздника.

3. Принять участие в роли жюри на конкурсе чтецов, а также в проведении праздника, посвященному данному празднику.

Задачи для педагогов:

1. Сбор методической литературы, проведение бесед с детьми на тему Великая Отечественная война.

2. Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас.

3. Вовлечь родителей в совместную работу по разработке заключительного этапа проекта.

4. Организовать презентацию проекта.

Сроки реализации Краткосрочный.

Вид проекта Исследовательский.

Продукт проекта Лэпбук, финал конкурса чтецов, праздник, повещённый Дню Победы.

Особенности проекта Привлечение администрации детского сада, родителей в конкурсное жюри группы.

Итоги проекта 1. Расширены знания детей о Великой Отечественной войне.

2. Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, ордена и др.)

3. Продолжать формировать нравственно – патриотические качества воспитанников.

4. Реализация данного проекта предполагает обновление и обогащение старших групп методическими материалами, мультимедийными продуктами, посвященными 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

2. Основной этап

Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов

-Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы».

-Просмотр видео фильма: «Минута памяти»

Рисование «Праздничный салют»

Аппликация «Открытка для ветерана»

Лепка «Боевые машины»

-Заучивание стихотворений или песен Стихи: О. Высотская «Салют», В. Берестов «Мирная считалка»,

Н. Найдёнова «Хотим под мирным небом жить»,

К. Ибряев «Здравствуй Родина моя!».

- Чтение: пословицы и поговорки: «Родной край –сердцу рай», «Родина – мать, чужбина-мачеха», «Нет в мире краше Родины нашей», «Умелый боец-везде молодец!», «Воин воюет, а детки горюют», «Мир да лад-Божья благодать!»

-Создание лэпбука, участие в конкурсе чтецов, возложение цветов к стеле «В память о погибших героях» -Помощь и участие в организации и проведении конкурса чтецов, праздника День Победы.

-Подборка фотографий и иллюстраций для оформления лэпбука.

-Индивидуальная работа с родителями/ родительское собрание

-Показ презентаций и видео роликов о войне. Беседы: «Что такое героизм?», «Что такое Отечество?», «История георгиевской ленточки»

-Сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

работа по составлению этапов и плана по реализации проекта «О Великой Отечественной войне»

3. Заключительный этап

-Организация выставки работ ко Дню Победы.

-Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах» (под руководством своих родителей ребята разучили понравившиеся произведения о ВОВ, прошли отборочный тур конкурса, прошли в финал в финал конкурса чтецов, на котором выступили перед членами комиссии и родителями).

-На основе собранного материала разработали лэпбук «Расскажи ребенку о войне», куда вошли не только фотографии родственников детей, воевавших на войне, но и заметки об исторических фактах боевых действий во время войны, копии приказов наградных листов о подвигах, совершенных на войне, а также мини – макеты, знакомившие детей с полем боя, военной техникой, видами оружия, экипировкой солдат.

-Экскурсия к стеле «В память о погибших героях» с возложением цветов.

-Выступление на педсовете, защита проекта в коллективе, участие воспитателя в конкурсе сочинений «Я помню! Я горжусь!» в рамках проекта «Забайкальские сады Победы» Забайкальского краевого попечительского совета в сфере образования. Итогом своего сочинения считаю заслуженную победу и занятое 2 место в конкурсе сочинений.

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта ко Дню 9 мая
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 11:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта ко Дню 9 мая» (включая файлы) размещена пользователем Владилена Федотова (УИ 2355811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД