Папки-передвижки

Педагогический проект в младшей группе «Игры и игрушки»

Оксана Куличихина
Педагогический проект в младшей группе «Игры и игрушки»

Педагогический проект на тему «Игры и игрушки»

Воспитатель Куличихина Оксана Геннадьевна

Вид проекта : творческий

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.

Сроки проведения: с 1.02. по 5.02. 2016г.

Публикация «Педагогический проект в младшей группе „Игры и игрушки“» размещена в разделах

Актуальность: Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально – волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его в психике. Известнейший в нашей стране педагог А. С. Макаренко так характеризовал роль детский игр; «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…»

Цель: формирование у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, художественно-эстетической.

Задачи: развивать игровые, сенсорные, познавательные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка; формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Интеграция образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие.

Задачи: - формирование игровых умений и навыков;

-развитие игровых действий;

-учить взаимодействовать со взрослым, как с игровым партнером;

-формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

-воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств;

-воспитывать интерес к труду взрослых.

Совместная деятельность педагога с детьми :

- с/р игра «Магазин игрушек»

- д/и «Как принимать гостя»

- д/и «Поздоровайся с игрушкой»

- д/и «Угостим куклу чаем»

- д/и «Поучим игрушки здороваться друг с другом»

- д/и «Покажем Матрешке какой у нас порядок»

- д/и «Где лежит игрушка»

- д/у «Как правильно расставлять салфетницы»

Познавательное развитие.

Задачи: -продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения;

-формировать представление о зимних природных явлениях;

-формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик).

Совместная деятельность педагога с детьми.

- д/и «Волшебные сказки»

- д/и «Поручения»

- д/и «Кукла собирается на прогулку»

- строительные игры «Построим магазин для кукол»

- загадывание загадок о героях сказок

- д/и «Парные картинки»

- д/и «Клубочки»

Речевое развитие.

Задачи: -развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развивать речь и мышление;

- приучать правильно произносить звуки;

- формирование интереса и потребности в чтении;

- развитие литературной речи.

Совместная деятельность педагога с детьми.

- упражнение на звукопроизношение «Лошадка», «У Ляли болят зубы»;

- д/и «Какой игрушки не стало»;

- д/и «Парные картинки»;

- д/и «Чудесный мешочек»;

- д/и «Отгадай и назови»;

- д/и «Кого не стало»;

- д/и «Поручения»;

-стихотворение И. Токмакова «Поиграем»;

- А. Барто из цикла «Игрушки»;

-И. Янчарский «В магазине игрушек».

Художественно-эстетическое развитие.

Задачи: -развитие детского творчества;

- развитие продуктивной деятельности детей;

- приобщение к изобразительному искусству;

- приобщение к музыкальному искусству.

Совместная деятельность педагога с детьми.

- индивидуальная работа «Нарисуй Матрешке платье», «Снег-снежок», «Камушки»

-м/д игра «Зайка беленький сидит»

- м/д игра «Ходим-бегаем»

- м/д игра «Птичка и птенчики»

Физическое развитие.

Задачи: -развитие физических качеств у детей

- накопление и обогащение двигательного опыта детей

- формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

- развитие культурно-гигиенических навыков.

Совместная деятельность педагога с детьми.

- пальчиковые игры «Апельсин», «Повстречались», «Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять», «Буду маме помогать»

- подвижные игры- «Хитрая лиса», «Бегите к матрешке», «Зайка беленький сидит», «Попади в обруч».

Совместная деятельность с родителями:

-анкетирование на тему «Игра – не забава»

-участие в выставке игрушек

-консультации на темы «Безопасность детской игрушки», «Несколько советов при выборе игрушки», «Игры с детьми дома», «Рекомендации родителям по организации игрового уголка».

-родительское собрание на тему: «Игра- это серьезно».

Предполагаемый результат:

В процессе взаимодействия педагог-дети-родители :

Дети:

-проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

-овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

-проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

-возрастает речевая активность в разных видах деятельности.

Родители:

-обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

-повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в ранней младшей группе «Игрушки»Краткосрочный проект в ранней младшей группе «Игрушки» Воспитатель: Малахова Галина Викторовна Калининск 2015г. Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный Участники.

Педагогический проект «Игрушки» Проект "Игрушки" Цель : формирование коммуникативных навыков в различных видах детской деятельности. Продолжительность : 1 неделя. Ежедневные.

Педагогический проект «Кладовая осени» во второй младшей группе Разработала: Шилоносова Светлана Ивановна. Проблема: У деток 2младшей группы слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Им не.

Педагогический проект «Моя семья» во второй младшей группе Педагогический проект «Моя семья» во второй младшей группе. Выполнила: Мешкова Лариса Анатольевна Воспитатель 1 квалификационной категории.

Педагогический проект в первой младшей группе «Осенний калейдоскоп» Актуальность: Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора! Заметить эту красоту,.

Педагогический проект во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Актуальность реализации проекта: Огонь с древних времён интересовал человека. С одной стороны, огонь - друг человека. Без огня не приготовить.

Педагогический проект во второй младшей группе «В игры-драматизации играя, все стороны речи мы развиваем» АКТУАЛЬНОСТЬ. Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются.

Педагогический проект «Этикет с малых лет» во второй младшей группе Актуальность В современном обществе для успешного существования человека необходимо соблюдение правил поведения, принятых в определенных.

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группеПланирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе План проведения недели «Игры и игрушек» с 16.11.2015г. по 20.11.2015г. Задачи проведения недели : -pазвитие интереса у детей к различным.

Проект в младшей группе «Наши любимые игрушки»Проект в младшей группе «Наши любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта; познавательно-речевой, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект в младшей группе «Игры и игрушки»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 19:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД