Папки-передвижки

Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет

Михайловская Ольга
Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет

Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста.

Ф. И. О. ребенка :.

Дата рождения: 12.11.2015 г.

Адрес: г. Когалым, ул. д., кв.

Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Колокольчик".

Группа: общеразвивающая 1 младшая группа (с 2 до 3 лет) № 21.

Цель обращения в ТПМПК: определение образовательного маршрута.

Родной язык: русский.

Публикация «Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет» размещена в разделах

Речевое окружение: недостатков речи у взрослых членов семьи нет.

Раннее речевое развитие: гуление в 4 мес. ; лепет в 8 мес. ; первые слова в 10 мес. ; фраза к 2,2 годам.

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку : ранее логопедическая помощь ребенку не оказывалась.

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата: анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Длительно удерживает положение органов артикуляции в предложенных упражнениях.

Состояние дыхательной и голосовой функции: голос нормальной громкости, речевое дыхание плавное.

Звукопроизношение: звукопроизношение внятное, понятное окружающим. В произношении, шипящие звуки заменяет свистящими, как более легкими по артикуляции ("асина" – машина, "сяпка" - шапка, "коська" – кошка). Твердые звуки заменяются мягкими ("дяй" – дай, при стечении согласных звуков, одна из них не произносится, выпадает, особенно если это такие звуки, как: [Ш], [Ж], [Щ], [Ц], [Ч], [Л], [Р] ("тёй" (стол, "тавка" – травка). В словах из трех слогов сохраняется слоговая структура, правильное ударение. Слова в речи произносятся вполне осмысленно.

Фонематическое восприятие: фонетическая сторона речи не нарушена. Выполняет задание на дифференциацию звуков, смешиваемых в произношении ( показ картинок: стол - стул, дом - дым, мишка - мышка). Понимание речи не затруднено, инструкции не требуют повторного объяснения.

Состояние словаря, грамматический строй речи: грамматический строй речи, словарный запас развиты на высоком уровне. Ребенок понимает обращенную речь, значение многих слов, название окружающих предметов, знает части тела, ориентируется в пространстве. Максим использует в своей речи местоимения ("я", "ты", "моё", наречия ("темнё" - темно, "сетъё" - светло, использует много глаголов повелительного наклонения ("дай", "неси", "возьми", употребляет прилагательные ("бойсой" - большой, "маенький" - маленький). Понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию: "пойди к столу и принеси машинку"; предложно-падежные конструкции с предлогами : "в", "на" ( например: положи машинку на коробку (в коробку, спрячь машину в коробку). Определяет на картинках слова - действия, выраженные категорией возвратности глагола ( например: показать, "где девочка одевается", "где мальчик кушает, пьет", "где дети играют", прилагательные (большой - маленький).

Связная речь: договаривает четверостишия в знакомых стихах, подпевает. В двух предложениях может рассказать, что видит в данный момент. Задает вопросы. Называя предмет на картинке, самостоятельно комментирует (при индивидуальной беседе). Понимает содержание сказок, отвечает на наводящие вопросы (при пересказе). Присутствует диалогическая форма речи.

Симптоматика заикания: нет.

Логопедическое заключение: речевое развитие в пределах возрастной нормы.

Дата заполнения ___

Подпись учителя-логопеда

___ ___

(подпись) (расшифровка подписи)

Подпись руководителя образовательной организации

___ ___

(подпись) (расшифровка подписи)

М. П.

Публикации по теме:

«Лэпбук» в работе учителя-логопеда В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с речевыми патологиями, мне как учителю – логопеду приходится.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями Взаимодействие учителя-логопеда с родителями. И. В. Хораськина Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары Аннотация: В статье.

Документация учителя-логопеда Слайд № 1. Документация учителя – логопеда, в условиях логопедического пункта в ДОУ Слайд № 2. Нормативно-правовой блок МЕЖДУНАРОДНЫЕ.

Консультация учителя-логопеда «На пути к грамоте» для родителей детей 6–7 лет «На пути к грамоте» Уважаемые родители! Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько.

Консультация учителя-логопеда «Развитие речи детей от 2 до 7 лет» Уважаемые родители! Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка. Не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту — помощь, оказанная.

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми 5–6 лет старшей группы компенсирующей направленности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Копанской муниципального образования.

Работа учителя-логопеда Работа учителя-логопеда в рамках программы Рухани Жаыру «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по формированию грамматического строя речи у детей 4–5 лет Развитие общей моторики «Дедушка Мороз» Закрывайте окна, Закрывайте двери Закрывайте уши, Закрывайте нос. Ходит, бродит по дорогам Старый.

Портфолио учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга Портфолио профессиональной.

Эссе учителя логопеда "Людям всегда кажется, что их дела - всего лишь капля в море. Но море оказалось бы меньше из-за многих недостающих капель.» Мать Тереза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет
Опубликовано: 24 марта 2019 в 15:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД