Папки-передвижки

Эссе учителя логопеда

юлия шишигина
Эссе учителя логопеда

"Людям всегда кажется, что их дела - всего лишь капля в море.

Но море оказалось бы меньше из-за многих недостающих капель.»

Мать Тереза

Не люблю неинтересно, не люблю, чтоб было скучно.

Я люблю, когда играя и, к тому же, чтоб научно.

Всё всегда сначала сложно, не волшебники мы всё же,

«-Сколько нужно на леченье?» И не кто не скажет точно.

Только знаем на перёд мы, что вода и камень точит.

Мне в подмогу педагоги, чуткий,иногда, родитель,

Знания из института, логопедов клан могучий.

Публикация «Эссе учителя логопеда» размещена в разделах

Ну а если всё по правде, метод проб, ошибок личных

И огромное желанье год закончить на отлично!

Теперь, уже спустя годы, не задумываешься как бы жизнь повернулась, не сделай я того или другого поступка в своей жизни, не приняв жизненно важного для меня решения. Сейчас я понимаю, что моя настойчивость, планомерное движение к своей цели и огромное желание добиться положительного результата привели к осуществлению моей мечты - иметь любимую профессию. Ведь многого могло, не случится, когда я пошла, поступать в педагогический коллеж на воспитателя ИЗО, а поступила на воспитателя коррекционных групп, был экспериментальный набор. Когда очень хотела стать логопедом, а набора в этот год в ЧГПУ не было. Поступила на педагога психолога, отучилась год и уже защитила одну курсовую. И вот он желанный набор по специальности – ЛОГОПЕДИЯ! До сих пор удивляюсь, как мне удалось всех уговорить, хотя было не мало сложностей и даже установочную сессию пришлось проходить заново. Тогда я знала,наверняка,что хочу стать именно логопедом.

Вообще, то, что буду работать с детьми я поняла давно, перед глазами с самого детства был пример моей мамы, заслуженного педагога, всю жизнь проработавшей с детьми, умеющая заинтересовать и привлечь любого ребенка интересной историей, сказкой, игрой, она была для меня просто волшебницей. Ей всегда восхищались, ставили в пример, а главное я видела, как она перевоплощалась, творила, завораживала. Мне всегда казалось, как это здорово - «играть» каждый день. И лишь однажды я увидела возмущение в ее глазах. Когда папа, придя с работы, видя, как мама готовиться к очередному мероприятию, выбирала подходящую куклу к занятию и одежду для неё сказал: - Женщине 45 лет, а она всё в куколки играет… Да, теперь я могу понять ее обиду и возмущение, и долгие объяснения сколько сил она в это вкладывает, и как это важно. На самом деле папа очень уважал маму в её профессии и конечно тоже годился, какая она у нас умница, поэтому и меня поддержал, когда я выбрала свою дорогу.

К профессии – ЛОГОПЕД я пришла не сразу и здесь на моём пути вновь встречались нужные люди, уникальные, асы своего дела. Мои «ТРИ КИТА» логопедии.

Когда я впервые вышла на практику, будучи еще воспитателем на коррекционной группе, свои двери логопедического кабинета мне открыла Александрова Наталья Алексеевна, не только двери но целый спектр виртуозного общения с дошколятами, имеющими нарушения речи. Настолько она была открыта для них, что дети тоже открывались ей, даже самый не говорящий или не поддающийся в поведении ребёнок, казалось, с легкостью справляется со всеми поставленными ею задачами. Вот как я хочу работать! Вот так я хочу открывать сердца малышей, учить и вместе сними учиться исправлять речевые нарушения, узнать все тонкости коррекционной работы! Конечно, это было только начало, я поступила, скупала литературу по логопедии, внимательно слушала лекции педагогов университета, но многое было еще не ясно. Даже не понятно как защищать диплом по теме: «стёртые формы дизартрии», когда не видела ещё ни какой дизартрии. И в этот самый ответственный момент, в моей жизни, я попадаю в больницу, с жуткой аллергией и настолько всё серьёзно, что мне приходится там находиться почти два месяца, и писать диплом в том числе. Именно здесь, в больнице, я встречаю еще одну неповторимую женщину, логопеда Иванову Светлану Александровну работающую с людьми страдающими дизартрией, афазией, целые букеты диагнозов. Люди, перенесшие инсульт, после тяжёлых автомобильных аварий, детьми с ДЦП. Здесь для меня и открылась медицинская сторона логопедии. Какой же это труд, ответственность, желание помочь людям. Я нашла способ познакомиться с этой удивительной женщиной, дипломы которой с трудом помещались на стенах её кабинета, она владела всеми доступными методиками, использовала методы нетрадиционной медицины, суджоктерапии, иглоукалование, семянотерапию, и многое другое. И главное, она с большим удовольствием делилась своими знаниями, о такой практике я не могла даже мечтать. Спустя месяц моих ежедневных посещений ее кабинета, занятий с пациентами, Светлана Александровна под своим контролем разрешала и мне проводить реабилитационные мероприятия, что окончательно погрузило меня в коррекционный мир. Я до сих пор помню каждого подростка, страдающего ДЦП, которым помогала надевать специальный костюм для массажа и пожилого мужчину после инсульта, пытающегося по картинкам вспомнить названия животных, и женщину после аварии, которой пробовала самостоятельно делать массаж по технологии суджок. Какой неизгладимый опыт я тогда получила, узнала какую литературу читать, и, конечно же, защитила диплом.

Мое становление в логопедии поддержала и укрепила, и до сих пор я придерживаюсь ее совета -Паклина Елена Юрьевна. Это логопед с большой буквы, у которой можно поучиться как высокому профессионализму, так и неисчерпаемому оптимизму, её фраза «Вода и камень точит!» является для меня девизом, даёт силы порой сдвигать, казалось бы «неподъёмные валуны» с пути исправления речи у детей с ТНР.

Прошло уже двадцать лет, как я работаю с детьми, я люблю свою профессию, горжусь ей, и благодарна людям которые открыли ее для меня!

Мои «три кита»- что это? Везение? Судьба?

ЭТО-ОТКРЫТОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПТИМИЗМ!

Публикации по теме:

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями Взаимодействие учителя-логопеда с родителями. И. В. Хораськина Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №112» г. Чебоксары Аннотация: В статье.

Документация учителя-логопеда Слайд № 1. Документация учителя – логопеда, в условиях логопедического пункта в ДОУ Слайд № 2. Нормативно-правовой блок МЕЖДУНАРОДНЫЕ.

Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Инновационный.

Организационные моменты учителя-логопеда Мамаева Н. Л. Потихоньку рассаживаемся на свои места. Наши глаза внимательно смотрят. Наши уши внимательно слушают. Наши ноги отдыхают,.

Педагогическое кредо учителя-логопеда Мое профессиональное кредо Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи Катран Детский.

Работа учителя-логопеда Работа учителя-логопеда в рамках программы Рухани Жаыру «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Портфолио учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга Портфолио профессиональной.

Эссе учителя-логопеда «Я учусь быть профессионалом» «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому…». (М. Монтель) ЭССЕ : «Я учусь быть профессионалом» Я с детства.

Эссе учителя-логопеда «Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно» «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Дети с особыми возможностями здоровья тоже неслучайно приходят в наш мир. Это особенные.

Эссе учителя-логопеда общеобразовательной школы «Усвоение родного языка» Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя логопеда
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 19:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД