Получи документы

Педагогический проект «Игрушки» в группе раннего возраста

Сагайдакова Мария
Педагогический проект «Игрушки» в группе раннего возраста

Педагогический проект " Игрушки" в группе раннего возраста.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители воспитанников, воспитатель группы.

Практическая значимость проекта:

- пополнить представление детей об игрушках,

- проявлять интерес и желание играть с игрушками,

- развивать речевую активность детей,

- научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,

Публикация «Педагогический проект „Игрушки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

- научить детей бережнее относиться к игрушкам,

- развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

Актуальность.

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. И вообще развивает всесторонне развитую личность.

Проблема.

Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о том, что “игрушка всегда была действенным средством развитии психики и широко использовалась в народной педагогики для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых”. С этой целью и был разработан проект “Игрушки”.

Цель. Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Задачи:

- развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности;

- учитывать индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

- формирование бережного отношения к игрушкам, взаимодействие с ними;

- способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых, умения играть вместе.

Предполагаемые результаты:

- активизируется словарь детей: играть вместе, любимая игрушка;

- научаться бережно относиться к играм, игрушкам;

- развивается умение играть дружно, не ссориться, общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.

Работа состояла из трёх этапов:

I этап – подготовительный

1. Изучение методической литературы по теме.

2. Определение целей и задач проекта.

3. Наблюдение за детьми.

4. Подборка игр, литературы, иллюстрации, игрушек.

5. Пополнение игровых уголков атрибутами.

6. Организация разных видов игр для детей.

7. Подборка консультаций для родителей.

II этап –основной

1. Организация бесед, развивающие игры, наблюдения.

2. Чтение художественной литературы (стихов, потешек, песенок).

3. Исследовательская деятельность (игры с водой).

4. Рассматривание иллюстраций, рассматривание картины “Дети играют”.

5. Рисование пальчиками, лепка, театр игрушек, слушание музыки.

6. Самостоятельная деятельность детей с разнообразными игрушками.

7. Консультации, беседы с родителями.

III этап-заключительный

1. Итоговое мероприятие Театр игрушек по потешке «Пришёл медведь к броду».

2. Конкурс для родителей: “Игрушки” (изготовление игрушки своими руками вместе с детьми).

3. Создание презентации.

4. Анализ результатов проекта.

Публикации по теме:

Изготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возрастаИзготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возраста Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению кота Василия для дидактических игр в группе раннего.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой»Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Актуальность Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 3. "Мягкие игрушки"Мягкие игрушки способны оказать особое влияние.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста»Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» Методическая разработка для воспитателей "Семейных детских садов". Часть 1Примерно к году жизни здоровый ребенок начинает активно интересоваться.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2)Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2) Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 2Сегодня поговорим о куклах. В жизни современных детей кукла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Игрушки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 августа 2021 в 18:52
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД