Папки-передвижки

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Новый год»

Мария Ведерникова
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Новый год»

Проект в старшей группе «Здравствуй, Новый год

Вид проекта : познавательно-творческий.

Участники проекта : дети старшей групп, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта : с 22 – 28 декабря.

Публикация «Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста „Здравствуй, Новый год“» размещена в разделах

Проблема: Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей.

Актуальность проекта : Все знают, что Новый год один из самых любимых и волшебных праздников, который ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родными, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и родителей в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.

Цель проекта : Заинтересовать детей подготовкой к празднику Нового года. Обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности.

Задачи проекта :

1. Расширить представления детей об общенародном празднике Новый год.

2. Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через изготовление игрушек своими руками, разучивание праздничных песен, хороводов о ёлке, чтение сказок и разучивание стихов.

3. Вызвать желание готовить подарки родным к предстоящему празднику.

4. Повышать заинтересованность родителей продуктивной, досуговой деятельности с детьми.

6. Создать праздничное настроение для детей.

Предполагаемый результат:

1. Дети получили достаточный объем знаний, приобрели практические навыки по изготовлению новогодних поделок, открыток.

2. Дети узнали об истоках празднования Нового года, в разных странах мира о традициях, связанных с Новым годом. Также детям знакомы русские народные сказки, произведения писателей, поэтов по данной теме.

3. Родители помогают детям получить знания, показывают свою личную заинтересованность, активно участвуют в подготовке утренника для детей.

Этапы реализации проекта :

I этап – Подготовительный

Подбор и изучение методической литературы, пособий, сказок.

Сбор материалов, мультимедийная презентация.

II этап - Основной – проектная деятельность по решению проблемы.

№ Содержание Цель

1. Беседа на тему «Что такое новый год»

История о появлении Нового Года

Приложение 1 Формировать представления о празднике новый год,

2. Беседа на тему «Кто такой Дед Мороз»

Нахождение отличий Деда Мороза и Санта Клауса

Приложение 2 Расширение представлений о Дедушке Морозе.

Находить отличи я Деда Мороза от Санта Клауса

3. Беседа на тему «Снегурочка»

Чтение сказки «Снегурочка», смотрение мультфильма.

Рисование рисунка «Снегурочка»

Приложение 3 Формировать понимание образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку, эмоционально реагировать на музыкальные и литературные произведения;

4. История появления новогодних игрушек

Приложпние 4 Формирование представления детей о создании новогодних игрушек

5. Лепбук на тему «Новогодние игрушки»

Приложение 5 Ознакомление детей с лепбуком для решения знаний о новогодних игрушках

Взаимодействие с родителями:

Сбор иллюстраций, картинок, загадок про «Зиму».

Помощь в подготовке утренника.

III этап – Заключительный

- Раскрепощение детей.

- Развитие элементов актёрского мастерства.

- Выразительность речи.

- Сплочённость детского коллектива.

- Вовлечение в проектную деятельность родителей.

- Доброжелательность во взаимоотношениях между детьми.

- Деятельность по осуществлению проекта.

Заключение:

Проект "Здравствуй, Новый год " оправдал наши ожидания, принёс эмоционально радостное настроение "В преддверии Нового Года". Дал большой толчок в творческом развитии детей, раскрепостил и сблизил всех участников проекта.

Итоговый результат:

-Выставка продуктивной деятельности детей.

Публикации по теме:

Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД» Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Педагогический проект «Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится: «Одним из основных принципов дошкольного образования является: построение.

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возрастаПедагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возраста Тема проекта: 75 лет Победы в Севастополе Актуальность проекта: патриотическое воспитание детей является одной из важных составляющих.

Педагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость,.

Педагогический проект «Тризом увлекаемся, играя, развиваемся» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Рецензия на педагогический опыт «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к чтению посредством ИКТ» РЕЦЕНЗИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ. ТЕМА: «РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ДЕТСКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Новый год»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 11:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД