МААМ-картинки

Паспорт второй младшей группы

Пахомова Дарья
Паспорт второй младшей группы

Организация развивающей предметно - пространственной среды группы по образовательным областям

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уголок экологического развития и науки

1 Лейки.

2 Набор игрушек для экспериментирования с водой и песком.

3 Картинки с изображением: времени года, профессии, мой дом.

4 Календарь погоды настенный.

5 Муляжи овощей и фруктов.

6 Цветы: лилия, бегония Рекс, фикус, бальзамин, кливия. по 1

7 Вкладыш «Транспорт»

8 Вкладыши «Животные»

9 Мозаика «Фрукты и овощи»

10 Инструменты для труда (набор)

Публикация «Паспорт второй младшей группы» размещена в разделах

11Развивающая игра "найди пару", "Что растет на лесной полянке", "Чей малыш", "Профессии".

12 Лото: "Магазин", "Ассоциации", "Овощи", «Фрукты», «Дикие животные», «домашние животные».

13 Доска основа с вкладышами в виде пазлов (Инструменты, Оденем куклу, животные, насекомые)

14Куб с прорезями основных геометрических форм для сортировки объёмных тел

15Разрезные картинки, разделённые на две части по прямой

16Складные кубики с предметными картинками

17 Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания

18 Маркеры пространства в уголке экологического

развития:Центр песка и воды

Уголок сенсорного развития

1 Каталка соразмерна росту ребенка

2 Деревянная основа с повторяющимися образцами с различным количеством отверстий

3 Матрешки

4 Материал для развития мелкой моторики (мелкие игрушки, пазлы)

5 Шнуровки: «Яблоко», «Платье», «Сапог», «Машина»

6 Вкладыши

7 Набор кубиков среднего размера

8 Мозаика

9 Пирамидки - втулки

10 Набор картинок для группировки и обобщения

Образовательная область «Речевое развитие»

Уголок речевого развития

Книжный уголок:Сказки.

«Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр.

А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики»,обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина; «Рукавичка», «Коза-дереза», укр., обр. Е. Благининой; «Два

жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева; «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; «Пых», белорус., обр. Н. Мялика

Песенки. «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи», «Три зверо-

лова», англ., обр. С. Маршака

Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов.

«Дуют ветры…» (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев.

«Осень наступила…», «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная

песня», «Ласточка примчалась.» (из новогреческих песен); А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», «Свет наш, солнышко.», «Месяц, месяц…» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»); С. Маршак «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница — то слон, то львица»; К. Бальмонт; А. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей».

Проза. Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад», «Как мы в зоосад приехали», «Зебра», «Слоны», «Как слон купался» (из книги «Что я видел»); Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идет» (из книги «Снег идет»); Н. Носов «Ступеньки»; В. Бианки. «Купание медвежат»; В. Сутеев. «Три котенка»; А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса»; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой;

Произведения для заучивания наизусть

«Пальчик-мальчик…», «Как у нашего кота…», «Огуречик, огуре-

чик…», «Мыши водят хоровод…», рус. нар. песенки; А. Барто. «Мишка», «Мячик», «Кораблик»; В. Берестов «Петушки»; К. Чуковский. «Елка» (в сокр.); Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр.).

2 Развивающая игра "Соедини картинку", «Кто что делает»

Маркеры пространства в уголке речевого развития

1 Книжная полка

2 Этажерка

Уголок театрализованной деятельности

1 Настольный театр «Три медведя»

2 Настольный театр «Курочка ряба»

3 Театр - фланелеграф: «зимовье зверей», «Сказка о глупом мышонке»

4 Шапочки и костюмы кот, лиса, волка.

Маркеры пространства в уголке театрализованной деятельности

Фланелеграф, ширма

Образовательная область

«Социально - коммуникативное развитие»

Уголок игровой деятельности

Игрушки

1 Куклы крупные (35-50 см)

2 Куклы средние (25-30 см)

Техника и транспорт

1 Машины крупные

2 Машины средние

3 Машины мелкие

Игрушки - предметы оперирования

1 Набор чайной посуды средний

2 Набор кухонной посуды

3 Комплект кукольных постельных принадлежностей

4 Набор слесарный

5 Кукольная коляска

6 Набор медицинских принадлежностей

7 Набор для парикмахера

8 Телефон

9 Утюг пластмассовый

10 Доска гладильная

Маркеры игрового пространства для сюжетной игры

1 Кукольная кровать

2 Коляска

3 Уголок ряжения

Полуфункциональные материалы

1 Контейнеры с мелкими игрушками

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Уголок художественно - эстетического развития

Рисование

1 Набор цветных карандашей в разноцветных стаканчиках

2 Цветные мелки

3 Набор фломастеров

4 Гуашь

5 Круглые кисти (№ 6)

6 Банки для промывания ворса кисти от краски

7 Салфетки из ткани для осушения кисти и примыкания клея

8 Цветная бумага, цветной картон, альбом для рисования

9 Клей-карандаш

10 Предметы для обыгрывания

11 Предметные картинки

Лепка

1 Пластилин

2 Доска

3 Салфетки из ткани для вытирания рук во время лепки

Конструирование

1 Строительный материал деревянный

2 Конструктор «Лего», конструктор пластмассовый мелкий и крупный

3 Мягкий модуль крупный

Образовательная область «Физическое развитие»

Физкультурно - оздоровительный уголок

Спортивное оборудование и инвентарь

1 Флажки

2 Кегли

3 Обручи

4 Мяч большой-массажный

5 Мяч средний

6 Скакалка

7 Мат

8 Массажный коврик

9 Коврик для профилактики плоскостопия

10 Массажеры

11 Корзина для мячей

12 Жгуты для профилактики плоскостопия

13 Кольцеброс

8. Перечень оборудования на групповом участке

№ Название

Количество

1 Веранда 1

2 Песочница 1

3 Спортивное оборудование «Змейка» 1

4 Спортивное оборудование «Лабиринт малый» 1

5 Каталка «рыбка», машина 1

6 Маркировка на асфальте для подвижных игр

7 Выносной материал: машины двигательные, набор для песочницы, лопатки, конструктор деревянный, конструктор пластмассовый, мячи, обручи.

Публикации по теме:

Паспорт второй группы раннего развития «Колобки»Паспорт второй группы раннего развития «Колобки» ПРИЕМНАЯ: - кабинки для размещения детских вещей – 23 штук; - полочка для выставки детских работ с пластилина; - уголок для родителей.

Паспорт младшей группыПаспорт младшей группы Белоусова Наталья Алексеевна Паспорт младшей группы «Звездочки» С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ: ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕЛОУСОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА ПОМОЩНИК.

Паспорт педагогического проекта «Мамочка моя» для детей младшей группы Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта – познавательно- творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Будь здоров, малыш» .

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Цветочки» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно - творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «День защитника Отечества» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: (краткосрочный).

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Праздник — Светлая Пасха» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно - творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Удивительный мир загадок» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: творческий Вид проекта: информационно-творческий.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Этот День Победы!» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: социально- творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Зимние забавы» .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт второй младшей группы
Опубликовано: 13 июня 2019 в 19:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД