МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе

Тема недели : Эти удивительные домашние животные.

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль. «Про деда, бабу и курочку Рябу»

Цели: 1. Формировать первичные представления детей об окружающем мире.

2.. Расширять знания о домашних животных и птицах, месте их жительства

Публикация «Перспективно-тематическое планирование недели „Эти удивительные домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 5 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями Потешка. Этот пальчик — дедушка,

Этот пальчик — бабушка,

Этот пальчик — папа,

Этот пальчик — мама,

а этот пальчик — я.

Это вся моя семья! Цель: развивать моторику рук. Учить рассматривать рисунки-иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; (со всеми детьми) Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Фотовыставка поделок из фруктов и овощей. (совместно с родителями)

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: закрепить знания о своем детском саде. Воспитывать доброжелательное уважение к работникам дошкольного учреждения.

Материал и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Рассматривание цветов в клумбе. Цель: развиваем наблюдательность. Труд: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); продолжать воспитывать желание ухаживать за животными.

П\и «Солнышко и дождь». Цель: соблюдение правила игры. Д\и «Найди такой же» Выносной материал игрушки: машинки, куклы, совочки. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания

Обратить внимание на Максима и Тимофея. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа

перед сном Чтение Б. Заходер «Строители». «Весело- грустно» Бетховен. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Цель: развивать самостоятельность.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук.

П. / игра: «Соберём овощи и фрукты». Цель: уточнить название фруктов

Прогулка 2

Рассматривание цветов в клумбе. Цель: развиваем наблюдательность. Труд: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); продолжать воспитывать желание ухаживать за животными. П\и «Солнышко и дождь».

Д\и «Найди такой же» Выносной материал: игрушки.

Вечер: Ситуативный разговор о том, как правильно спрашивать что-то у воспитателя. П/игра «Мишка по лесу гулял»- учить чётко проговаривать слова

Беседа с Ириной и Сашей К. «Назови имена членов семьи». Внесение настольной игры «Мозаика» Цель: развивать у детей усидчивость, внимание. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 6 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Д\и «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание и фразовую речь.

Задание: «Найди желтые предметы».

Физкультминутка: Потягу ну-потягушечки

От носочков до макушек, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся! Вот уже растем, растем, растем. Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке, Работа со всей группой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: «Колобок»

Цель: Учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький.

Материал: круги разного размера.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение труду людей. Трудовая деятель. Подметание веничками дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие. П\ и «Мы шоферы», «Найдем грибок». Цели: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание. В. м: венички, игрушки. С Арсением и Данилом. поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивании. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

Работа

перед сном Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Д. /и. : «Расставь по порядку». Цель: продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию.

Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение труду людей. Трудовая деятель. Подметание веничками дорожек. П\и «Мы шоверы». Цели: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание. В. м: венички, игрушки.

Вечер: Рассматривание и описание игрушек: название, величина, цвет, назначение и т. п.

Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету». Цель: сенсорное развитие. Игровое упражнение: катание мяча в парах. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно с Данилом Т. Работа в центре «Рисования». Цель: развиваем пальчики. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 7 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Рассматривание иллюстраций «Курочка Ряба», домашних птиц.

Физкультминутка «Мой веселый, звонкий мяч».

Поручения: уберите игрушки, поставьте правильно стульчики к столу. Развитие мелкой моторики: Разбери и собери пирамидки провести с Арсением С, Сашей К. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рисование «Витамины на нашем столе- фрукты и овощи».

Занятие 1. Музыка. По плану педагога.

2. Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи: звук (и).

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картин.

Материал и оборудование: красивая коробка, картинки или предметы.

Прогулка 1

Наблюдение за кошкой Цель: дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным.

Труд: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. П/и «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. В/ м: игрушки, мячи, лопатки. Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности с Максимом, Арсением. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность. Цель: учить правильно пользоваться веником.

Работа

перед сном Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул с Ульяной, Олесей, Данилом.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дых. гимнастика «Ворона» развитие плавного, длительного выдоха. Ситуативный разговор о транспорте. - продолжать учить распознавать транспорт, и соблюдать правила поведения на дороге.

Прогулка 2

Наблюдение за кошкой Цель: дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным.

П/и «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. В/ м: игрушки, мячи, лопатки.

Вечер: Учить образовывать названия детёнышей животных с помощью суффикса – онок- со всей группой.

Звукопроизношение. Цель: учить правильно произносить звуки. Самостоятельные игры в игровых центрах. Цель: учить играть дружно. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 8 октября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы с родителями. Пальчиковая игра «Транспорт». «Солнышко»- развивать память.

Хороводная игра «Мыши водят хоровод» Цель: побуждать детей к игре. Формировать умение ориентироваться в частях суток: день-ночь, утро- вечер с Леней, Максимом, Вовой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рассматривание пожарной машины

Занятие 1. Физическая культура по плану педагога.

2. Рисование.

Тема: «Цветные клубочки»

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею.

Материал и оборудование: сюжетная картинка с изображением вяжущей бабушки и котенка, игрушка котенок, клубочки пряжи разных цветов, краски, кисти, салфетки.

Прогулка 1

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Труд: уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П\и «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. В. м: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд с Леней, Элей, Тимофеем. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение: М. Пришвин «Листопад» Цель: внимательно слушать чтение стихотворения. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук. Игры по желанию детей.

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. П\и «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. В. м: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер: Дид. игра «С какого дерева листок» с Ириной, Сашей, Ульяной развивать мышление. мелкую моторику рук.

Рисование карандашом. Цель: учить детей закрашивать рисунок не выходя за контур. Работа в центре «Сенсорики» : игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деят-ть: «Листья жёлтые летят…» .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 9 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела».

Пальчиковая игра. «Здравствуйте, ручки…» Цель: выполнять действия в соответствии с текстом.

Музыкальная игра «Угадай, что звучит» Цель: развивать слуховое восприятие. Упражнять Ирину, Тимофея, Сашу К. в развитии диалогической формы речи – чтение по- тешки «Курочка- рябушечка» Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Аппликация.

Тема. «Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Цель: Воспитывать самостоятельность при выполнении задания; учить наклеивать готовые формы в определённых частях листа.

Материал и оборудование: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» бумага с наклеенными силуэтами блюдца, тарелок, вырезанные формы, клей, кисти, салфетки.

2. Музыка. По плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением – снегом. Труд: утепление корней растений вместе с воспитателем. П. /и. «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. В/м рули, совочки, формочки, игрушки, мел,

машинки. Продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козёл». Цель: воспитывать любовь к народному творчеству. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук. Рассматривание иллюстраций с бытовыми приборами- познакомить с бытовыми приборами.

Прогулка 2

Наблюдение за первым снегом. Цель: познакомить с природным явлением – снегом. П. /и. «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. В/м Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер: Игра малой подвижности «Прогулка по городу». С. - р. /и. «Приготовление витаминного салата» Цель: учить приготавливать витаминный салат. Дид. игра с Игнатом, Сашей К. «Полечим куклу Олю»- развивать дружеские отношения в игре.

Работа в центре «Рисования» : «Разноцветные листочки». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2020 в 05:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД