Ольга Артошина
Педагогическое мероприятие с детьми «Если армия сильна, непобедима и страна».
▼ Скачать + Заказать документы
Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга Александровна, я инструктор по физической культуре, и работаю с такими же ребятами как вы.
1 этап
«Боевая тревога» (звучит боевая тревога)
Это призывной пункт? Я не опоздала? А как же солдат без формы? Внимание, боевая тревога. Срочно одеваем форму. Время пошло. Кто первый оденет форму, будет моим помощником на этом этапе. Кто первый оденется поднимите руку вверх. (одевают). (Ваня поднимает руку вверх). ] У нас определился командир первого этапа наших учений. Рядовой Иван шаг вперед.
В одну шеренгу становись. На первый второй рассчитайсь.
Публикация «Педагогическое мероприятие с детьми „Если армия сильна, непобедима и страна“,» размещена в разделах
В две шеренги становись. На месте шагом марш. В одну шеренгу становись. На месте стой, раз, два.
Рядовой Иван, держите пакет от командира. В пакете обозначено задание. Вскрывайте пакет, как расположены люди на рисунке. Отдать команду на перестроение, приступайте к выполнению задания. (изображение круга с человечками).
круг становись. Служба в армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. Вы достойно заработали первый пазл.
2 этап
«Боевое учение»
Приступаем к боевому учению.
Каждый солдат должен знать «Сигнальную азбуку», ведь в бою всякое может случиться. Чтобы заработать наградную звездочку, вторую часть пазла, боец должен быстро и правильно выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью спец. флажков. Запоминайте сигнальную азбуку: руки вытянуты вперед – внимание; руки вниз – сигнал «Опасность», нужно присесть на корточки; руки вверх – команда «Опасность миновала», можно встать
Как только я дотрагиваюсь солдата до плеча, он выходит в центр круга и показывает движения, а все повторяют за ним. Затем он выбирает другого солдата, который покажет следующие движения. (комплекс ритмической гимнастики). Второй пазл
Боевая подготовка.
Предлагаю всем попробовать себя в роли разведчиков. Необходимо добыть необходимые сведения. Для этого группа разведчиков должна по-пластунски проползти по вражеской территории, охраняемой патрулем, перелезть через препятствие (скамейку, пройти по кочкам и сорвать (сбить) пакет.
ервый направляющий, пробежав полосу препятствий отдает команду, на старт, внимание, марш второму участнику для прохождения полосы препятствий. Последний добывает пакет. Третий пазл
4 этап
«Решение боевой задачи»
Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. А армия - это нелегкое испытание, которое состоит их извилистых дорог. Перед вами извилистая дорожка, которая заминированная, нужно прыгнуть как можно дальше, чтобы не попасть на мину. Тот, кто перепрыгнет мину дальше всех, поведет отряд преодолевать минное поле. (Волонтера выявили).
Впереди еще мины. Рядовой Вася два шага вперед, отдать команду на преодоление минного поля. (прыжки в длину, с показом Васи).
Минное поле позади. А знаете, что в армии есть различные рода войск. Чтобы преодолеть извилистую дорожку, нужно взять кубик, показать картинку отряду, после того, как отряд угадает род войск, зажав кубик между ног, пропрыгать дорожку, поставить кубик так, чтобы получилась смотровая башня.
- Кто служит на танке? (Танкист)
- Кто служит на границе? (Пограничник)
- Кто летает на вертолете? (Вертолетчик)
- Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках)
- Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист)
- Как называется солдат, у которых нет военной техники? (Пехотинец)
b]Я предлагаю забрать частичку праздничного салюта, но для этого нужно сделать глубокий вдох, потянуться вверх, выше, еще выше, достать частичку праздничного салют
а.
[/b]