МААМ-картинки

Педагогические подходы к использованию нетрадиционных техник рисования в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста

Елена Сергеева
Педагогические подходы к использованию нетрадиционных техник рисования в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В теории и практике, по мнению Н. П. Сакулиной, О. О. Дароновой, Т. С. Комаровой изобразительная деятельность в дошкольном воспитании признана одним из наиболее интересных и доступных средств для формирования у детей радостного мироощущения. Отличительной чертой, которой является специфическое образное познание окружающего мира. Но интерес детей к изобразительной деятельности и положительное отношение во многом определяется тем, как и насколько успешно они овладевают ею. Если педагог правильно воздействует на эмоциональную сферу ребенка, создавая проблемные ситуации, ответной реакцией ребенка будет старание помочь, всеми доступными ему средствами. Творчество определяет умение выражать свои чувства, представления о мире различными способами, умение направлять свою фантазию и творческие возможности на решение разных задач. Удачно воплощенный замысел порождает положительные эмоции, вызывает у него чувство удовлетворения, которые переносятся и на отношение к деятельности. Велико значение этого возраста в формировании и развитии способностей к изобразительной деятельности. Эмоциональная чуткость ребенка, непосредственность восприятия мира позволяют взрослым развить в ребенке качества, необходимые для его самостоятельной творческой деятельности. Интенсивное развитие любознательности способствует развитию удивления, радости открытий. Эстетические чувства также получают свое дальнейшее развитие в связи с собственной художественно-творческой деятельности ребенка. На занятиях изобразительной деятельности не ставится цель сделать всех детей художниками, ведь создавая воображаемые образы, используя непривычные материалы, например такие, как пена, мыльные пузыри, песок, соль, крупы и т. д., ребёнок переживает радость творчества, отображает свои впечатления, выражает своё эмоциональное состоянии, способен выразить в рисунках свое мироощущение. Намного разнообразнее становятся сюжеты и способы изображения, дети очень любят нетрадиционные техники рисования, для них этот вид изобразительной деятельности, едва ли не самый любимый. В процессе рисования создаются благоприятные условия для развития эстетического и эмоционального восприятия искусства, которые способствуют формированию эстетического отношения к действительности. Восприятие окружающей действительности становится более ярким и отчетливым. Дети овладевают умением обследовать предметы, последовательно выделять в них отдельные части и устанавливать взаимосвязи между ними. Ребёнок уже может целенаправленно наблюдать, рассматривать и интересоваться предметами в окружающем его пространстве. Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных техник призваны развивать у малышей творчество, самостоятельность, побуждать детскую фантазию, обогащать детское восприятие все новыми и новыми позитивными впечатлениями об окружающем мире, укреплять данные природой способности к наблюдению и оценке действительности

Публикация «Педагогические подходы к использованию нетрадиционных техник рисования в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Публикации по теме:

Игровые подходы в развитии социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка воспитателя МБДОУ№35 Христюк Е. И По теме «Игровые подходы в развитии социальных навыков у детей старшего дошкольного.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя МБДОУ ДС № 21 "Сказка" Севрюковой Любови Николаевны. Условия возникновения опыта: Опыт формировался в условиях.

Влияние нетрадиционных техник рисования на речевое развитие детей дошкольного возраста Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Использование нетрадиционных способов рисования в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Желание творить – это внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается искренностью. Но одного желания творить.

Консультация для родителей (педагогов) по использованию нетрадиционных техник рисованияКонсультация для родителей (педагогов) по использованию нетрадиционных техник рисования КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ «НЕОБЫЧНЫМИ ВЕЩАМИ МЫ РИСУЕМ БЕЗ ТРУДА»Подготовила.

Опыт работы «Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста» 1 слайд. Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена презентация из опыта работы, работника МБДОУ д/с №1 «Ромашка» г. Морозовска Джоджуа.

Педагогический проект по использованию нетрадиционных техник рисования «Мы рисуем Транспорт» (семейный)Педагогический проект по использованию нетрадиционных техник рисования «Мы рисуем Транспорт» (семейный) Проект «Мы рисуем транспорт.» Автор проекта: Шевцова Л. В. Участники проекта: семья Шевцовых Сроки проекта : октябрь- 2015 год- январь 2016.

Проект «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста».Проект «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста». Не так давно я с "Маленькими фантазёрами" (так мы решили с воспитанниками назвать нашу любимую группу) проработала материал целого проекта,.

Развитие способностей детей среднего дошкольного возраста к ИЗО творчеству средствами нетрадиционных техник рисования. Развитие способностей детей среднего дошкольного возраста к изобразительному творчеству средствами нетрадиционных техник рисования Исполнитель:.

Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования Исследовательская работа Выполнена: воспитателем МАДОУ «ЦРР «Умка» Галиевой Лейлой Расиховной город Новый Уренгой. Изобразительная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогические подходы к использованию нетрадиционных техник рисования в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 марта 2017 в 10:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогические подходы к использованию нетрадиционных техник рисования в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеева (УИ 70529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД