МААМ-картинки

Педагогическая конференция для родителей «Оздоровительные игры»

Татьяна Штефан
Педагогическая конференция для родителей «Оздоровительные игры»

Педагогическая конференция для родителей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Теремок» МР Давлекановский район Республики Башкортостан

Конференция для родителей

«Оздоровительные игры. Формирование здоровья дошкольников от потребности играть к «привычке» беречь здоровье»

Цели: формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, развивать чувство единства, сплоченности.

Публикация «Педагогическая конференция для родителей „Оздоровительные игры“» размещена в разделах

Участники: заведующий, старший воспитатель, медсестра, родители, воспитанники, учитель-логопед, педагог- психолог, музыкальный руководитель, физинструктор, воспитатели.

Предварительная работа.

1. Анкетирование родителей по теме конференции “О здоровье – всерьез.

2. Подготовка выставки на тему «Оздоровительные игры»

3. Проект «Теремок-ТВ»

4. Подготовка выступления всех участников конференции.

5. Оформление благодарственных писем для родителей

6. Подбор музыкального оформления.

Повестка конференции.

1. Организационный момент. Выступление воспитанников

2. Теремок «ТВ». «Оздоровительные игры в ДОУ».

3. Вступительное слово о здоровье. (Ведущие)

4. «Сохранение и укрепление здоровья детей через оздоровительные игры». Выступление инструктора по физической культуре Сальниковой Т. Н.

5. «Мнемотехника-здоровьесберегающая технология успешного развития памяти и речи». Выступление педагога –психолога Башировой А. А.

6. «Музыкотерапия, как средство оздоровления детей». Выступление музыкального руководителя Полюдовой Н. В.

7. «Оздоровительные игры в работе учителя-логопеда в ДОУ». Выступление учителя-логопеда Вороновой М. Е.

8. «Здоровьесберегающая деятельность в ДОУ и в семье». Выступление медицинской сестры Рысаевой А. Ф.

9. Итоги анкетирования родителей на тему «О здоровье всерьёз».

10. Подведение итога конференции родителями и участниками конференции.

10. Вручение благодарственных писем родителям.

Ход конференции.

1. Приветствие участников конференции. Выступление воспитанников.

2. Теремок «ТВ»! (видеоролик)

Ведущий: Уважаемые участники конференции, рада приветствовать вас на таком важном для нас с вами мероприятии! На нашей конференции присутствуют секретарь Совета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан Аминова Рамзия Минигазимовна, заместитель начальника муниципального казенного учреждения Управления образования муниципального района Давлекановский район республики Башкортостан Лутфуллина Гульнара Фануровна, методист по дошкольному воспитанию Воронова Ольга Александровна, заведующие, педагоги дошкольных образовательных учреждений и родители.

В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и здоровые. Мы с вами прекрасно понимаем: здоровы наши дети – счастливы мы, родители.

Забота о воспитании современного ребенка является приоритетной в нашей работе. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. “Здоровый ребенок – успешный ребенок”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, помимо общих задач поставленных дошкольным образовательным учреждением, для создания условий в процессе обучения и воспитания, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья наших воспитанников.

Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей.

Так что же взрослые могут сделать, для того чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни? Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей конференции. Я желаю вам творческой работы и позитивных эмоций!

Ведущий: Здравствуйте дорогие родители и уважаемые гости! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья. В приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья, наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Наша встреча посвящена здоровью человека. Сегодня вы не просто зрители, сегодня мы с вами выведем формулу здоровья. Вряд ли можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.

- Уважаемые родители, по вашему мнению, каков он здоровый ребёнок? (высказывания родителей)

Предлагаю назвать синонимы к слову «здоровый» :

ЗДОРОВЫЙ – одаренный здоровьем, дюжий, сильный, крепкий.

ЗДОРОВЯК – крепкий, здорового сложения.

ЗДОРОВЕТЬ – становиться здоровым, крепким, дюжим.

ЗДРАВСТВОВАТЬ - быть здоровым, жить, находиться в живых.

ЗДОРОВАТЬСЯ - приветствовать друг друга при встрече.

ЗДОРОВЬЕ СОХРАНЯЮЩИЙ – полезный для здоровья, укрепляющий.

ЗДОРОВОЕ СУЖДЕНИЕ – прямое, правильное, основательное, со смыслом.

Здоровье – это одна из непреходящих ценностей человеческой жизни, необходимое условие всестороннего развития личности. В последнее время медиками отмечено, что резко увеличился уровень заболеваемости детей. Как вы думаете, с чем это связано? (Ответы родителей)

Здоровый образ жизни - единственно верное решение для любого нормального человека. Это постулат, в истинности которого не сомневается никто. И следовать ему нам мешает не кто иной, как наша собственная лень. Борьбе с этой напастью всех времён и народов; хорошим привычкам беречь и укреплять своё здоровье, и посвящена наша конференция

Ведущий: Сегодня мы вас познакомим с оздоровительными играми которые проводят специалисты в нашем детском саду.

1.

I. Игры и упражнения на формирование правильной осанки. Нарушение осанки - частый спутник многих хронических заболеваний. Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек. Основа профилактики и лечения нарушений осанки – общая тренировка организма ребёнка.

Игры и упражнения :

«Перешагни через веревочку», «Попади в ворота мячом», «Коршун, и наседка» и др. Сейчас представлю вашему вниманию упражнения, которые вы можете выполнить вместе с детьми дома.

Упражнение «Прогнись»

Упражнение «Лодочка»

Упражнение «Кошечка сердится»

Упражнения с гимнастической палкой.

Игра «Морская фигура»

II. Игры, направленные на преодоление плоскостопия.

Плоскостопие – это достаточно серьезное ортопедическое заболевание, которое значительно нарушает функцию всего опорно - двигательного аппарата ребенка. Нередко плоскостопие является одной из причин нарушения осанки, изменения положения таза, затруднения походки.

Игры и упражнения : «Ловкие ноги», «Мяч бросай, не теряй», «Самый стойкий», «Поймай комара» и др.

Упражнения с мячом, с гимнастической палкой; ходьба на носках, на наружных краях стоп.

Ходьба по ребристой доске, песку или гальке.

1. «Забавный балет»

2. «Едем-едем-едем на велосипеде»

3. «Поможем маме»

А сейчас я хочу представить вам нетрадиционное спортивное оборудование которым вы можете также пополнить свой домашний спортивный уголок - это тренажёр «Координационная лестница». Мы с ребятами в детском саду называем его «Чудо лесенка».

Уважаемые родители, предлагаю вам практически познакомиться с техникой выполнения упражнений на тренажере.

Инсценировка сказки.

Если мы хотим вырастить здоровое поколение детей, то мы должны «научить ребенка быть здоровым». Здоровый ребенок – счастье семьи!

Спасибо. Надеюсь, что полученная информация была для Вас интересной и полезной!

Ведущий 2. Следующий специалист который хочет показать свою работу по оздоровительным играм это наш педагог – психолог Баширова Альбина Альфитовна.

«Мнемотехника - здоровье сберегающая технология успешного развития памяти и речи»

Здравствуйте, уважаемые родители и педагоги!

Очень часто приходится слышать от родителей то, что ребенок не может быстро запомнить текст, стихотворение, путается в строчках.

В то же время, эти же родители говорят, что их ребенок великолепно запоминает рекламные ролики, или может легко пересказать очередную серию любимого современного мультфильма. В чём причина? Давайте попробуем разобраться.

Дело в том, что в первом случае, при разучивании стихотворения, требуется произвольное запоминание (когда мы запоминаем что-то специально, это требует волевых усилий, а во втором - действует непроизвольное, основанное на эмоциях и интересе ребёнка).

Сегодня я познакомлю вас с интересной техникой запоминания – мнемотехникой.

А сейчас я предлагаю попробовать расшифровать текст и прочитать знакомые скороговорки (У ежа ежата, у лисы лисята).

Загадка (ответ – репа)

Скажите, пожалуйста, любите ли Вы сказки? Вот и дети очень любят сказки слушать, пересказывать.

И метод мнемотехники очень удачно подходит для того, чтобы дети с легкостью, без принуждения рассказывали сказки. Сейчас мы попробуем с Вами сложить из мнемоквадратов сказку, сохраняя сюжет. (Раздаю мнемоквадраты к сказкам, родители выкладывают сказки и угадывают их название).

Правильно, молодцы! (сказка Колобок и Заюшкина избушка)

Работу по выкладыванию мнемоквадратов можно усложнить, разнообразить. Например, убрать одну из картинок, ребенок должен определить, какое событие упущено; смешать с другими мнемоквадратами из другой сказки, а ребенок должен угадать, какая картинка лишняя или отобрать ненужные картинки из другой сказки; поменять местами мнемоквадраты, ребенок должен угадать, что данная картинка должна лежать в другом месте, соответственно сюжету сказки. Есть очень много способов разнообразить работу. Все зависит от Вашей фантазии.

Сейчас мы с вами занимались расшифровкой информации. А теперь настало время сделать всё с точностью наоборот, т. е. зашифровать, закодировать информацию. Оказывается, не всегда мы можем найти в интернете готовую мнемотаблицу, мнемодорожку, например, для составления описательного рассказа, заучивания стихотворения, и тогда мы сами превращаемся в художников, фантазёров. Давайте попробуем составить мнемотаблицу по данному стихотворению.

По сугробам, напрямик

Шел веселый снеговик.

А в руках его была

Не корзина, не метла

Не плитка шоколадная

А елочка нарядная!

Перед вами листы бумаги и карандаши. Предлагаю рисовать вместе со мной. Рисуем схематично.

«По сугробам напрямик». Что мы можем нарисовать к этой строчке? (Сугробы, стрелочка прямая). Правильно.

Следующая строчка – «Шёл (ножки) весёлый (улыбка) снеговик (снеговик)». Рисуем …. И т. д.

Наше стихотворение «нарисовано», мнемотаблица готова. А теперь, глядя на свои мнемотаблицы, прочтите стихотворение.

Ещё мнемотаблицы можно использовать при составлении описательных рассказов.

Глядя на схему, можно описать всё что угодно. На примере этой схемы я предлагаю вам поиграть, вы загадываете любой овощ или фрукт и, опираясь на схему, нам про него рассказываете, а мы попробуем его отгадать! Попробуйте…

Очень интересны «Живые мнемотаблицы». Демонстрация видео.

Ведущий: В нашем детском саду есть музыкальный руководитель Полюдова Наталья Владимировна. Вы привыкли её видеть только на утренниках, и развлечениях. А так же она проводит занятия, на которых дети слушают музыку, разучивают песни, танцуют и играют. Важным направлением в её работе является введения здоровьесберегающих технологий.

Здравствуйте уважаемые гости и коллеги! Разрешите поделиться своим опытом работы на тему «Музыкотерапия как средство оздоровления детей».

Система музыкально- оздоровительной работы предполагает использование на каждом музыкальном занятии здоровьесберегающие технологии.

Валеологические песенки-распевки

Дыхательная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Оздоровительные и фонопедические упражнения

Речь с движением

Пальчиковая гимнастика

Ритмопластика

Музыкотерапия

Структура музыкального занятия такова, что в нем предусмотрены все виды музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения, слушание музыки, пение, танцевально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах. В каждом из этих видов музыкальной деятельности присутствуют те или иные оздоровительные игры.

Свои музыкальные занятия традиционно начинаю с приветствия, настраивая детей на музыкальную деятельность.

Так как наши занятия проходят в первой половине дня, мы приветствуем друг друга песенками-распевками с элементами самомассажа.

(Предлагаю родителям пропеть песенку-распевку "Доброе утро!", сопровождая ее движениями и самомассажем)

Доброе утро!

Доброе утро! /Поворачиваются друг к другу

Улыбнись скорее! /Разводят руки в стороны

И сегодня весь день /Хлопают в ладоши

Будет веселее.

Мы погладим лобик /Движения по тексту

Носик и щечки

Будем мы красивыми /Постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки / выполняя «фонарики»

Разотрем ладошки /Движения по тексту

Сильнее, сильнее

А теперь похлопаем

Смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

Улыбнемся снова

Будьте все здоровы!

I. Музыкально-ритмические движения

II. Слушание музыки

После слушания мы проводим пальчиковую игру в качестве физкультминутки. С помощью пальчиковых игр мы развиваем скорость пальцев рук, их координацию, что готовит их к письму и рисованию.

Предлагаю вниманию родителей пальчиковую гимнастику

«Мама», «Две свинки»

III. Пение

Уделяем время артикуляционной, дыхательной гимнастике, оздоровительным упражнениям для голосовых связок и горла перед пением. Эти упражнения имеют важное значение для оздоровления детей и развития дыхания у них. Дых. гимнастика «Ладушки ладошки,звонкие хлопошки

Мы ладошки все сжимаем, носом правильно вдыхаем

Как ладошки разжимаем, то спокойно выдыхаем»

IV. Танцевально игровое творчество (Пляска, игра, танец)

Танцевальное творчество, помогает детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия танцем, но и для здоровья в целом.

Музыкотерапия может быть как активной, так и пассивной. При пассивной терапии прослушиваются музыкальные произведения, подобранные педагогом.

При активной музыкотерапии дети непосредственно участвуют в музицировании. Как правило, они используют достаточно простые музыкальные инструменты, для игры на которых не требуется специальной подготовки (колокольчики, барабан, ложки,маракасы, и даже собственное тело — хлопки и т. п.).

«ОРКЕСТР»

Таким образом, проведение здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях включает упражнения и игры, которые требуют всего 1-2 минуты времени. Дети рады таким упражнения, а еще занятия музыкой хорошо влияют на характер и психологическое состояние детей.

Ведущий: Учитель-логопед, по мнению родителей, учит говорить слова правильно, но и она тоже использует, здоровье сберегающие игры которые ей помогают в работе. Приглашаем Воронову Марину Евгеньевну.

Здравствуйте уважаемые гости, родители!

Эффективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи, выступают здоровьесберегающие игры.

В качестве эффективных средств коррекции, способствующих достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей я использую следующие оздоровительные приемы :

• Артикуляционная гимнастика.

• Дыхательная гимнастика.

• Развитие мелкой моторики.

• Самомассаж.

• Развитие общей моторики.

• Гимнастика для глаз.

Игры и упражнения на развитие высших психических функций.

Использование здоровьесберегающих игр на коррекционных логопедических занятиях позволяет решить несколько задач:

• Повышение речевой активности.

• Развитие речевых умений и навыков.

• Активизация познавательного интереса.

• Улучшение концентрации внимания, снижение трудности переключения с одного вида деятельности на другой.

• Укрепление здоровья детей, как ведущего фактора, позволяющего полноценно усваивать коммуникативные навыки, развивать и активизировать познавательную активность ребенка.

Хочу познакомить с несколькими здоровьесберегающими играми, которые реализуются мной в нашем дошкольном образовательном учреждении на логопедических занятиях.

Приглашаю родителей!

Игра №1 «Весёлые животные»

Цели: Развитие длительного плавного, направленного выдоха; активизация круговых мышц губ; развитие мелкой моторики рук ребенка.

1. Задание

Правила игры :

Цель игры — забить как можно больше голов сопернику.

Участники сидят друг напротив друга, длительным, сильным выдохом в коктельную трубочку, должны переместить помпончики на поле "соперника" и "забить помпончик в ворота". Выигрывает тот, кто забьёт больше "голов".

Рекомендации игрокам:

- делаем плавный сильный вдох через нос (набираем полную грудь воздуха)

- во время выдоха губы складываем трубочкой, не следует сжимать губы, надувать щеки;

- дуем плавно, а не толчками на свой помпончик, направляя воздушную струю с помощь губ то сильно, то слабее, перемещая мяч на поле соперника.

- во время выдоха воздух выходит через рот, нельзя допускать выхода воздуха через нос;

- касаться руками помпончика запрещено.

При выполнении упражнения обращайте внимание, чтобы щеки не надувались. Струя воздуха не должна быть прерывистой: старайтесь забивать помпончик на одном дыхании.

2. Задание:

Определить по картинкам, чем питается лев, а чем медведь.

Коктельной трубочкой перенести картинку со стола к домику животного.

2. Игра «Что под песком?»

Цель: Развитие длительного плавного выдоха; активизация круговых мышц губ; развитие мелкой моторики рук.

Задание:

Картинка засыпается тонким слоем песка. Сдувая песок через трубочку, ребенок открывает изображение, называет.

-Я ищу фрукты, овощи.

- Я нашел апельсин.

- Апельсин это фрукт.

3. Игра «Волшебный стаканчик»

Цель: Дифференциация звуов, развития фонематических процессов.

Задание:

Водим стеклянным стаканом по дну контейнера, находим картинку и называем ее.

Например: Дифференцируем звуки Л – Ль.

-Что увидел Лев в воде?

-Лев увидел в воде - лыжи.

4. Игра «Лого-диски»

Цель: Автоматизация трудных звуков и развития фонематических процессов.

Для игры понадобятся обычные прищепки.

Задача ребенка прицепить прищепки к тем картинкам на диске, в которых звук Р находится (например) в начале слова.

-Арбуз – подходит?

-Нет. Звук Р в середине слова. Пропускаем.

-Рысь – подходит, звук Р в начале слова и т. д.

5. Игра «Цветные колпачки»

Цель: Развивать внимание, мелкую моторику, логическое мышление. Закрепляем знание основных цветов.

Задание:

Правой рукой собираю домашних животных, левой диких животных.

Речь ребенка – важная черта его личности. От нее развития зависит, каким он растет. И пусть речь Вашего ребенка будет правильной, красивой и совершенной!

Желаю Вам только радостных воспоминаний от сегодняшней встречи!

Благодарю за внимание!

Ведущий: Самым главным помощником в здоровьесберегающих технологиях в детском саду является наша медицинская сестра Рысаева Алия Фанзилевна. Выступление и игровые упражнения старшей медсестры

Cейчас время года осень и самое время насытить организм наших детей полезными витаминами. Вкусить и ощутить запах спелых плодов овощей и фруктов и ягод нашего края. Предлагаю вам игровое упражнение, которое мы проводим с нашими детками в саду. Приглашаю 6 участников, со значком, который показан на экране. И так начнем игра «Угадай на вкус». Я буду угощать вас, а вы с завязанными глазами должны определить,что это. Продукты:

-яблоко -нормализует пищеварение, защищает от кариеса

-груша- содержит много калия для сердечной деятельности

-слива-усиливает аппетит, выводит шлаки

-морковь-поддерживает остроту зрения

-огурец-выводит токсины, улучшает свойства крови

-тыква-улучшает деятельность мочеполовой системы, ЖКТ

-кабачок-укрепляет сосудистые стенки, понижает АД

-абрикос-улучшает память

-виноград-содержит природные сахара, улучшает работу мозга

Правильно молодцы с этим заданием вы справились. Теперь усложняем задание. Поиграем в игру «Угадай по запаху». Я вам даю послушать ароматы приправ, а вы угадываете. Приправы:

1 -хрен-Его листья велики,

Не съедобные они,

Корень мощный, белый,

Он зовётся …

2 -чеснок-Злые зубочки

Выросли кружочком,

Как коснуться языка,

Жгут как капли кипятка!

3 -перец -Острый, но не режет,

Горит, но не светит,

Его когда кусаешь,

Огнём язык пылает!

4-укроп-Листик пряный, шелковистый,

Он пушистый и душистый.

Там, где рос когда-то боб,

Хорошо взойдет … .

5-лук- В золотой одёжке дед.

Ни одной застёжки нет.

Тронешь, дух пойдёт в глаза,

Сразу катится слеза.

6-лавровый лист- Мы не едим его сырым,

А потому в бульоне варим.

Но и вареным не едим,

Пакету мусорному дарим.

Все эти приправы выделяют фитонциды, которые убивают возбудителей инфекционных заболеваний.

Молодцы! Вот какие яркие запахи,как познавательно уметь различать их! Мы получаем важную информацию об окружающей среде. Наши дети с удовольствием играют в эту игру.

А сейчас мы с вами продолжаем и рассмотрим тему фитотерапия. Фитотерапия -это метод лечения и профилактики заболеваний. На территории нашего края произрастают много лечебных трав. Травы Башкортастана известны на весь мир. После консультации с врачом и с учетом индивидуальной непереносимости т. е. аллергической реакции на ту или иную траву, можно проводить лечение дома.

Сейчас мы с вами будем оздоравливаться и попробуем на вкус настои трав.

Травы:

1-матрешка-противовоспалительное действие (бронхиты, отхаркивающее, спазмолитеческое, при запорах)

2-чабрец (заболевания верхних дых. путей, тонзилиты для полоскания горла, улучшает работу ЖКТ, печени

3-ромашка (улучшает сон, оказывает успокаивающее и смягчающее действие на кожу)

4-мята (устраняет симптомы тошноты, рвоты, головокружения)

5-мелисса (успокаивающее действие, убирает раздражительность, нормализует сон)

6-шиповник (содержит витамин Стиммуностимулируещее действие, желчегонное, укрепляет сосуды)

Многие лекарственные растения прошли через века, дарили здоровье десяткам поколений. Они прочно вошли в современную медицину и по-прежнему продолжают целить больных.

Питайтесь правильно, пейте настои трав. Будьте здоровы! Ну а мы со своей стороны, сделаем все, чтобы наши дети в детском саду не болели.

Анкетирование родителей «О здоровье – всерьез».

Уважаемые родители. Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать условия здорового образа жизни ребенка.

На приветственное слово и награждение приглашаем секретаря Совета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан Аминову Рамзию Минигазимовну.

Для подведения итогов и награждений приглашаем начальника Управления образования Кузовову Наталью Викторовну,

А сейчас предоставляем слово методисту по дошкольному воспитанию Вороновой Ольги Александровне.

Ведущий: Наша конференция закончилась. Чтобы добиться положительных результатов в процессе формирования у детей устойчивой привычки к здоровому образу жизни можно только в тесном сотрудничестве детского сада и семьи. Желаем вам здоровья, радости! До новых встреч!

Публикации по теме:

Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителямиЦикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями Старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». С введением Федерального государственного стандарта.

Дистанционная педагогическая конференцияДистанционная педагогическая конференция Обрядовая культура донских казаков - как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников. Отчий край. Так называют люди.

Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания»Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания» Педагогические методы формирования сознания. Методы воспитания - это способы педагогической работы, при помощи которых целенаправленно.

Фотоотчет «Оздоровительные мероприятия в режиме дня»Фотоотчет «Оздоровительные мероприятия в режиме дня» В апреле месяце мы выпустили детей в школу. В сентябре набрали детей из двух средних групп, сделали три коррекционные группы. На первом.

Фотоотчёт «Августовская педагогическая конференция на базе ДОУ»Фотоотчёт «Августовская педагогическая конференция на базе ДОУ» Фотоотчёт «Августовская педагогическая конференция на базе МАДОУ» С 26 по 28 августа в нашем городе состоялась Августовская педагогическая.

Консультация для воспитателей «Двигательно-оздоровительные моменты в перерывах между занятиями» Образовательный процесс в дошкольном учреждении должен идти непрерывно, в течение всего дня, а не только в периодах непосредственной образовательной.

Коррекционно-оздоровительные упражнения на занятиях по физкультуре в ДООКоррекционно-оздоровительные упражнения на занятиях по физкультуре в ДОО Коррекционно-оздоровительные упражнения на занятиях по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Авторы: инструктор.

Педагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенкаПедагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенка Самая важная работа воспитателя - это работа не только с детьми, но и их родителям. Я думаю, что всем родителям бывает интересно узнать.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Физкультурно-оздоровительные технологии «Спортивные игры зимой»Физкультурно-оздоровительные технологии «Спортивные игры зимой» СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ЗИМОЙ. Главная цель спортивных игр-это здоровье и нормальное физическое развитие!Чтоб успешным развиваться- нужно спортом.

Автор публикации:
Педагогическая конференция для родителей «Оздоровительные игры»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 13:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД