МААМ-картинки

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5 (15 фото)

Наталья Иванова
Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в домашних условиях. Часть 5 "Конструкторы"

Формируя малышу окружающую игровую среду, не забудем приобрести различные конструкторы. Начнем с самого простого. Например, паровозик из 2-3 вагонов со съемными деталями.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5

Вначале малыш будет просто возить его туда-сюда, затем снимать-одевать детали. Подобные действия ребенок будет совершать и с деревянной машинкой-конструктором.

Публикация «Проект „Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста“, Часть 5» размещена в разделах

Фото «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста»
Проект . Часть 5 - фото

Затем можно приобрести конструктор с большим количеством деталей.

Фото №1 Методическая разработка для воспитателей групп Семейный детский сад по организации предметно игровой развивающей среды для детей раннего возраста в домашних условиях Фото №2 Часть Конструкторы Формируя малышу окружающую игровую среду не забудем приобрести различные конструкторы

Занятия с конструкторами необходимо повторять и усложнять, учитывая индивидуальные возможности ребенка и его достижения.

Фото №3 Начнем с самого простого Фото №4 Например паровозик из вагонов со съемными деталями

Для ребенка третьего года жизни можно объединить различные конструкторы в один игровой сюжет.

Фото №5 Вначале малыш будет просто возить его туда сюда затем снимать одевать детали

В процессе такого занятия уместно закреплять представления ребенка о названии, форме, цвете некоторых предметов; учить строить элементарные сооружения - башни, ворота и др.

Фото №6 Подобные действия ребенок будет совершать и с деревянной машинкой конструктором

Когда ребенок освоит элементарные действия с крупными конструкторами, можно предложить ему конструктор с более мелкими деталями.

Фото №7 Публикация Проект Игрушки или Предметный мир детей раннего возраста Часть размещена в разделах Игрушки

Однако, надо соблюдать осторожность - нельзя предлагать очень мелкие детали, которые ребенок может взять в рот.

Очень полезно для развития малыша плоскостное конструирование. Можно организовать занятие-игру с использованием магнитного конструктора,

Фото №8 Проекты Мир предметов и вещей рукотворный мир Младшая группа Проекты

геометрических фигур из математического набора,

Фото №9 Проектная деятельность Темочки

или счетных палочек.

Фото №10 Затем можно приобрести конструктор с большим количеством деталей

К плоскостному конструированию я бы отнесла и складывание пазлов. Ребенку раннего возраста можно предложить крупные пазлы из 2-3-4 деталей.

Фото №11 Занятия с конструкторами необходимо повторять и усложнять учитывая индивидуальные возможности ребенка и его достижения

Конструирование активизирует мышление ребенка, развивает память, моторику рук, обогащает сенсорное восприятие малыша. И, конечно, доставляет радость!

Фото №12 Для ребенка третьего года жизни можно объединить различные конструкторы в один игровой сюжет

Благодарю за внимание!

Продолжение следует.

В публикации использованы фотографии из личного архива.

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Предметный мир вокруг нас» с 28.11 по 2.12 (1 неделя декабря) Цель: - расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром; формировать у детей представление.

«Прогулки с игрушками». Конспект итогового мероприятия для детей раннего возраста по произведениям А. Барто «Игрушки» Задачи: Расширять словарный запас слов. Развивать умение по слову взрослого находить и показывать нужную игрушку. Формировать умение составлять.

Конспект НОД «Предметный мир»Конспект НОД «Предметный мир» Тема: «Предметный мир» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: развивать познавательный интерес детей,.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

НОД в подготовительной группе «Предметный мир». ФотоотчетНОД в подготовительной группе «Предметный мир». Фотоотчет В нашей подготовительной группе "Золотая Рыбка" прошел открытый просмотр образовательной деятельности по теме "Предметный мир". Началось.

Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2)Педагогическая деятельность воспитателей семейных детских садов по воспитанию детей раннего возраста (часть 2) Целевые ориентиры образования Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально.

План проекта «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Тема недели: «Мир прекрасен, мир чудесен, мир предметный интересен!» Цели: Формирование представлений о предметах посуды (название, использование;.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста»Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» Методическая разработка для воспитателей "Семейных детских садов". Часть 1Примерно к году жизни здоровый ребенок начинает активно интересоваться.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2)Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2) Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 2Сегодня поговорим о куклах. В жизни современных детей кукла.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Опубликовано: 24 июня 2017 в 15:33
+269Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 842891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД