МААМ-картинки

Пересказ сказки «Волк и лиса» (средняя группа)  (1 фото)

Леонила Шидловская
Пересказ сказки «Волк и лиса» (средняя группа) 

Пересказ рассказа «Волк и лиса» (по Л. Н. Толстому)средняя группа.

Цель:

- формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы;

- развитие интонационной выразительности речи;

- развитие внимания, памяти. Логического мышления, творческого воображения и подражательности.

Ход занятия

- Подумайте, о каком животном я говорю?

Публикация «Пересказ сказки „Волк и лиса“ (средняя группа) » размещена в разделах

Все зубами щелк да щелк, бегает по лесу он.

Не умеет он дружить, оттого так скучно жить (волк).

По веткам скачет и играет, никого не обижает.

Известна добротой своей, шубка рыжая на ней (белка).

- Какие слова помогли вам догадаться? (волк бегает по лесу, щелкает зубами. У белки шубка рыжая и скачет по веткам).

Не случайно мои загадки про волка и белку. Мы сегодня будем слушать рассказ, который называется «Волк и белка».А написал его Л. Н. Толстой.

Чтение рассказа :

Белка прыгала с ветки на ветку и упала на волка. Волк хотел ее съесть.

- Пусти меня, - просит белка.

-Отпущу, если скажешь, почему белки такие веселые. А мне всегда скучно.

- Тебе оттого скучно, что ты злой. Злость тебе сердце жжет. А мы веселые оттого, что добрые и никому зла не делаем.

Вопросы по содержанию:

Как волк поймал белку?

Что волк хотел сделать с белкой?

О чем она попросила волка?

Что ей ответил волк?

Что спросил волк у белки?

Как ответила белка:почему волку всегда скучно?

Почему белки такие веселые?

Игра с мячом»Скажи наоборот» :

Волк злой, а белка-добрая. Волк сидит под деревом, а белка – на дереве. Волк спрашивает, а белка – отвечает. Белка говорит, а волк – слушает.

Чтение рассказа еще раз, а помогут нам наши гости Волк и Белка - игрушки.

На столе разложены схемы для составления алгоритма рассказа

Пересказ сказки «Волк и лиса» (средняя группа) 

.Давайте вместе разложим их по порядку. С чего начался рассказ и что произошло дальше. Далее по очереди, опираясь на графические схемы, дети составляют пересказ.

Гости оценивают деятельность каждого ребенка.

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа)Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

Тематическая неделя «В гостях у сказки» (средняя группа)Тематическая неделя «В гостях у сказки» (средняя группа) В МКДОУ д/с №27 прошла «Неделя сказки», которая была направлена на то, чтобы вызывать у детей положительные эмоции, развивать фантазию,.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ русской народной сказки «Лиса и Козёл» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи. Пересказ русской народной сказки «Лиса и Козёл» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «ЛИСА И КОЗЕЛ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕЦель: продолжать учить детей пересказывать сказку.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы»Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Волк и лиса» (средняя группа) 
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 20:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД