Папки-передвижки

Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк)

Михайловская Ольга
Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк)
▼ Скачать + Заказать документы

Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста.

Ф. И. О. ребенка :.

Дата рождения:

Адрес: г. Когалым, ул. д., кв..

Наименование образовательной организации: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Колокольчик".

Группа: общеразвивающая 1 младшая группа (с 2 до 3 лет) №.

Цель обращения в ТПМПК: определение образовательного маршрута.

Родной язык: русский.

Речевое окружение: недостатков речи у взрослых членов семьи нет.

Публикация «Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк)» размещена в разделах

Раннее речевое развитие: гуление в 5 мес. ; лепет в 9 мес. ; первое слово к году; фраза не сформирована.

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку : ранее логопедическая помощь ребенку не оказывалась.

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата: анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Длительно не удерживает положение органов артикуляции в таких упражнениях, как: "Блинчик", "Змейка", "Качели".

Состояние дыхательной и голосовой функции: голос нормальной громкости, недостаточно плавное дыхание.

Звукопроизношение: по звукобуквенному составу произношение слов мало чем отличается от бессмысленного лепета. Доступны звуки, активно употребляемые: а, о, у, п, б, м. Употребляет в активной речи всего одно слово: "мама", реже "папа". Не может воспроизвести за логопедом звукоподражания типа: "уа" (малыш плачет, "пи-пи" (мышка, "му" (корова).

Фонематическое восприятие: понимание речи затруднено, инструкции требуют повторного объяснения. С предложенным заданием на дифференциацию звуков, смешиваемых в произношении ( показ картинок: стол - стул, дом - дым, мишка - мышка, совсем не справился.

Состояние словаря, грамматический строй речи: в активном словаре 2 слова. Словарный запас, грамматический строй речи на низком уровне развития. Ребенок не понимает название окружающих предметов (игрушки, животных, предметы обихода, не показывает и не называет части тела, не ориентируется в группе (затрудняется показывать, где моет руки, где спит, где кушает). Не использует местоимения: "я", "ты", "моё", но пользуется словами: "да", "нет". Не выполняет поручения речевой инструкции: "дай куклу", "накорми куклу". Не понимает и не выполняет двухэтапную инструкцию "пойди к столу и принеси машинку"; предложно-падежные конструкции с предлогами : "в", "на", "под" ( например: положи машинку на коробку (в коробку, спрячь машину под стол). Не определяет на картинках слова - действия, выраженные категорией возвратности глагола ( например: показать, где девочка одевается, где мальчик кушает, пьет, где дети играют).

Связная речь: фразовая речь не сформирована. Не понимает смысл прочитанной сказки, затрудняется ответить на простой вопрос по ее содержанию, не пытается пересказать.

Симптоматика заикания: нет.

Логопедическое заключение : Задержка речевого развития.

Дата заполнения ___

Подпись учителя-логопеда

___ ___

(подпись) (расшифровка подписи)

Подпись руководителя образовательной организации

___ ___

(подпись) (расшифровка подписи)

М. П.

Публикации по теме:

Документация учителя-логопеда Слайд № 1. Документация учителя – логопеда, в условиях логопедического пункта в ДОУ Слайд № 2. Нормативно-правовой блок МЕЖДУНАРОДНЫЕ.

«Дикие животные». Конспект игрового индивидуального логопедического занятия с ребёнком 3 лет с ЗРР Цель: формирование пассивного словаря по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - речевые задачи: - развивать понимание речи; - формирование.

Консультация учителя-логопеда «На пути к грамоте» для родителей детей 6–7 лет «На пути к грамоте» Уважаемые родители! Грамота – это умение читать и писать. Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько.

Консультация учителя-логопеда «Развитие речи детей от 2 до 7 лет» Уважаемые родители! Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка. Не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту — помощь, оказанная.

Коррекционно-развивающие занятия для детей 5–6 лет с ОВЗ (ТНР, ЗРР, СДВГ) Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-6 лет с особыми возможностями здоровья (ТНР, ЗРР,СДВГ). Это специальный курс занятий (этюдов,.

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми 5–6 лет старшей группы компенсирующей направленности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 станицы Копанской муниципального образования.

Работа учителя-логопеда Работа учителя-логопеда в рамках программы Рухани Жаыру «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по формированию грамматического строя речи у детей 4–5 лет Развитие общей моторики «Дедушка Мороз» Закрывайте окна, Закрывайте двери Закрывайте уши, Закрывайте нос. Ходит, бродит по дорогам Старый.

Портфолио учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга Портфолио профессиональной.

Эссе учителя логопеда "Людям всегда кажется, что их дела - всего лишь капля в море. Но море оказалось бы меньше из-за многих недостающих капель.» Мать Тереза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк)
Опубликовано: 24 марта 2019 в 15:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Представление учителя — логопеда на ребенка 2,5 лет с ЗРР (на Тмпк)» (включая файлы) размещена пользователем Михайловская Ольга (УИ 1344571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД