Приложение МААМ

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь

наташа ищенко
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с родителями

(планируется на месяц).

Рекомендации и консультации

1. Ребенок и компьютер.

2. Основы логопедии для родителей.

3. Развитие слухового внимания

дидактические упражнения.

4. Как грамотно организовать образовательную деятельность дома.

5. Роль театрализованных игр в эмоциональном развитии дошкольников.

6. Беседа с родителями на тему «С какого возраста можно посещать с детьми цирк»

7. Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь» размещена в разделах

8. Консультация «Взаимоотношения младших и старших детей»

9Консультация

«Как научить ребёнка дружить»

Совместная деятельность детей и родителей.

Традиции ОУ: выставка работ воспитанников и их родителей «Огородные превращения».

Конкурс педагогических идей - презентация детско -родительских проектов.

Выставка «Развивающие игры руками родителей».

Культурно – досуговая деятельность( 1 раз в неделю)

«Нет милее дружка, чем родная матушка»- праздник ко Дню матери.

Спортивно – познавательная игра «Происшествие в Светофории».

Физкультурно-оздоровительный комплекс

Название

мероприятия 1-2 неделя 3-4 неделя

Физкультурно оздоровительная работа

(закаливание)

Гимнастика после сна (ежедневно)

Хождение по дорожкам здоровья

Точечный массаж

Витаминотерапия (лимонный напиток)

Оздоровительные пробежки по территории

детского сада.

Сеансы здоровья «Закаливание» Гимнастика после сна (ежедневно)

Хождение по дорожкам здоровья

Витаминотерапия (соки, фрукты)

Массаж стоп (профилактика плоскостопия)

Обливание рук до локтей холодной водой

О оздоровительные пробежки по территории детского сада.

Сеансы здоровья «Закаливание»

Воспитание культурно-гигиенических навыков* Д/и «Туалетные принадлежности»

Игровая ситуация «Правила этикета за столом»

Игровая ситуация «Зубная щётка в гостях у тюбика»

Беседа с детьми на тему «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить»

Упражнение «Чистюля»

Упражнение «Что любят зубки?»

Культурные

навыки

поведения*

Игровое упражнение «Собираем добрые слова»

Беседа на тему «Наши хорошие поступки»

Д/и «Как Буратино стал вежливым» цель: обучать детей культуре общения, воспитывать чуткое доброжелательное отношения к сверстникам.

Игра-викторина «Азбука вежливости»

Беседа «Полезные привычки»

Беседа «В мире вежливых слов»

Д/и «Мы в гостях»

Беседа на тему: «Это волшебное слово «здраствуйте»

Динамические Паузы и БФА

Пальчиковая игра «Дом»

Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» Пальчиковая гимнастика «Замок», «Чайник»

Артикуляционная гимнастика «Самосвал»

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье. * Беседа на тему «Организация быта в моей семье в будни и в праздники»

Беседа «Что может случится, если промочишь ноги на улице» цель: познакомить детей с профилактикой простудных заболеваний.

Беседа «Как уберечь себя от простудных заболеваний»

Б Беседа «Культура еды – серьезное дело»

Б Беседа на тему «Комнатные растения дарят нам здоровье»

Б Беседа «Растения могут быть опасными»

Беседа «Зима пришла»

* Формы работы: Проектная деятельность. Игра. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая задача. Интегрированная детская деятельность. Проблемная ситуация. Тематический досуг. Праздники - 25 минут

Воспитательно-развивающий комплекс

Социально - коммуникативное развитие. (Форма работы. Тема.)

Трудовое воспитание (задача месяца)**

Самообслуживание Хозяйственно - бытовой Ручной труд Труд в природе

Самостоятельно одеваемся

и раздеваемся, учимся

заправлять постель.

Игровая ситуация «Неряшливый шкафчик»

Игровое упражнение

«Обувная полка»

Игровая ситуация «Как нужно ухаживать за собой»

Упражнение «Раздевалочка»

Упражнение «Мокрый – сухой»

Упражнение «Оденем куклу на прогулку» Знакомство с уголком трудового воспитания.

Дежурство по столовой

Дежурство по занятиям.

Уборка групповой комнаты.

Мытьё игрушек.

Протираем полочки в шкафчиках для одежды.

Работа в уголке книги: ремонт порванных книг «Книжная больница».

Изготовление подарка для

бабушки.

«Наши добрые дела и поступки»

Коллективная аппликация

«Венок дружбы»

Изготовление книжек малышек

для малышей.

Коллективная аппликация «Волшебная поляна»

риала «Звери»

Бумагопластика «Портрет»

Поделки из природного

материала.

Полив мытье комнатных растений.

Рассматривание в уголке природы овощей, фруктов.

Работа с календарём погоды

упр. «Какой сегодня день?»

Сбор природного материала для групповой коллекции.

Подметание дорожек, уборка мусора на участке.

Сбор и заготовка семян календулы.

Сбор листьев на участке для поделок.

Сгребаем опавшие листья к корня деревьев.

Сбор поломанных сухих веток.

Определение погоды.

Рассматривание альбома «Перелётные птицы»

Приобщение к элементар-ным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоот-ношения со сверстниками и взрослыми - 20 мин

(в т. ч. моральным)* 1 – 2 неделя 3 – 4 неделя

Беседа на тему «Никого роднее мамы и папы в целом

мире нет»

Беседа «Бабушкин портрет»

Игровое упражнение: «Волшебная палочка» «Передай другому»

цель: развивать у детей навыки общение, умение понять чувства другого.

Беседа на тему: «Чем я могу помочь бабушке»

Игровое упражнение «Комплименты»

Д/и «Поможем малышам»

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Беседа на тему «Что значить дружить»

Беседа на тему «Наша дружная семья»

Беседа «Что можно хорошего сделать для друзей»

Беседа «Детский сад – второй дом»

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире*

Беседа на тему: «Моя семья» цель: продолжать

формировать интерес к членам семьи.

Беседа «Семейная фотография»

Рассказ «Что такое генеалогическое дерево»

Беседа «Где работают родители»

Беседа «Красивы места нашего города»

Беседа «На морском дне»

Беседа на тему «Ноябрь – полузимник» цель:

расширить знания детей о последнем месяце осени.

Беседа «В мире животных»

Беседа на тему «Мой любимый цветок»

Решение проблемной ситуации «Почему вянут цветы»

Беседа «Памятники нашего города»

Беседа «Автотранспорт»

Беседа «Улица на которой ты живёшь»

Беседа «Глобус»

Нравственно – патриотическое воспитание

(форма, тема, задачи)* Д/и «Вежливые слова»

Беседа «Хорошо ли драться»

Игра –упражнение «Пожалуйста» цель: вырабатывать у детей навыки употребления вежливых слов.

Рассматривание картинок на тему:

«Хорошо и плохо».

Развивающая игровая ситуация «Дружба начинается с улыбки»

Д/и «Как поступить?»

Проблемная ситуация «Бабушка заболела»

Беседа о чуткости и равнодушии.

Развивающая игровая ситуация :

«Кому нужно уступить место в автобусе?»

Развивающая ситуация «Осень в музыке»

Беседа «Герб города»

Разыгрывание ситуации «Моё настроение»

Беседа – рассказ на тему «Мы друзья природы.»

Беседа на тему «Я среди людей» цель: формированиеу детей социокультурные компетенции.

Беседа «Право ребёнка на охрану физического здоровья»

Воспитание основ безопасного поведения*

(форма, задачи)

Проблемная ситуация «Ты один с бабушкой дома, ей

стало плохо, что делать?»

Беседа на тему «Не играй с водой!» цель: объяснить детям опасность игры с огнём, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара. Д/и «Знакомый, свой, чужой», Д/и ««Правильно ли это?»

цель: уточнить у детей правила нахождения одному дома.

* Формы работы: Проектная деятельность. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Экскурсии. Ситуации морального выбора. Совместные со сверстниками игры. - Примерный объем 30 мин (в неделю) : 1 раз. Праздник (до 30 мин.)

Опытно-экспериментальная деятельность в ходе РМ (тема, цель)

1-я половина месяца 2-я половина месяца

Исследовательская деятельность на тему «Температура воздуха»

Опыт «Знакомство с водой» цель: познакомить детей с ролью воды в жизни растений

Познавательно – поисковая деятельность «Почему перелётные птицы нас осенью» цель: помочь детям установить зависимость образа жизни птиц от недостатка еды в зимние месяцы.

Экспериментирование «Какой шарик легче»

Опыт: «Цветные льдинки» цель: знакомство детей со свойством воды.

Индивидуальная работа с детьми

День недели

Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП

(формирование начальных математических представлений)

Изобразительная деятельность

Конструирование Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Игровое упр.

«Интервью»

Словесная игра с мячом «У кого, какой домик»

«Повтори за мной».

Д/и «Сначала и потом»

Д/и «Соедини букву и предмет»

Беседа «Улетели журавли» цель: уточнить и дополнить представления детей о природе осенью.

Д/и «Кто больше заметит небылиц» цель: учить аргументировать своё мнение.

Д/и «Подбери слово» цель: учить детей согласовывать слова в предложениях. Обучающие упр. «Заполни пустые клетки»

Игра с матрёшками.

«Сосчитай деревья».

«Измерь длину отрезка»

Д/и «Помоги Чебурашки найти и исправить ошибку», «Преврати геометрическую фигуру в предмет

цель: повторить геометрические фигуры.

«Нарисуй кораблик»

Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов и ситуаций в быту.

Рисование на тему

«Отдых всей семьёй»

Рисуем дерево.

Составление генеалогического древа семьи»

Беседа на тему «Путешествие в страну красок»

Знакомство с картиной

Е. Репина «Стрекоза»

Д/и «Цветик-семецветик»

Рисование с натуры «Портрет»

Рассматривание репродукции картины Т. Хрупкова

«Цветы и плоды»

Чтение стихотворения О. Высоцкой «Семья»

Обсуждение поговорок о семье.

Заучивание наизусть стихотворения А. Барто

«Девочка чумазая»

Чтение стихотворения

Н. Майданик «Вместе с бабушкой»

Рассказ В. Сухомлинского

«У бабушки дрожат руки»

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Упражнение «Закончи предложение»

«Добавь слог к слову»

«Скажи на оборот»

Звуковой анализ слов.

Звуковая культура речи «Что слышишь?»

«Дополни предложение»

«Составь число»

«Найди пару»

«Назови соседей числа»

«Составь число из палочек

Кюизенера»

«Выложи цепочку»

П/и «Чья неделька быстрее

построится в шеренгу.

Д/и «Далеко – близко»

«Составь фигуру из частей»

Д/и «Чего больше?»

Игра-экспериментирование с бумагой.

Рассматривание тематических иллюстраций :

Рисование «Какого цвета доброта» (смешанная техника)

Рисование мелками.

Коллективная работа «Подарки малышам»

Беседа «Филимоновская игрушка» рассматривание альбомов.

Беседа на тему «Кто такой скульптор?»

Рассказ В. Драгунского

«Друг детства»

Чтение стихотворения С. Михалкова «Что такое хорошо

и что такое плохо»

Чтение сказки Х-К Андерсена «Гадкий утёнок»

Чтение сказки В, Гауфа

«Карлик нос»

Чтение сказки В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

Д/и «Расскажи о днях недели»

Д/и «Отвечай быстро»

Д/и «Осенние слова»

«Определи какой звук потерялся»

Игра «Времена года перепутались» цель: уточнить знания детей об основных признаках

Осени.

Игра на логическое мышление «Продолжи цепочку»

Беседа «Что бывает зимой» Упражнение :

«Собираем урожай» (прямой и

обратный счёт в пределах 10).

Д/и «Геометрическая мозайка»

«Собери неволяшку»

«Отвечай быстро»

«Раздели поровну»

«Какой цифры не стало?»

«Считай - не ошибись!»

Д/и «Путаница»

Просмотр презентации: «Зарисовки поздней осени»

Рассматривание иллюстраций «Осень в лесу»

Работа с раскрасками.

Выставка поделок «Осенняя фантазия»

Закрепить с детьми знания о цветах в беседе «Цвета радуги»

Рисование на тему «Поздняя осень».

Лепка «Овощи»

Лепка с использованием природного мате

Чтение рассказа Н. Сладкова «Почему ноябрь пегий»

Чтение стихотворения Е. Головина «Собрались и полетели»

Чтение рассказа Г. Снегирёва «Как птицы и звери к зиме готовятся»

Чтение рассказов и сказок из книги Г. Сладкова «Лесной календарь»

Чтение стихотворения С. Коган «Осторожно будет с огнем»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Д/и «Кто больше назовёт комнатных растений»

«Продолжи предложение»

«Опеши цветок по схеме»

«Придумай предложение»

«Цветы по точкам»

«Подбери по величине»

«Обратный счёт»

«Кто где стоит?» цель: закрепить навыки определять своё место расположение.

«Скажи последующее число»

«Геометрическая мазайка»

Рисование на тему «Стоит на окошке цветок – огонёк»

Д/и «Сложи цветок»

Рассматривание тематического альбома «Комнатные растения»

Рисование палочками на песке, цветными мелками на асфальте.

Рассматривание картины

Ю. Васнецова «Цветущий луг»

Рисование на тему «Волшебные цветы» работа по мокрому.

Рассматривание тематического альбома растения разных стран.

Чтение рассказа Л. Толстого «Лгун»

Сказка «Лиса и рак»

«Лиса и журавль»

Чтение рассказа

Л. Н. Толстого

«Лев и собачка»

Сетка прогулок

Виды

деятельности Наблюдение в природе

Игровая деятельность Индивидуальная двигательная деятельность

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Наблюдение за берёзой.

Наблюдение за животными.

Наблюдение за перелётными птицами.

Наблюдение за погодой.

Экскурсия в осенний парк.

П/ игры: «Мы весёлые ребята», «Краски»,

«Попади в цель» «Хитрая лиса», «Шишка-камешек», «Гуси-лебеди», «Перебежки- догонялки», «Хищник в море», «Белки в лесу»

Д/ игры: «Фанты», «Кто найдёт, пусть возьмёт», «Краски», «Какое время года»

С-р/ игры: «Зелёная аптека»

Игры с мячом: «У кого мяч», «Баскетбол», «Школа мяча» «С кочки на кочку», «Дружные пары»,

«Разойдись не упади»,

«Прыгни в обруч»

«Городки» (проводится в беседке)

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Наблюдение за тополем.

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за трудом взрослых.

Наблюдение «Цветник в ноябре»

Наблюдение за транспортом.

П/ игры: «Не попадись», «Змея», «Эхо»,

«Парные перебежки», «Выши ноги от земли»

«Весёлая скакалка», «Стой-беги», «Не сбей флажок», «Огородники», «Не попадись», «Караси и щука», «Баба Яга»

«Перехватчики», «Быстро в домик», «Выши ноги от земли»

«Водяной»

Д/ игры: «Узнай по голосу», «Чего не хватает?» «Летает не летает»

С-р/ игры: «Шофёры»

Игры с мячом: «Подбрось – поймай», «Мой весёлый звонкий мяч» «Кольцеброс»

«Сбей кеглю»

Цель: развитие у детей глазомера.

Спортивная ходьба.

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

Наблюдение за сезонными изменениями.

Наблюдение за растениями.

Наблюдение за почвой.

Наблюдение за птицами.

Наблюдение за первым снегом

П/ игры: «Затейники», «Найди себе пару»,

«Сбей кеглю», «Собери шишки» цель: развивать у детей ловкость, быстроту реакции.

«Перелётные птицы», «Грибники», «Погода»,

«С кочки на кочку», «Гарелки» «К названому дереву беги»

«Серый волк», «Перелёт птиц»

Д/ игры: «Вершки и корешки», «Природа и человек», «Было, будет». «Три медведя»

Игры с мячом: «Мяч водящему», «Сбей –ка»

С-р/ игры: «Мы - пожарные»

«Перепрыгни через ров», «Прыжки на одной ноге»

Измерь шагами.

Пройди в ворота.

«Удочка»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Наблюдение –беседа «Поздняя осень».

Наблюдение за ростом комнатных растений, отметка результатов в «Календаре наблюдений»

Беседа – наблюдение

«Пасмурный дождливый день»

Наблюдение за деревьями

«Осень, осень наступила листья осыпаются…»

П/ игры: «Гуси», «Совушка –сова»,

«Хитрая лиса», «Мыши водят хоровод», «Кто быстрее найдёт цветок», «Встань на своё место»

«Мышеловка», «Перебежки с лентами»,

«Быстрее ветра», «Кто смелее», «Подбрось – поймай» «Волк и коза»

Д/ игры: «Не ошибись» цель: классификация предметов по признакам. «Вершки и корешки» цель: учить составлять целое из частей.

С-р/ игры: «Подснежники» «Прыжки в длину»,

«Поймай ветерок

вертушкой»

«Бег с высоко поднятыми коленями»

Скольжение по ледяным дорожкам.

Сетка режимных моментов

1.

Дни недели Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) Театральная деятельность. Игра драматизация (тема) Дидактические игры

(тема)

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

«Семья» сюжет «Выходной день в семье»

«Магазин игрушек» «Больница» сюжет «Болезнь куклы»

«Космонавты»

«Магазин» «Автобус» сюжет «Поездка в зоопарк»

«Детский сад» сюжет «Накормим наших кукол» Игра-драматизация «Найди свою маму»

Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка»

«Почини одеяло»

«Чем можно порадовать маму»

«Кому это принадлежит»

«Не сбей флажок»

«Маленькие помощники»

«Что мы видели не скажем, а что делали- покажем»

«Назови животного»

«Угадай кого не стало»

«Можно, нужно, нельзя»

«Кто нужен, что бы?»

«Собери картинку»

«Найди игрока»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

«Семья» сюжет «Сора с братом или с сестрой»

«Скорая помощь»

«Магазин»

«Поликлиника»

«Семья» сюжет «Ремонт в квартире»

«Почта»

«Салон красоты» сюжет «Фитобар»

«Парикмахерская»

Игра- драматизация по стихотворению Э. Мошковской «Вежливое слово»

Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»

Игра –пантомима «Театр настроений»

Драматизация сказки «Репка»

Драматизация сказки «Теремок»

«Узнай на ощупь»

«Чего не стало?» игра на внимание.

«Секрет» цель: учить ориентироваться по схеме.

«У кого, кто?»

«Какой звук спрятался?»

«Помоги жителям города»

«Найди где спрятано»

«Добрые сказки»

«На что похож?»

«Вчера, сегодня, завтра»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

«Прогулка в осенний лес»

«Строители» сюжет «Новый дом»

«Почта» сюжет «Работа в отделе доставки»

«Моряки»

«Пожарные»

«Атылье»

«Библиотека» Импровизация «Осень в лесу»

Театрализованное представление «Музыкальные загадки»

«Да или нет»

«Слушай сигнал» цель: развивать у детей внимательность.

«Фотограф» цель: стимулировать развитие у детей зрительную память.

«Разрезные картинки»

«Весёлая улица»

«Запутанные дорожки»

«Испорченный телефон»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

«Салон сотовой связи» сюжет «Работа в отделе связи»

«Салон красоты»

«Магазин» сюжет «Магазин музыкальных инструментов»

«Строители»

«Пожарные»

«Путешественники»

«Больница» Мало подвижная игра «Где мы были,

мы не скажем, а что делали покажем»

Театральное представление «Красная шапочка» «Цветочное лото»

«Что сначала, что потом»

«Домино растений»

«Мальчики»

«Магазин»

«Угадай кто позвал?»

«День ночь, сутки прочь»

«Какой игрушки не стало?»

2.

Дни недели Подвижные, хороводные игры

(в помещении)

Строительные и конструктивные игры Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Хоровод «Во поле берёза стояла»

П/и «Затейники»

Мало- подвижная игра «Найди и промолчи»

П/и «Мыши», «Кто скорей?»

«Найди свой цвет»

«Лунатики»

«Весёлые хлопушки» игра с пением песни «Петушок»

«Сова» хороводная игра.

«Жмурки» «Ловишки с ленточками» «Комната в которой я живу»

Постройка двух этажного дома (крупный строительный материал)

Чтение стихотворения Е. Серовой «Папа дома»

В. Осеевой «Хорошее»

Чтение стихов о папе.

Чтение стихотворения Р. Гамзатова

«Продедушка»

Чтение стихотворения С. Михолкова «Прививка»

Заучивание стихотворения С. Городецкого «Пять маленьких щенков»

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

П/и «Слепой и проводник» цель: развивать у детей доверие друг к другу. Чувство безопасности в отношениях с товарищем.

«Мы весёлые ребята»

«Ловишки с лентами»

Музыкальна викторина:

«Путешествие в страну доброты»

«Бездомный заяц»

Игра с пением «Леший»

«Бездомный заяц»

Игра с пением «Гуси» «Аквариум»

«Машины на нашей улице»

Чтение стихотворения В. Солодухиной «Здравствуйте»

Чтение сказки В. Катаева

«Цветик – семицветик»

Чтение поговорок и пословиц о доброте и дружбы.

Рассказывание сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Чтение стихотворения Л. Завалюнюка «Времена года»

Рассказывание сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

«Рыбаки и рыбки» игра с пением.

Хороводная игра

«На дворе листопад»

Танец – игра «Весёлый дождик»

«На перегонки парами»

«Птички в клетке» Строим из крупного конструктора магазин.

Мебель для куклы.

«Железнодорожный вокзал» Чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало»

Чтение русской народной сказки «Крошечка – хаврошечка»

Чтение коротких рассказов про осень.

Китайская сказка «Жёлтый аист»

Стихотворение С. Городецкого «Первый снег»

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Музыкальный досуг на тему: «Бал цветов»

П/и «Перебежки с лентами»

«Прядки»

«Луна и солнце»

«Затейники»

«Куропатки и охотник»

Игра с пением»Если нравится тебе»

Работа с блоками Дьениша

«Построй логическую цепочку»

Моделирование из бросового материала на свободную тему.

Сказочный дворец. «Найди и назови растение» «Собери цветок» разрезные картинки.

Чтение русской народной сказки

«Умный мужик»

Чтение произведения Ж. Санд «О чём говорят цветы?»

Чтение главы из книги А. Гайдара «Чук и Гек»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мы помощники» Тема: «Мы помощники» Итоговое мероприятие: «» Цель: 1. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зимующие птицы» Тема недели: Зимующие птицы. Итоговое мероприятие: Выставка «Птица Счастья». Цели: 1. Закрепить представление у детей о зимующих птицах,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь 27.11.17г. -31.11.17г. Тема: «Мой дом. Посуда» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Перспективно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Содержательный раздел рабочей программы по художественно-эстетическому развитию. Возрастная группа: 4–5 лет Перспективно – тематическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 15:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем наташа ищенко (УИ 304273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД