Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе

Тема недели: Эти удивительные домашние животные.

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль. «Про деда, бабу и курочку Рябу»

Цели: 1. Формировать первичные представления детей об окружающем мире.

2.. Расширять знания о домашних животных и птицах, месте их жительства

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 5 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями Потешка. Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папа,

Этот пальчик — мама,

а этот пальчик — я.

Это вся моя семья!Цель: развивать моторику рук. Учить рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; (со всеми детьми) Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Фотовыставка поделок из фруктов и овощей. (совместно с родителями)

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: закрепить знания о своем детском саде. Воспитывать доброжелательное уважение к работникам дошкольного учреждения.

Материал и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Рассматривание цветов в клумбе.Цель: развиваем наблюдательность.Труд: Кормление птиц.Цели: побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); продолжать воспитывать желание ухаживать за животными.

П\и «Солнышко и дождь».Цель: соблюдение правила игры. Д\и «Найди такой же»Выносной материал игрушки: машинки, куклы, совочки. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания

Обратить внимание на Максима и Тимофея. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа

перед сном Чтение Б. Заходер «Строители». «Весело- грустно» Бетховен. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.Цель: развивать самостоятельность.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук.

П. /игра: «Соберём овощи и фрукты».Цель: уточнить название фруктов

Прогулка 2

Рассматривание цветов в клумбе.Цель: развиваем наблюдательность.Труд: Кормление птиц.Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); продолжать воспитывать желание ухаживать за животными. П\и «Солнышко и дождь».

Д\и «Найди такой же»Выносной материал: игрушки.

Вечер: Ситуативный разговор о том, как правильно спрашивать что-то у воспитателя. П/игра «Мишка по лесу гулял»- учить чётко проговаривать слова

Беседа с Ириной и Сашей К. «Назови имена членов семьи». Внесение настольной игры «Мозаика»Цель: развивать у детей усидчивость, внимание. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 6 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Д\и «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание и фразовую речь.

Задание: «Найди желтые предметы».

Физкультминутка: Потягу ну-потягушечки

От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем. Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке, Работа со всей группой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: «Колобок»

Цель: Учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький.

Материал: круги разного размера.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника.Цели: воспитывать уважение труду людей. Трудовая деятель. Подметание веничками дорожек.Цель: воспитывать трудолюбие. П\ и «Мы шоферы», «Найдем грибок».Цели: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание. В.м: венички, игрушки. С Арсением и Данилом. поиграть в игру «С кочки на кочку».Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивании. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

Работа

перед сном Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Д. /и.: «Расставь по порядку».Цель: продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию.

Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника.Цели: воспитывать уважение труду людей. Трудовая деятель. Подметание веничками дорожек. П\и «Мы шоверы».Цели: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание. В.м: венички, игрушки.

Вечер:Рассматривание и описание игрушек: название, величина, цвет, назначение и т. п.

Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету».Цель: сенсорное развитие.Игровое упражнение: катание мяча в парах. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно с Данилом Т. Работа в центре «Рисования».Цель: развиваем пальчики. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 7 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Рассматривание иллюстраций «Курочка Ряба», домашних птиц.

Физкультминутка «Мой веселый, звонкий мяч».

Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу.Развитие мелкой моторики: Разбери и собери пирамидки провести с Арсением С, Сашей К. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рисование «Витамины на нашем столе- фрукты и овощи».

Занятие 1. Музыка. По плану педагога.

2. Развитие речи.

Тема:Звуковая культура речи: звук (и).

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картин.

Материал и оборудование: красивая коробка, картинки или предметы.

Прогулка 1

Наблюдение за кошкой Цель: дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным.

Труд: подмести веранду.Цель: воспитывать трудолюбие. П/и «Кот Васька», «Ровным кругом».Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. В/м: игрушки, мячи, лопатки. Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности с Максимом, Арсением. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность.Цель: учить правильно пользоваться веником.

Работа

перед сном Чтение С. Михалков «Песенка друзей».Цель: внимательно слушать чтение.Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул с Ульяной, Олесей, Данилом.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дых. гимнастика «Ворона» развитие плавного, длительного выдоха. Ситуативный разговор о транспорте. - продолжать учить распознавать транспорт, и соблюдать правила поведения на дороге.

Прогулка 2

Наблюдение за кошкой Цель: дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным.

П/и «Кот Васька», «Ровным кругом».Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. В/м: игрушки, мячи, лопатки.

Вечер: Учить образовывать названия детёнышей животных с помощью суффикса – онок- со всей группой.

Звукопроизношение.Цель: учить правильно произносить звуки. Самостоятельные игры в игровых центрах.Цель: учить играть дружно. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 8 октября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы с родителями. Пальчиковая игра «Транспорт». «Солнышко»- развивать память.

Хороводная игра «Мыши водят хоровод»Цель: побуждать детей к игре.Формировать умение ориентироваться в частях суток: день-ночь, утро- вечер с Леней, Максимом, Вовой.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины

Занятие 1. Физическая культура по плану педагога.

2. Рисование.

Тема: «Цветные клубочки»

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею.

Материал и оборудование: сюжетная картинка с изображением вяжущей бабушки и котенка, игрушка котенок, клубочки пряжи разных цветов, краски, кисти, салфетки.

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.Труд: уборка территории.Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П\и «Автомобили», «Самолеты».Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. В.м: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд с Леней, Элей, Тимофеем. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение: М. Пришвин «Листопад»Цель: внимательно слушать чтение стихотворения.Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук. Игры по желанию детей.

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом.Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П\и «Автомобили», «Самолеты».Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. В.м: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер: Дид. игра «С какого дерева листок» с Ириной, Сашей, Ульяной развивать мышление. мелкую моторику рук.

Рисование карандашом.Цель: учить детей закрашивать рисунок не выходя за контур. Работа в центре «Сенсорики»: игры на формирование мелкой моторики.Продуктивная деят-ть: «Листья жёлтые летят…» .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 9 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела».

Пальчиковая игра. «Здравствуйте, ручки…»Цель: выполнять действия в соответствии с текстом.

Музыкальная игра «Угадай, что звучит»Цель: развивать слуховое восприятие. Упражнять Ирину, Тимофея, Сашу К. в развитии диалогической формы речи – чтение по- тешки «Курочка- рябушечка» Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Аппликация.

Тема. «Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Цель: Воспитывать самостоятельность при выполнении задания; учить наклеивать готовые формы в определённых частях листа.

Материал и оборудование: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» бумага с наклеенными силуэтами блюдца, тарелок, вырезанные формы, клей, кисти, салфетки.

2. Музыка. По плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за первым снегом.Цель: познакомить с природным явлением – снегом.Труд: утепление корней растений вместе с воспитателем. П. /и. «Мыши в кладовой»Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг»Цель: учить попадать в цель. В/м рули, совочки, формочки, игрушки, мел,

машинки. Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козёл».Цель: воспитывать любовь к народному творчеству.Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук. Рассматривание иллюстраций с бытовыми приборами- познакомить с бытовыми приборами.

Прогулка 2

Наблюдение за первым снегом.Цель: познакомить с природным явлением – снегом. П. /и. «Мыши в кладовой»Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг»Цель: учить попадать в цель. В/м Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер: Игра малой подвижности «Прогулка по городу». С. - р. /и. «Приготовление витаминного салата»Цель: учить приготавливать витаминный салат. Дид. игра с Игнатом, Сашей К. «Полечим куклу Олю»- развивать дружеские отношения в игре.

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2020 в 05:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Мастер-класс конвертика с сюрпризом к 8 марта в технике аппликация для детей старшего...
Мастер-класс конвертика с сюрпризом к 8 марта в технике аппликация для детей старшего дошкольного возраста. Цель: вызвать у детей желание изготовить...
Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Нюша»
Многие дошкольники любят смотреть мультипликационные фильмы про Смешариков. Герои этого яркого мультика живут в своем мире большим дружным коллективом....
Мастер-класс для детей по аппликации «Кормушка для птиц»
Мастер-класс для детей по аппликации «Кормушка для птиц» Вырабатывать бережное отношение к природе у детей, чувство ответственности за наших...