Вера Хайкова
Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое представление для ПМПК
___Ф. И___, дата рождения ___года.
Посещает детский сад___с ___года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым.
Семья, в которой живет и воспитывается ребенок полная, благополучная. Кроме него в семье есть младший брат. В данное время, ярко появляется я «кризис трех лет».
Публикация «Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет» размещена в разделах
Навыки самообслуживания у ребенка сформированы на достаточном уровне: может одеваться и раздеваться при небольшой помощи взрослых. Умывается и вытирается под присмотром взрослого, самостоятельно принимает пищу, умеет пользоваться салфеткой, носовым платком. Общая моторика в пределах возрастной нормы. Физическое развитие соответствует возрасту.
Ребенок общителен, но среди сверстников постоянных подруг и друзей не имеет. В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру, или подключиться в игру со сверстниками. Из тихих игр, предпочитает, пазлы (собирает пазлы на 16 и 24 элемента). В основном, ребенок проявляет доброжелательное отношение к окружающим, но иногда бывает и агрессивен. Со взрослыми контактирует при необходимости, на просьбы откликается не охотно.
Ребенок интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Он хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт. Затрудняется в подборе обобщающих слов, имеются трудности в произношении некоторых звуков. Делится информацией с воспитателями о своей семье. Логическое мышление в целом сформировано недостаточно; выводы делает медленно, с помощью взрослого.
На занятиях по математике умеет считать до 4. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. Путается в определении части суток, правой и левой стороны.
На занятиях по речевому развитию ребенок повторяет рассказ воспитателя. За воспитателем заучивает небольшие стихотворения. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определение начального звука в слове. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации.
На занятиях по художественно-эстетическому воспитанию старается сделать все правильно и красиво, при этом объяснение не слушает, а все делает по показу. ребенок умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Очень внимательно и аккуратно раскрашивает карандашами рисунки.
Ребенок очень энергичный и подвижный мальчик. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослыми, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
(число)
Воспитатель
Заведующий