Получи документы

Педсовет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей» (5 фото)

Наталья Снытко
Педсовет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Старший воспитатель:

Педсовет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей»

Добрый день, уважаемые коллеги! В начале нашего педсовета я Вам расскажу о выполнении решения предыдущего педсовета (Очень кратко по выполнению решений).

А Сегодняшний наш педсовет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей» хочу начать притчей.

Публикация «Педсовет „Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей“» размещена в разделах

«Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.

Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!»

Старший воспитатель: Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье?

Предлагаю сделать разминку, прежде чем отправиться на поиски. (Педагоги строятся друг за другом, инструктор проводит разминку с педагогами: Ходьба по тропе здоровья :

- ходьба змейкой между ориентирами

- ходьба по ребристой доске

- по канату боком приставным шагом

- А сейчас нужно пойти быстрее и пробежаться.

- Бег вокруг зала

- Ходьба в спокойном темпе.

Старший воспитатель: Смотрите, мы нашли конверт, а что же в нем? (заглядывает, вытаскивает) в нем разноцветные листочки. Уважаемые коллеги, каждому из вас нужно выбрать листочек (Педагоги берут листочки). Задание будет такое: сформулировать и записать по одной задаче физического воспитания. Те, кто взял разовый листок записывают образовательную задачу, желтый – оздоровительную, зеленый – воспитательную. (Выполняют задание 2 мин.).

Старший воспитатель: Уважаемые коллеги, предлагаю, Вам объединится в группы-команды по задачам. (Создаются команды, рассаживаются за столы). Команды у нас есть, но у них нет не названия, не капитанов, не эмблем. Предлагаю это исправить, придумать название команды. У Вас на это 3 минуты. (Обсуждают, рисуют).

Представление команд.

Старший воспитатель: А сейчас вы можете обсудить написанные командой задачи. И представить их (Анализирует вся команда, внося необходимые коррективы. 5 мин. Далее представитель от команды зачитывает то, что наработали в командах).

Старший воспитатель: Вот мы с вами повторили, какие же задачи решает физическое воспитание. А сейчас я предлагаю Вам задание, которое называется «ПРОВЕРЬ СЕБЯ». (Представители команд вытягивают вопросы. Вопросы «Структура организации двигательного режима», «Двигательная активность на прогулке», «Организация самостоятельной деятельности по физическому воспитанию и организация спортивного уголка в группе». Работа в группах 10 мин.)

Старший воспитатель: Уважаемые коллеги, я Вам приготовила небольшие консультации по данным вопросам, Вы можете ими сейчас воспользоваться и дополнить свои ответы (раздаёт консультации, работа в командах (5 мин)

Выступления от команд.

Старший воспитатель: А сейчас я предлагаю задание «Волшебное превращение». Представьте, что у вас под рукой ничего нет, кроме тех предметов, которые находятся в данном сундучке. Надо составить комплекс упражнений и провести его со всеми вместе (Каждая команда выбирает записку из сундучка, и придумывает и проводит физические упражнения со всеми присутствующими, с тем предметом, который написан в записке (стул, авторучка, деревянные ложки).

Старший воспитатель: А у меня еще есть для Вас задание «Игра на пустом месте». Капитаны выбирают листы с заданием.

1 команде. Из какой игры эти строки, и для какого возраста эта игра:

«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает» («Совушка»)

«Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серенький умывается»)

«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза»)

«Мотор заводите и быстро летите» («Самолеты»)

«Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет» («Огуречик»)

«Ну, попробуй нас догнать.» («Весёлые ребята»)

«Глянь на небо - птички летят, колокольчики звенят» «Горелки»)

2 команде. Вопросы по Универсиаде.

- Какая по счету Зимняя Универсиада пройдет 2019 году?

- Дата проведения Зимней Универсиады в Красноярске?

- Сколько видов спорта участвуют в Универсиаде?

- Символом международной студенческой организации утверждена буква «U» в окружении 5 разноцветных звезд. Что символизируют эти звезды?

3 команде.

1. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является….

• Подвижная игра;

• Утренняя гимнастика;

• Физминутка;

• Прогулка;

• ООД по физкультуре

2. Строй, при котором дети стоят один возле другого лицом к центру, называется….

• Колонна;

• Шеренга;

• Строй;

• Круг;

• Интервал.

3. Наклоны головы и туловища, приседания, повороты головы и туловища, прогибание туловища, потягивания, поднимание, скрещивание и сгибание рук и ног – это….

• Основные движения;

• Общеразвивающие упражнения;

• Психогимнастические упражнения;

• Циклические движения.

4. Обучение дошкольников спортивным играм начинается с …

• Соревнований между детьми;

• Вопросов к детям;

• Раздачи пособий;

• Разметки площадки;

• Разучивания отдельных элементов игры.

5. Способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности, в т. ч. двигательной – это….

• Сила;

• Выносливость;

• Быстрота;

• Ловкость;

• Гибкость

6. Способность тела сохранять устойчивое состояние как в покое, так и в движении, которая является компонентом любого движения - это….

• Равновесие;

• Глазомер;

• Быстрота.

7. Виды подвижных игр:

• Сюжетные, несюжетные, двигательные разминки, спортивные упражнения;

• Сюжетные, несюжетные, спортивные, игры-забавы.

(Работа в группах)

Старший воспитатель: Уважаемые коллеги, мы сегодня с вами вспомнили цели и задачи физической культуры, поговорили о здоровьесберегающих технологиях, о методике проведения тех или иных мероприятий, но вот не задели очень важное направление. Какое? (выслушивает педагогов).

Старший воспитатель: Предлагаю Вам изготовить наглядность «Родителям о физическом воспитании». Это может быть и коллаж, и памятка и т. д. по Вашему желанию (Работа в командах).

Представление наглядности командами.

Старший воспитатель: Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке.

Старший воспитатель: А сейчас я предлагаю комиссии по контролю рассказать по результатам проверки (каждый член комиссии кратко рассказывает по тому вопросу, который проверял).

Старший воспитатель: Предлагаю в командах обсудить и предложить свой проект решения педсовета. (Работа в группах, представление от команд. Выработка общего решения)

Каждый получает лист бумаги со следующими неоконченными предложениями:

§ Я узнала, что.

§ Я нашел подтверждение тому, что.

§ Я обнаружил, что.

§ Я был удивлен тем, что.

§ Мне нравится, что.

§ Я был разочарован тем, что.

§ Самым важным для меня было.

Старший воспитатель: Я предлагаю вам сейчас подумать над тем, что вы приобрели, работая в группе. Пожалуйста, допишите по выбору любое из неоконченных предложений, представленных на листе.

Фото «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей»
Педсовет - фото
Фото №1 Старший воспитатель Фото №2 Добрый день уважаемые коллеги В начале нашего педсовета я Вам расскажу о выполнении решения предыдущего педсовета Очень кратко по выполнению решений
Публикации по теме:

Двигательная активность как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников Воспитание здорового ребёнка – одна из главнейших задач семьи и дошкольного образовательного учреждения. Что же такое здоровье? Здоровье.

Презентация на тему «Модель сохранения и укрепления здоровья дошкольников в течение дня в условиях детского сада»Презентация на тему «Модель сохранения и укрепления здоровья дошкольников в течение дня в условиях детского сада» Люди должны осознать, что здоровый образ жизни – это личный успех каждого. Президент РФ В. В. Путин. В соответствии с ФГОС дошкольного образования,.

Релаксация в школе как неотъемлемая часть сохранения и укрепления психологического здоровья детей Релаксация в школе как неотъемлемая часть сохранения и укрепления психологического здоровья детей. В современном, динамичном мире, изменения,.

Семинар-практикум для родителей «Дыхательная гимнастика как средство для сохранения и укрепления здоровья дошкольников» Тема «Дыхательная гимнастика как средство для сохранения и укрепления здоровья дошкольников» Цель: формирование у родителей устойчивой.

Создание условий для развития детей Для пребывания и развития детей раннего возраста от 2 до 3 лет в ДОУ создаются необходимые условия. В группах накапливается игровой материал.

Создание условий для социального развития детей СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В современном мире проблема социального развития ребенка дошкольного возраста в процессе.

Создание здоровьесберегающей среды как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста Создание здоровье сберегающей среды, как средство развития предметно - развивающей среды у детей дошкольного возраста. Одной из главных.

Тематический педсовет «Выполнение требований СанПиН — важное условие развития и сохранения здоровья воспитанников» .

Здоровый образ жизни воспитателя как условие сохранения и укрепления здоровья воспитанников «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,.

Зрительная гимнастика является одним из направлений сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста Гимнастика для глаз. Гимнастика для глаз -это залог хорошего зрения. Это тренировочная основа профилактических действий для мышц органов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 07:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Снытко (УИ 460595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД