МААМ-картинки

Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет

Вера Хайкова
Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическое представление для ПМПК

___Ф. И___, дата рождения ___года.

Посещает детский сад___с ___года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым.

Семья, в которой живет и воспитывается ребенок полная, благополучная. Кроме него в семье есть младший брат. В данное время, ярко появляется я «кризис трех лет».

Публикация «Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет» размещена в разделах

Навыки самообслуживания у ребенка сформированы на достаточном уровне: может одеваться и раздеваться при небольшой помощи взрослых. Умывается и вытирается под присмотром взрослого, самостоятельно принимает пищу, умеет пользоваться салфеткой, носовым платком. Общая моторика в пределах возрастной нормы. Физическое развитие соответствует возрасту.

Ребенок общителен, но среди сверстников постоянных подруг и друзей не имеет. В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру, или подключиться в игру со сверстниками. Из тихих игр, предпочитает, пазлы (собирает пазлы на 16 и 24 элемента). В основном, ребенок проявляет доброжелательное отношение к окружающим, но иногда бывает и агрессивен. Со взрослыми контактирует при необходимости, на просьбы откликается не охотно.

Ребенок интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Он хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт. Затрудняется в подборе обобщающих слов, имеются трудности в произношении некоторых звуков. Делится информацией с воспитателями о своей семье. Логическое мышление в целом сформировано недостаточно; выводы делает медленно, с помощью взрослого.

На занятиях по математике умеет считать до 4. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Путается в определении части суток, правой и левой стороны.

На занятиях по речевому развитию ребенок повторяет рассказ воспитателя. За воспитателем заучивает небольшие стихотворения. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определение начального звука в слове. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации.

На занятиях по художественно-эстетическому воспитанию старается сделать все правильно и красиво, при этом объяснение не слушает, а все делает по показу. ребенок умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Очень внимательно и аккуратно раскрашивает карандашами рисунки.

Ребенок очень энергичный и подвижный мальчик. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослыми, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

(число)

Воспитатель

Заведующий

Публикации по теме:

Консультация «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ранним детским аутизмом в ДОУ» Среди многочисленных форм нарушений развития проблема аутизма является одной из актуальных. Ранний детский аутизм обнаруживается в 4—5 случаях.

Логопедическое представление для ПМПК на ребенка с РАС Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются).

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР I уровня Ребенок поступил в среднюю группу МБДОУ в сентябре 2018 г. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются).

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР II уровня Ребенок поступил в старшую группу детского сада в возрасте 5 лет. Воспитывается в полной семье, речевые нарушения у родителей и ближайших.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР III уровня Ребенок посещает старшую группу МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР IV уровня Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида в МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения.

Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк) Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: Адрес: г. Когалым, ул. д., кв.. Наименование.

Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: 12.11.2015 г. Адрес: г. Когалым, ул. д.

Сопровождение ребенка-инвалида с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации Н. М. Дельцова учитель - логопед МБДОУ «Д/с «Оленёнок» Сопровождение ребенка –инвалида с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной.

Театрализованное представление для детей 4–5 лет «В лес за ёлочкой» Как хорошо, что есть театр! Он был и будет снами вечно, Всегда готовы утверждать Всё, что на свете человечно, Здесь всё прекрасно- жесты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет
Опубликовано: 28 марта 2019 в 18:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Вера Хайкова (УИ 1089634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД